Безумный Макс: Дорога ярости
Mad Max: Fury Road
Боевик, Приключения
радость - 32%
14 мая 2015
Информация о фильме
Безумный Макс сталкивается с группой людей, которые пересекают Пустошь на Военном Грузовике под предводительством Императора Фуриозы. Фильм — отчёт о Дорожной Войне, которая за этим последует. Он основан на Словобургерах Исторического Человека и свидетельствах очевидцев, которым удалось выжить.
Год:
2015
Страна:
США, Австралия
Жанр:
Боевик, Приключения
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
14 мая 2015
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
120 мин.
Формат:
2D, 3D, IMAX
Сборы в России:
$ 13 772 201
Зрители в России:
2 425 642
Основной прокатчик:
Каро Премьер (Warner Bros.)
Мировая премьера:
7 мая 2015
Релиз на DVD:
17 сентября 2015
Релиз на Blu-Ray:
17 сентября 2015
Сборы фильма
Общие сборы 439 150
Сборы
Зрители
Сеансы
05.12.2019
0
06.12.2019
0
Сб 07.12.2019
337 950
08.12.2019
0
За период
337 950
12.12.2019
0
13.12.2019
0
Сб 14.12.2019
52 800
15.12.2019
0
За период
52 800
19.12.2019
0
20.12.2019
0
21.12.2019
0
22.12.2019
0
За период
0
02.12.2019
0
03.12.2019
0
04.12.2019
0
05.12.2019
0
06.12.2019
0
Сб 07.12.2019
337 950
08.12.2019
0
За период
337 950
09.12.2019
0
10.12.2019
0
11.12.2019
0
12.12.2019
0
13.12.2019
0
Сб 14.12.2019
52 800
15.12.2019
0
За период
52 800
16.12.2019
0
17.12.2019
0
18.12.2019
0
19.12.2019
0
20.12.2019
0
21.12.2019
0
22.12.2019
0
За период
0
Дек
390 750
За период
390 750
Отзывы о фильме
93% фильм понравился
25.01.2016 17:58
А вместо сердца пламенный мотор
Все лучшее, что мы видим в современном мейнстрим-голливуде дают нам люди не боящиеся эффектов созданных при помощи "палки и веревки", не стесняющиеся обратиться к истокам и понимающие, что они снимают, а не собирают из конструктора экскаватор, чтоб им копаться в глубинах зрительского кошелька. Нолан, Инъяриту, Аффлек, когда вместо лицедейства садит... читать дальшеВсе лучшее, что мы видим в современном мейнстрим-голливуде дают нам люди не боящиеся эффектов созданных при помощи "палки и веревки", не стесняющиеся обратиться к истокам и понимающие, что они снимают, а не собирают из конструктора экскаватор, чтоб им копаться в глубинах зрительского кошелька. Нолан, Инъяриту, Аффлек, когда вместо лицедейства садится в кресло, ветеран Иствуд, когда не промахивается и вот Миллер, Джордж Миллер. Мастер, герой из далекого прошлого, который, казалось бы, тридцать лет назад закрыл для себя постапокалиптику, пустошь и Безумного Макса. Ушел, изменился, стал добрым дедушкой-режиссером, навострился снимать сказки про говорящих и танцующих животных... Боже, да "Делай ноги" Оскар получил - лучший анимационный фильм 2006 года. И вот этот без пяти минут кино-пенсионер, заслуженный мастер детского фильма, внезапно, ошеломительно, неостановимо, как ураган врывается в давно покинутый жанр. Открывает пинком дверь, проходит в комнату и лупит по столу кулаком. Для меня 2015 год в кино - это навсегда год, когда на экраны вышел "Безумный Макс: Дорога ярости". Это что-то невероятное, уникальное: в эпоху нарисованных эффектов, большинство трюков, взрывов, столкновений - все, кроме самого запредельно невозможного, в Максе выполнено на натуре. Чумовой сеттинг, низкий поклон всем художникам, оформителям, дизайнерам, декораторам, которые натурально оживили этот мертвый обезумевший мир после Конца. "Дорога ярости", она как плод, не родилась спонтанно, а долго-долго зрела, чтобы подарить зрителю незабываемый фейерверк ощущений. Хитрец Миллер никуда не уходил, старый лис лишь притворялся мертвым: в четвертом "Безумном Максе" все просто кричит о кропотливой работе, шедшей, может быть, десятилетие. Как ограненный алмаз, как камень Микеланджело с которого отсекли все лишнее предстал перед нами Экшен. Адреналин, неистовство, энергия - вот синонимы "Дороги ярости". Сколото все ненужное, в картине осталось лишь бешеное действие: вы садитесь перед экраном, выжимаете сцепление, включаете передачу и утопив педаль газа, сцепление бросаете, вас буквально катапультирует в этот отравленный и выженный мир, где все что осталось людям - это бороться за жизнь. Мир, где образ развала цилиндров легендарного V-8 заменил людям Распятие, где парни с радостью уходят в Валхаллу, но лишь покрасив зубы хромовой краской, чтобы встретить загробную жизнь с сияющей решеткой радиатора с криком "Запомните меня!", а про умершего говорят "он заглох"... Знаю не мало людей не поняли идею Джорджа сделать главного героя не персонажем, а точкой обзора, платформой с которой зритель следит за происходящим. Не довольны фанаты Тома Харди, ну как же, мол, так: легендарный Макс Рокатански в фильме местами вроде вовсе не присутствует. Да разве ж не видно, что так и было задумано? Чтобы усилить эффект погружения в погоню. Чтобы вы были не зрителем, а участником отчаянного побега военначальника Фуриосы (Шарлиз Терон) от жестокого правителя Цитадели - Несмертного Джо (Хью Киас-Берн). Знаю, знаю... Кому-то не понравился уж слишком простой, "до примитивности" сюжет. Сюжет, господа, не прост. Сюжет просто лишен, простите, лишнего, а до кучи, за это отдельная благодарность сценаристам, не разжеван. Ваши мозги заставляют работать, вам дали действие и детальнейше проработанный мир, вам что-то не проговорили? Герои вообще мало говорят? А вы включите мозг и попробуйте додумать. В общем, есть конечно на этот фильм некоторое количество критических отзывов, хотя в целом они тонут в массе положительных, а я скажу так: "Дорога ярости" - это лучший экшен фильм за последние, минимум, пять лет. Это одна из лучших автомобильных погонь в истории кино вообще. Это раскошная работа оператора, убойный саундтрек, эффекты и трюки ТАК снятые по-старинке, что заставили краснеть от стыда и зависти нарисованные блокбастеры с бюджетами в полтора раза больше максовского. Это Фильм.