Ты решаешь, что смотреть


Неприкасаемые

Les Lyonnais

Документальный фильм

восхищение - 33%

8 декабря 2011

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Момон и Серж Сутель вместе выросли в бедном цыганском поселении. Они всё делали вместе, также вместе они впервые попали в тюрьму за кражу вишни. После тюрьмы они прочно обосновались в криминальной среде и создали свою банду, которая стала самой сильной среди вооружённых грабителей в начале 70-х годов. В 1974 году всё закончилось массовым арестом. Сейчас Момону 60 лет, и свою про криминальную молодость он старается не вспоминать. Он живёт в мире со своей женой, детьми и внуками. Однако тихая жизнь заканчивается, когда в жизнь Момона вновь врывается Серж...

Год:

2011

Жанр:

Документальный фильм

Режиссер:

Оливье Маршаль

Дата релиза в РФ:

8 декабря 2011

Хронометраж:

102 мин.

Сборы в России:

$ 171 037

Зрители в России:

25 675

Основной прокатчик:

Централ Партнершип

Мировая премьера:

10 ноября 2011

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

восхищение
33.33% восхищение
мотивация
33.33% мотивация
разочарование
33.33% разочарование
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.4 (9 оценок)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Александр Кожухарь

Арнольд Шварценбергер

27.11.2015 13:13

Les Lyonnais

Некогда крупный криминальный авторитет Эдмон Видаль по прозвищу Момон рос бедным цыганским парнишкой, подвергавшимся насмешкам и гонениям сверстников. Его единственным другом и защитником был Серж Суттель, дружбу с которым Момон пронес через всю жизнь. Отсидев в юности срок за невинную кражу ящика вишни, приятели с головой окунулись в криминальную среду свое... читать дальшеНекогда крупный криминальный авторитет Эдмон Видаль по прозвищу Момон рос бедным цыганским парнишкой, подвергавшимся насмешкам и гонениям сверстников. Его единственным другом и защитником был Серж Суттель, дружбу с которым Момон пронес через всю жизнь. Отсидев в юности срок за невинную кражу ящика вишни, приятели с головой окунулись в криминальную среду своего городка и со временем сколотили отчаянную банду Лионцев, водившую полицию за нос целых четыре года. Предательство одного из членов группировки вновь привело друзей на скамью подсудимых. После тюрьмы Момон отошел от дел, Суттель же наоборот – и не думал завязывать. Пути друзей разошлись. Момон полностью посвятил семье. Тяжело жить с грузом на сердце, тяжело сознавать, что когда-то у тебя было всё, но то, какой ценой это всё доставалось, помнить ещё тяжелее. Он и не подозревал, что спустя тринадцать лет ему придется сделать нелегкий выбор между благополучием своей семьи и чувством долга по отношению к прошлому. Оливье Маршаль, давно мечтавший снять фильм не о полиции, а о самих бандитах, выбрал именно эту историю – в конце концов, не часто выпадает шанс снять фильм про преступника с человеческим лицом. Тем более, таким честным. Маршаль сконструировал события с уважением как к истории, так и к традициям французского криминального кино в целом. «Неприкасаемые» - лента, где понятие настоящей мужской дружбы было основополагающим, а криминал выступал скорее фоном для режиссерского понимания этики. «Неприкасаемые» кажутся глотком свежего воздуха, донесшимся к нам из совсем другой эпохи. И в данном случае, совсем неважно, о каких понятиях говорит зрителю режиссер. Главное то, что эти понятия остаются актуальными на все времена. Смесь стилизаций, отсылок и реального опыта криминальной полиции выплеснулась на экран не холостой пальбой и полицейскими подковёрными играми, но человеческой трагедией, очередным предательством, которого не ждёшь в том мире, где все вокруг кричат о чести и непонятном, но «мужском законе дружбы», где свои и чужие смешались в один яркий хоровод вольного народа, презирающего любые условности. Кадр здесь не просто безупречен – эта идеальная стилизация времён, когда мужчины носили клёш, забавные усы и водолазки; кадр всегда «звучит» - музыка всегда была важна для Маршаля, подчёркивающая глубину не только светом и цветом. Обожаю фильмы снятые на реальных событие, в конце такого кино, задумываешься над тем, что это все происходило на самом деле, но немножко раньше. Наша жизнь полна разных моментов, которые как и приятны так и ужасны, смысл в чем собственно, а именно в том, что жизнь наша всегда будет разноплановой, она будет нам дарить громкие открытия и идеи, так же и катастрофы и теракты или что-то в этом духе. Сценаристы не глупцы, если уже надумали писать сценарий на жизненной истории, нужно выбрать именно такую, чтобы интересная и захватывающая была. В «Неприкасаемых» истории две – когда герои были молоды и безрассудны, и когда седина коснулась всех участников былых преступлений. Вторая история переплетается с первой, и ружьё в конце обязательно выстрелит. Это будет, пожалуй, один из самых горьких выстрелов в этой истории – прошлое всегда неизбежно заканчивается, хоть его порой так тяжело отпускать и жить дальше. Игра актеров просто гениальна, ведь в фильме сыграл Жерар Ланвье, Чеки Карио и Даниэль Дюваль, меня безумно впечатлила их игра, именно такое кино понравится настоящим мужикам. P.S. «Неприкасаемые» - французская криминальная драма от режиссера «Набережной Орфевр 36», основанная на реальной истории бандитской группировки из Лиона, промышлявшей вооруженным грабежом в 70-е годы прошлого века, а затем попытавшейся выйти из преступного круга и наладить спокойную жизнь. Французский кинематограф всегда пах зрелостью, и пусть порой все жестоко, и порой не каждый сможет перенести все это на себе, так что, если вам охота крутое и мужское кино, то вам надо посмотреть эту картину, полную всего эффектного и интересного.

1
0
Все отзывы
Rambler's Top100