Ты решаешь, что смотреть


Мир Юрского периода

Jurassic World

Боевик, Приключения

7.4 (599)

радость - 34%

11 июня 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Мир Юрского периода

Отзывы

89% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Стас

Арнольд Шварценбергер

11.10.2015 09:42

Возвращение!!!Ставка на Детей!

Крутой мужик, гоняющий на мотоцикле & тренирующих парочку, велоцирапторов. Миловидная, барышня, просит нашего героя по смотреть не со всем обычного ДИНОЗАВРИКА. Созданного по заказу богатенького дяденьки & умным Корейским учёным. Пока они пытаются разузнать что на уме Индоминуса. На остров приезжают ребятишки. Не Дети Шпионов конечно - но тоже герои... читать дальшеКрутой мужик, гоняющий на мотоцикле & тренирующих парочку, велоцирапторов. Миловидная, барышня, просит нашего героя по смотреть не со всем обычного ДИНОЗАВРИКА. Созданного по заказу богатенького дяденьки & умным Корейским учёным. Пока они пытаются разузнать что на уме Индоминуса. На остров приезжают ребятишки. Не Дети Шпионов конечно - но тоже герои). И начинается, яркая красочная картинка с опытами и другими новомодными технологиями что - бы привлечь к экрану детей. Тётя Клэр дарит Заку & Грею золотой билет. Но ребята отважные, откланяются от маршрута, хочется острых ощущений в школе мало ) И тут не неожиданно из клетки вырывается о да злой Индоминус. И понеслось | пушки,мясо, погони. Тираннозавр, Велоцираптор & Мозазавр делают свое дело и расправляются с плохой тварью. Конец. И да тираннозавр выходит на взлётную площадку и символически рычит в сторону разрушенного парка.Фильм о помощи друг,другу. Смотреть по ругавшимся влюбленным парам.

0
0

Антон Маша

Арнольд Шварценбергер

05.10.2015 15:54

Чисто семейный фильм

На маленьком острове в Тихом океане расположился огромный парк с динозаврами. Каких развлечений тут только нет! Это придётся по вкусу как детям, так и взрослым. Здесь вы можете понаблюдать за самыми разными видами рептилий, отправившись на экскурсию в безопасных стеклянных шарах или на хорошо защищенном поезде, или воспользуетесь возможностью посмотреть на т... читать дальшеНа маленьком острове в Тихом океане расположился огромный парк с динозаврами. Каких развлечений тут только нет! Это придётся по вкусу как детям, так и взрослым. Здесь вы можете понаблюдать за самыми разными видами рептилий, отправившись на экскурсию в безопасных стеклянных шарах или на хорошо защищенном поезде, или воспользуетесь возможностью посмотреть на то, как кормят этих опасных хищников. Безумно увлекательно, правда? Какой человек не хотел бы оказаться в таком парке? Люди готовы преодолеть огромное расстояние, лишь бы взглянуть на этот чудесный парк. Несмотря на популярность парка, руководство обеспокено разнообразием развлечений: не маловато ли их? Чтобы подогреть интерес зрителя, нужно постоянно создавать что-то новое. Было решено вырастить страшного монстра-динозавра, совсем не похожего на остальных. Никто не ждал беды, всё было так, как и всегда, но неожиданно на волю вырвается страшный хищник, монстр, созданный искусственно. Теперь героям нужно его поймать, пока опасное чудовище не съело всех посетителей парка. Снят фильм просто отлично, смотрится он очень легко. Все выглядит довольно правдоподобно, если не принимать во внимание реакцию главных героев на происходящее. Представьте себе мальчишек, которые оказались лицом к лицу с динозавром. Ну неужели они скажут друг другу: «Кажется, нам пора убираться отсюда!», «Да, это отличная идея!»? В остальном фильм просто замечательный. Каритина понравится скорее детям-школьникам, а не взрослым. Но для семейного просмотра вполне неплохо. Полный текст обзора здесь: http://anton-i-masha.livejournal.com/104791.html (это Живой журнал) В моём ЖЖ также можно прочитать более подробные обзоры на новинки: http://anton-i-masha.livejournal.com/

1
0

Nikita Zhigalov

Арнольд Шварценбергер

26.06.2015 19:24

Возвращение в парк !!!

Майкл Крайтон в 1990 году продемонстрировал миру новый бестселлер под названием «Парк Юрского периода». Успех книги был колоссальный, и началась борьба за право экранизации одноименного романа. Заинтересованные в этом романе были студии как, Warner Bros., Columbia Pictures и 20th Century Fox, видевшие в режиссерском кресле соответственно Тима Бёртона, Ричар... читать дальшеМайкл Крайтон в 1990 году продемонстрировал миру новый бестселлер под названием «Парк Юрского периода». Успех книги был колоссальный, и началась борьба за право экранизации одноименного романа. Заинтересованные в этом романе были студии как, Warner Bros., Columbia Pictures и 20th Century Fox, видевшие в режиссерском кресле соответственно Тима Бёртона, Ричарда Доннера и Джо Данте, но, в конечном счете, в мае 1990 года права на экранизацию досталось Universal Pictures и Стивену Спилбергу. Когда Стивен Спилберг показал на большом экране живых динозавров - все ахнули. Это было необычно, действительно круто и уж больно натурально. Фильм произвел техническую революцию в плане спецэффектов, а история завлекала, и хотелось пересматривать фильм вновь и вновь. Продолжения не заставили себя долго ждать, но они не привнесли не чего нового. Более того даже создатели категорически пропускают мимо ушей любые вопросы про второй и третий «Парк». И этот проект пришлось надолго забыть. Но нет. В 2015 под руководством Колина Треворроу, нам представляют продолжения оригинала под названием «Мир Юрского периода». Что из этого получилось сейчас, разберемся. Сюжет. «Мир Юрского периода» вновь перенесет зрителя на легендарный остров Айла-Нублар. Это известный парк всеобщего обозрения, куда приезжают множество туристов. Да это и понятно, ведь главной достопримечательностью заповедника являются древние рептилии, которые были выведены искусственным путем. Сейчас их приручили, и каждый желающий может посмотреть на живых динозавров. Никто из посетителей пока не подозревает, что эти твари стали гораздо умнее своих предшественников и уже готовят свой план наступления. В один злополучный день двери парка открываются и наружу выходят лютые монстры. Разумные существа не намерены ни с кем делить проживание на своей территории, которая когда принадлежала их предкам. Теперь, для восстановления законных прав, они сделают все возможное, чтобы уничтожить человечество…. Фильм. Режиссер Колин Треворроу сделал живописный, изобретательный, масштабный, с элементами триллера и юмора фильм. История полностью повторяет первую часть «Парка Юрского периода, расхождение только в деталях. Даже персонажи похожи на героев того первого «Парка», они шаблоны, но в тоже время сделаны по Спилбергски. Новая история не провисает, смотрится органично и не скучно. Даже глупости и неувязки были не заметны, так как фильм давал многое взамен. Непрерывный экшен и динамика делают фильм по-настоящему захватывающим и не дают возможности ни на минуту оторваться от происходящего на экране. Море отсылок которые в слиянии с музыкой дают не бывалый приступ настольгии. И конечно динозавры, как они прекрасны. Технологии действительно «вышли на новый уровень» — большой временной промежуток между фильмами чувствуется — динозавры выглядят еще более реалистично, а финальная разборка, так вообще воображение и дух захватывает! Если касаться актёрской игры, все играют на уровне, но в некоторых сценах Крис Пратт изображает брутальный камень. В этом фильме все на своем месте, и отсылки и музыка и намек на то, что человечество никогда не сможет взять под контроль природу, бесполезно пытаться идти ей наперекор, так как она гораздо сильнее и могущественнее. Но все, же он уступает оригиналу. Итог. «Мир Юрского периода», не шедевр своего жанра, а просто отличный летний блокбастер, коим он и является. Оценка. 8 из 10

1
0

Alien Predator

Арнольд Шварценбергер

15.06.2015 20:18

Страшнее, умнее, злее и фатальнее

Итак, свершилось! Ожидания моего детства наконец-то воплотились в жизнь! Детства, к слову, очень и очень раннего, так как в 2003 году я остался жестоко разочарован триквелом спилберговского шедевра аниматроники и спецэффектов. Итак, все по порядку - что же такое "Мир Юрского Периода"? Пожалуй, откажусь от своего детального описания фактов о фил... читать дальшеИтак, свершилось! Ожидания моего детства наконец-то воплотились в жизнь! Детства, к слову, очень и очень раннего, так как в 2003 году я остался жестоко разочарован триквелом спилберговского шедевра аниматроники и спецэффектов. Итак, все по порядку - что же такое "Мир Юрского Периода"? Пожалуй, откажусь от своего детального описания фактов о фильме, и перейду к ощущениям непосредственно от просмотра. Что же, моя спутница не даст мне соврать: такого эмоционального напряжения я от кинокартин не испытывал уже лет 10 (исключение разве что "Хатико" - но там эмоции были другого порядка). Да - бешеный восторг, желание еще и еще, как можно больше и круче! Такой реалистичности на экране я не видел и во "Мстителях", а ведь изобразить животных, как известно, сложнее, чем взрывы и роботов. И впервые - ВПЕРВЫЕ! - динозавры есть персонажи, не просто животные, не просто инстинкты материнства, как в JP:LW и не зачатки социальной активности, как в JP3! Нет, они живые! Они чувствуют, им страшно, они в ярости, они любят, им больно, а иногда они просто хорошие друзья друг другу и даже больше! В разрезе вертикального зрачка я вижу эмоции все те, что и у людей, а некоторые сцены были столь эмоциональны, что меня трясло в кресле уже не от восторга, а от безграничного сочувствия. И, конечно же, впервые по-настоящему показано (недобитва спинозавра и тираннозавра в JP3 не в счет), что динозавры могут делать не только с людьми, но и друг с другом, особенно если сами люди их сделали злыми и жестокими... Признаюсь, битвы получились высший класс, накал на точке кипения и вот-вот перегорит, но нет, держится! К тому же, множество плюсов верным поклонникам трилогии. И один из главных - ДЖОН ВУ (Би Ди Вонг, салютую стоя). Да и вообще - кучи пасхалок из первого JP. Конечно же, грустно было, что не успели хоть маленький ролик с безвременно покинувшим наш мир Ричардом Аттенборо для фильма сделать, но - зато у него есть приемник! Приемник на все 100! Да, к слову об оценке. При выборе из 5 звезд - это 5. При выборе 10 баллов - это десятка. И разве что при проставлении процентов - 98,7... Просто за чуть-чуть излишне банальные диалоги и пару роялей в кустах. НО ДА НАПЛЕВАТЬ! ОНИ ВЕРНУЛИСЬ! Впервые за 20 лет они снова шагают по большому экрану, да с таким эффектом (особенно в 3D), что я оторвался не хуже американских горок... Только представьте, что эти горки длятся 2 часа! P.S. А еще я своей же спутнице периодически мешал своими зловещими шептаниями последние 1,5 часа фильма: "Кусай!", "Рви его, давай!", "Да ну не туда - налево, там тирекс!", "Нееет, не надо, пожалуйста, только не... Да, рви! РВИ!"

0
0

dimi24

Арнольд Шварценбергер

11.06.2015 17:57

Красиво, жутко, эффектно. Все, как в старые, добрые, времена.

Франшиза «Парк Юрского периода», которая когда-то произвела «фурор» в массовом кинематографе, и полностью поменяла «киномышление» простого обывателя, заслуженно «почивает на лаврах» и ждет того, кто сменит ее на посту, и а возможно и удивит новыми технологиями. Та картина, поменяла не только «философия» массового зрителя, но она и поменяла само направление к... читать дальшеФраншиза «Парк Юрского периода», которая когда-то произвела «фурор» в массовом кинематографе, и полностью поменяла «киномышление» простого обывателя, заслуженно «почивает на лаврах» и ждет того, кто сменит ее на посту, и а возможно и удивит новыми технологиями. Та картина, поменяла не только «философия» массового зрителя, но она и поменяла само направление кинематографа, и в какую сторону ему двигаться. Прямое продолжение всей франшизы, с достоинством берется, кажется за непростую работу, и создает новое, грандиозное, семейное приключение.

0
0

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

08.06.2015 10:36

Назад в прошлое. Часть 2

При этом - в фильме присутствует здоровая доля юмора, ставшего уже обязательным для любого блокбастера, но ни капельки не вызывающая неприязнь и приходящаяся очень даже в тему. Научная часть со времён первого фильма особых изменений не претерпела, а потому вызывает только уважение и оставляет самое приятное послевкусие. В лучших традициях научной фантастики.... читать дальшеПри этом - в фильме присутствует здоровая доля юмора, ставшего уже обязательным для любого блокбастера, но ни капельки не вызывающая неприязнь и приходящаяся очень даже в тему. Научная часть со времён первого фильма особых изменений не претерпела, а потому вызывает только уважение и оставляет самое приятное послевкусие. В лучших традициях научной фантастики. Порадовали и постоянные отсылки к оригиналу - их настолько много, что нужно не раз пересматривать кино, чтобы увидеть их все - от предметов до целых сцен. Авторы с большим уважением отнеслись к прошлым фильмам серии. Очень здорово отработали оператор Джон Шварцман ("Перл-Харбору") и композитор Майкл Джаккино ("Вверх", "Рататуй", "Звездный путь"). Музыка обволакивает и уносит вглубь доисторических джунглей, растворяя в атмосфере фильма, точно следует настрою картины и ведёт зрителя за собой, заставляя его то вздрагивать от страха и неожиданности, то плакать вместе с героями, то поражаться красотам парка. Что касается съёмки - то каждый кадр досконально выверен, планы завораживают и намертво впечатываются в мозг - шикарнейшие Гавайские панорамы, динамичные погони и битвы, пугающие остросюжетные моменты - всё снято настолько качественно и красиво, что Шварцмана нельзя упрекнуть ни в одной недоработке - истинное визуальное удовольствие при просмотре! И - актёры. Изначально я был раздосадован выбором на главную роль Криса Пратта - откровенно комедийный актёр, постоянно валяющий дурака на экране - как в сериале "Парки и зоны отдыха", так и в недавнем блокбастере "Стражи Галактики". Здесь же Пратт проявил себя с совершенно неожиданной для меня стороны и отыграл настолько качественно, интересно и убедительно, что ему хочется аплодировать стоя. Серьёзная роль, серьёзный подход, серьёзный и очень обаятельный персонаж, которым проникаешься. Надёжный, неглупый, смелый, быстрый и с прекрасным чувством юмора - идеальный герой и для экшена, и для приключений! Особенно удивила меня уверенная игра Пратта перед динозаврами - он общался и обращался с ними как с живыми - великолепное чувство несуществующего партнёра! Впечатлила и звезда "Прислуги" Брайс Даллас Ховард. Её героиня получилась очень современной, знакомой и понятной, невероятно живой, искренней и притягательной. Которую чувствуешь и которой сочувствуешь. С которой проживаешь фильм. Особенно понравилось, как её Клэр менялась на протяжении ленты, "теплела" - шикарное преображение и убедительная игра! Не могу не отметить игру юных звёзд - Ника Робинсона и Тая Симпкинса. Несмотря на свой юный возраст, ребята отыграли "на отлично" - ярко, эмоционально и очень жизненно. Словно они всегда были братьями! Такие разные образы, но, безусловно, очень близкие друг другу. Молодцы! Нельзя не упомянуть и главного антагониста фильма - героя Винсента Д’Онофрио. Да, его Хоскинс насквозь предсказуемый и донельзя банальный. Но при том - чертовски магнетический, очень понятный и весьма убедительный. Очередная гениальная роль потрясающего американца, так талантливо уже много лет изображающего на экранах отрицательных героев. Понравились герои Омара Си и Ирфана Кхана - оба актёра превосходно вписались в свои роли и исполнили их максимально точно и искренне. Приятно было увидеть старого знакомого по франшизе - доктора Генри Ву в исполнении Брэдли Вонга - этот второстепенный персонаж каждый раз привносит в фильм свою особую нотку извечного конфликта морали и прогресса. Ну и отдельно хочется отметить совершенно выдающуюся пару - Джейка Джонсона и Лорен Лапкус - весьма колоритные герои второго плана, добавившие картине свою изюминку - этакая необходимая деталь, завершающий изящный штрих. Идеально! Словом - восхитительная картина, достойная преемница своего прародителя, сделанная невероятно качественно и с размахом. Увы, не поставившая каких-то новых планок, как в своё время сделал "Парк", но весьма выгодно выделяющаяся на фоне последних блокбастеров. Эффектная, со своей моралью и важными вопросами, увлекательная. Однозначная 10/10 и несомненная рекомендация скорее бежать в ближайший кинотеатр! И только на большом экране! Это кино не для дома!

1
0

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

08.06.2015 10:24

Назад в прошлое. Часть 1

В четвёртой части научно-фантастической саги о попытках покорения человеком природы и доисторических монстров зритель возвращается на знакомый остров Нублар через 22 года после событий первой части франшизы. Теперь здесь царит самый настоящий туристический рай - парк развлечений Джона Хэммонда всё таки открылся и радует посетителей всевозможными аттракционам... читать дальшеВ четвёртой части научно-фантастической саги о попытках покорения человеком природы и доисторических монстров зритель возвращается на знакомый остров Нублар через 22 года после событий первой части франшизы. Теперь здесь царит самый настоящий туристический рай - парк развлечений Джона Хэммонда всё таки открылся и радует посетителей всевозможными аттракционами, шоу и, конечно же, живыми динозаврами - от травоядных диплодоков до хищных водоплавающих гигантов дейнозухов. Для привлечения большего числа туристов создаётся новый вид плотоядного динозавра - Индоминус-Рекс. Опасный хищник развивается не по дням, а по часам, демонстрируя недюжий интеллект и устрашающую агрессию. И вот однажды он вырывается на свободу. Отважному укротителю животных Оуэну Грэди предстоит вступить в решительную схватку со смертоносным противником, чтобы остановить кровавую баню, которую монстр устроил на острове. Режиссёрское кресло занял молодой и неизвестный режиссёр Колин Треворроу. Выбор неочевидный, но интересный - мир меняется, и новому фильму необходимо новое видение, свежая кровь. Должен признать, Треворроу не подвёл. Фильм вышел масштабным, эпичным, захватывающим, безумно красивым и фантастически-атмосферным! С первыми же аккордами главной темы на меня нахлынули воспоминания двадцатилетней давности, и я снова оказался на далёком волшебном острове у побережья Коста-Рики, населённом ожившими гигантами, некогда правящими нашей планетой. Режиссёру удалось то, что смог сделать пару десятилетий назад сам Спилберг - создать реальный мир, в который зритель проваливается на 2 часа, и который поражает своим размахом и детализацией. Парк развлечений поражает. Он огромный, досконально продуманный и такой настоящий. Складывается ощущение, что он и вправду существет, нужно лишь сесть на лайнер. Создателями было предусмотрено всё вплоть до мелочей - такой скрупулезной работы я ещё никогда не видел. Натуральность парка зашкаливает - мгновенно забываешь, что ты находишься в кинотеатре. Особенно впечатлили динозавры. Я отлично помню свои ощущения от просмотра первой части тетралогии, и все они нахлынули на меня как в первый раз. Я ожидал качественной картинки, но то, что получилось - превзошло все ожидания. Доисторические ящеры выглядели пугающе реально - всё, вплоть до пор на коже, было воссоздано с филигранной точностью. Складки кожи, мимика, глаза, эмоции, движения динозавров - команда по спецэффектам проделала поистине титаническую работу и результат вышел идеальным. Я верил в каждый кадр картины! Особенно поразила естественность движений ящеров - ничто не выдавало в доисторических монстрах искусственных моделей. Не могло не порадовать и наличие классических для франшизы аниматронных моделей. Актёры играли с динозаврами на редкость естественно - ни разу не возникло ощущения искусственности, как это часто бывает в хромакее. Всё было максимально естественно и до дрожи реально. В частности, сцены с велоцирапторами меня задели особенно - это самые прекрасные и милые моменты общения человека и доисторического создания в фильме. Должен признать, "Мир" получился самым эмоциональным фильмом франшизы. Авторы грамотно держат зрителя в постоянном напряжении, бросая из одного эмоционального состояния в другое - спектр пережитых эмоций можно перечислять бесконечно. И это - несмотря на целиком предсказуемое развитие сюжета. Каждый ход героев заранее понятен и подчиняется классической сюжетной линии серии. Даже структура фильма осталась неизменной - Парк снова открывается перед зрителями глазами детей, от чего и воспринимается более торжественно и остро. Хочешь успеха - обратись к классике! Тем не менее, смотреть всё равно безумно интересно. Эпичные битвы гигантов, масштабные съёмки, сумасшедшая компьютерная графика, динамичные погони (гонка с велоцирапторами по джунглям накрепко осела у меня в памяти как пример идеальной экшн-сцены) и невероятно красочный феноменальный финал, переплюнувший даже легендарную схватку Годзиллы. Я смотрел на всё это с широко раскрытыми глазами и отвисшей челюстью. Да, конец полностью предсказуем, но как же он оформлен! Бесподобная работа!

1
0

Владимир Самарский

Арнольд Шварценбергер

06.06.2015 19:39

Детей в охапку – и в «Мир юрского периода»! Пока ещё только в кино …

Ещё с XVII-го века в Европе, а потом и в России высшая знать в своих садах и парках устраивала для себя разные развлечения. Появились первые аттракционы, главным образом, в виде водных каскадов, искусственных водоёмов и шуточных фонтанов с оригинальным освещением и неожиданными статуями и скульптурами. В петровские времена российский инженер Андрей Нартов и... читать дальшеЕщё с XVII-го века в Европе, а потом и в России высшая знать в своих садах и парках устраивала для себя разные развлечения. Появились первые аттракционы, главным образом, в виде водных каскадов, искусственных водоёмов и шуточных фонтанов с оригинальным освещением и неожиданными статуями и скульптурами. В петровские времена российский инженер Андрей Нартов изобрёл «механическую катальную гору», прототип знаменитых «Русских горок», называемых у нас почему-то американскими. А с середины прошлого столетия благодаря Уолту Диснею происходит настоящий прорыв: появляются огромные специализированные парки для семейного отдыха. Каких высот может достичь индустрия развлечений уже в недалёком будущем нам и показывает новый фильм-продолжение легендарного «Парка Юрского периода» от великого Стивена Спилберга, на этот раз выступившего в роли исполнительного продюсера. По сюжету преемнику доктора Хэммонда миллиардеру Мазрани всё-таки удаётся создать международный парк, главными обитателями которого являются настоящие живые динозавры. Теперь на острове Нублар – целый развлекательный центр, где туристы могут вволю насладиться общением с доисторическими монстрами: понаблюдать в специальном бассейне за кормлением акулами гигантских мазозавров, прокатиться верхом на мелких миролюбивых трицератопсах в специально отведенных уголках, отправиться на обзорную экскурсию в так называемой прозрачной стеклянной «сфере» - оригинальном транспортном средстве на двоих. Однако избалованная публика требует всё новых аттракционов, и Мазрани идёт на риск: с помощью учёного-генетика Генри Ву создаёт новый вид динозавра -кровожадного хищника Индоминуса. Беда в том, что вновь выведенная рептилия оказывается непредсказуемой, агрессивной и, что самое страшное, умной. Вырвавшись на свободу, динозавр становится угрозой для всех посетителей. Кошмар на острове Нублар начинается! Пересказывать весь сюжет приключенческой истории, да ещё и основанной на научной (или не очень) фантастике, дело неблагодарное. Собственно, здесь авторы выдержали все голливудские стандарты и каноны жанра. Хотелось бы отметить пару наблюдений. Первое. Всё-таки сохранение семейных ценностей становится проблемой современного общества, раз тема эта затрагивается даже в таких жанровых лентах. Посудите сами: главные герои – родные братья Зак и Грэй, подростки, чьи родители на грани развода (об этом мы косвенно узнаём из разговоров самих ребят). Ко всему прочему их родная тётя Клэр – преуспевающая управляющая того самого парка, не очень-то желающая заниматься своими племянниками даже короткое время и, судя по всему, рассматривающая всех детей мира лишь как источник постоянного прироста числа посетителей парка. К тому же у самой Клэр в личных планах создание семьи в ближайшей перспективе определённо не значится, а намёком на положительное решение данного момента можно считать её историю отношений с Оуэном, бывшим морпехом, ныне исследователем и большим любителем динозавров. Удастся ли к концу фильма всем главным героям не просто выжить, но и хоть чуть продвинуться в решении семейных проблем, догадаться несложно: беда, как говорится, сплачивает и укрепляет семейные узы. Фильм идеален именно для семейного просмотра! Второе. Похоже, мы находимся на пороге глобальных изменений. Наука не стоит на месте. То, что ещё вчера казалось фантастикой, завтра может стать реальностью. После просмотра «Мира юрского периода» не покидает ощущение, что парк уже существует: проект готов (ведь концепция и функционал парка проработан в деталях), специалисты есть, инвесторы стоят в очереди. Не хватает только одного - генного материала. Но ведь за этим дело не станет. И тогда русские горки, называемые у нас почему-то американскими, канут в лето, а дети наши будут проситься в гости к велоцирапторам и тиранозаврам. Важно будет только помнить главный урок из всей франшизы про юрский период - природа требует к себе бережного и внимательного отношения и надо жить по её правилам. А пока детей в охапку – и в «Мир юрского периода»! Пусть ещё только в кино …

1
0

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

04.06.2015 22:49

«Мир Юрского периода» Рецензия «Фильм Про»

Блокбастер, спродюсированный Стивеном Спилбергом, в полной мере оправдывает все ожидания зрителей. Динозавры едят людей и друг друга, люди, в свою очередь, пытаются спастись – и всё это украшено впечатляющими аудиовизуальными эффектами, ради которых многие пойдут в IMAX и другие хорошо оснащенные залы. Парк Юрского периода, расположенный на уединённом остро... читать дальшеБлокбастер, спродюсированный Стивеном Спилбергом, в полной мере оправдывает все ожидания зрителей. Динозавры едят людей и друг друга, люди, в свою очередь, пытаются спастись – и всё это украшено впечатляющими аудиовизуальными эффектами, ради которых многие пойдут в IMAX и другие хорошо оснащенные залы. Парк Юрского периода, расположенный на уединённом острове в океане, наконец-то открылся. Тысячи людей приезжают смотреть на динозавров. Капсулы из непробиваемого стекла с посетителями колесят по полям, где пасутся доисторические животные. Групповые экскурсии по всеми парку привлекают множество детей. Но создателей парка явно преследует злой рок: всё опять идёт не так, и хищные динозавры вырываются на свободу. Особенно опасен один из них – генетически модифицированный динозавр, чьи способности и намерения до конца предсказать не может никто. Трейлер фильма «Мир Юрского периода» Главная проблема Стивена Спилберга как продюсера и как режиссёра в случае с фильмами о динозаврах – в том, что 22 года назад он полностью закрыл эту тему своим фильмом. Ни один следующий фильм про Парк Юрского периода, равно как и любой другой фильм об этих древних существах, не стали ни заметным событием, ни, тем более, коммерческим суперхитом – в то время как фильм Спилберга в своё время преодолел миллиардную отметку, став абсолютным рекордсменом в мировом прокате на тот момент. Спилбергу, который не оставляет эту тему, должно быть особенно обидно, потому что фильм стал поводом для мерчандайзинга огромных масштабов. Кто в 90-е не ходил на аттракционы с динозаврами, не носил футболку с логотипом фильма, не покупал себе или детям (в зависимости от возраста) игрушечных динозавриков? Конечно, это не «Звёздные войны», но тоже очень выгодный проект. Но – никому пока не удалось так раскрыть тему динозавров, чтобы опять всех зацепило, и сегодня любое упоминание о динозаврах в кино кажется анахронизмом или банальностью. Что, конечно, не может не расстраивать палеонтологов, фанатов фильма «Парк Юрского периода» и лично Стивена Спилберга, который после многих лет разработок всё-таки рискнул вернуться к Парку, но в качестве продюсера. «Мир Юрского периода». Ролик «Взгляд изнутри» Очень долго писался и переписывался сюжет. Действие переносили с острова в другие концы Земли. Предполагали ввести персонажей, которые были бы скрещёнными с динозаврами людьми. Прикидывали, как сделать открытый финал, чтобы в случае успеха делать продолжения. В итоге остановились на решении, которое может показаться спорным, но в итоге становится понятно, насколько оно оправдано. Фильм «отказался» от своих «предков»: у него нет цифры «4» в названии, его снял никому не известный молодой режиссёр Колин Треворроу, музыку впервые написал не Джон Уильямс, и даже весь актёрский состав был практически полностью заменён. Напомним, что у Спилберга в оригинальном фильме играл крупный австралийский актёр Сэм Нил, компанию которому составляли муза Дэвида Линча Лора Дерн и прославленный в хорроре Дэвида Кроненберга «Муха» Джефф Голдблюм. Компанию им составлял великий англичанин Ричард Аттенборо. Всё потому, что Спилберг снимал отчасти фильм ужасов, но интересовал его ужас особого рода. Как и во многих своих фильмах, Спилберг размышлял о возможной встрече человека с принципиально иным сознанием, которое могло быть инопланетным, электронным или животным. Это значения не имело, важнее был факт встречи – первоначальный ужас, который затем вёл человека к новой ступени постижения себя самого. Поэтому с такой тщательностью был подобран ансамбль, да и все остальные компоненты фильма играли на этот эффект. Фрагмент фильма «Мир Юрского периода» В «Мире Юрского периода» играют актёры нарочито средние. Крепыш Крис Прэтт, Брайс Даллас Ховард, которая прославилась главным образом тем, что Триер взял её на замену Николь Кидман в продолжение «Догвилля» «Мандерлей» (он, прочем, с треском провалился), а также Ирфан Кхан, которого приглашают не столько за талант, сколько за типажность. И музыка тут, вроде, «под Уильямса», но не его, это тоже сразу заметно. Всё потому, что «Парк Юрского периода» - это такой же аттракцион (или компьютерная игра), только на экране. Часть мерчандайзинга оригинального фильма, которая сама в оригинальности не нуждается. Спецэффекты здесь поставлены на первый план, проблематика задвинута на последний, оригинальный фильм в достаточной степени упомянут. Зрители, которые хотели получить ещё раз удовольствие от встречи с динозаврами, его получили. Продолжение наверняка уж существует на уровне сценария. И кассу фильм должен собрать немалую. Но вот динозавров показать интересно всё-таки не удалось, не получилось заставить людей задуматься по-новому об этих существах, пережить какие-то новые эмоции. Хищники всё так же тычут в зрителя хвостами, постоянно орут, широко раскрывая пасть и обнажая зубы, вечно охотятся за маленькими людишками, которые вряд ли представляют собой вкусную пищу. Хотя бы из-за одежды и мелочи в карманах. Спилберг выпустил продукт, а не фильм, но фильма ведь никто и не ждал. Тема – закрыта великим режиссёром. И давно.

0
0
Rambler's Top100