Информация о фильме
Начало третьего тысячелетия. «Закон Шестого дня» запрещает клонирование человека. Однако преступная организация всё равно клонирует людей и создаёт армию безвольных копий человека. Всё идёт по плану, пока пилот вертолёта Адам Гибсон случайно не замечает их подпольных цех.
Год:
2000
Жанр:
Боевик, Мистика
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
22 ноября 2000
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Оператор:
Хронометраж:
123 мин.
Бюджет:
$ 82 000 000
Сборы в России:
$ 1 150 826
Сборы в США:
$ 34 604 280
Сборы в мире:
$ 96 085 477
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Каскад фильм
Мировая премьера:
28 октября 2000
Отзывы о фильме
07.11.2017 13:07
Вы готовы!
Своим мировоззрением "Шестой день" упирается в непреодолимую проблему. Речь идет о бессмысленности вожделенного перевоплощения. В мозг закачивают информацию (что также, к слову, невозможно), и.. получается абсолютно другой человек... Т.е. смерть, которую якобы побеждают антигерои, остается смертью. Эта глупость особенно наглядна в конце фильма, где... читать дальшеСвоим мировоззрением "Шестой день" упирается в непреодолимую проблему. Речь идет о бессмысленности вожделенного перевоплощения. В мозг закачивают информацию (что также, к слову, невозможно), и.. получается абсолютно другой человек... Т.е. смерть, которую якобы побеждают антигерои, остается смертью. Эта глупость особенно наглядна в конце фильма, где главный злодей, будучи еще живым, буквально общается со своим клоном, коих, кстати, может быть выращено сколько угодно много. Сам фильм, как художественное произведение, держится на плаву благодаря эффекту присутствия Арнольда Шварценеггера и Роберта Дюваля. Остальной актерский состав почти не вызывает никакого интереса. И, тем не менее, большой бюджет, продуманный дизайн, отличные спецэффекты и хорошая режиссура – все это, как правило, гарантирует фильму радушный прием зрителей независимо от смысла его истории.