Ты решаешь, что смотреть


Фрост против Никсона

Frost/Nixon

Биографический фильм, Драма

5 февраля 2009

В избранное

Информация о фильме

США, 1977 год. Экс-президент США Ричард Никсон даёт эксклюзивное интервью британскому телеведущему Дэвиду Фросту. Это должен был быть в основном монолог политика, однако в итоге разговор переходит в захватывающую интеллектуальную баталию.

Год:

2008

Жанр:

Биографический фильм, Драма

Режиссер:

Рон Ховард

Дата релиза в РФ:

5 февраля 2009

Композитор:

Ханс Циммер

Сценарист:

Питер Морган

Художник-постановщик:

Майкл Коренблит

Хронометраж:

122 мин.

Сборы в России:

$ 30 228

Зрители в России:

5 563

Основной прокатчик:

UPI

Мировая премьера:

15 октября 2008

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

5.4 (5 оценок)

IMDB: 7.7 (92174)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Александр Кожухарь

Арнольд Шварценбергер

27.10.2015 19:14

Ч.2

... Фрэнку отлично удалось показать традиционную для экс-лидера нации уверенность в том, что ему поможет самый главный судья — время, которое если и не расставит все по своим местам, то уж точно загладит в памяти американцев все грехи их Президента. Позднее он поймет, что за свои поступки и ему придется отвечать. Режиссура не вызывает серьёзных нарекан... читать дальше... Фрэнку отлично удалось показать традиционную для экс-лидера нации уверенность в том, что ему поможет самый главный судья — время, которое если и не расставит все по своим местам, то уж точно загладит в памяти американцев все грехи их Президента. Позднее он поймет, что за свои поступки и ему придется отвечать. Режиссура не вызывает серьёзных нареканий, она придерживается весьма уверенного ритма. Крепка рука оператора Сальваторе Тотино, ровен, как метроном, музыкальный ряд композитора Ханса Циммера, отменна игра одного голливудского ветерана и нескольких более молодых профессионалов. Сценарий Питера Моргана «родился» из его же пьесы, откуда в него перекочевала свойственная театру камерность. Ховард и Морган Никсона не клеймят, как преступника. В спальни и кабинеты незаурядного человека камера входит с почтением и тактом, а в центре повествования снова оказывается, прежде всего, личная история, рассказанная беспристрастно, но при этом не без доли иронии. Ирония в том, что для Никсона Фрост — это прежде всего напоминание он нем, Никсоне, каким он был когда-то — молодым, амбициозным и однажды поймавшим удачу. Он сумел показать всю агонию и всю безысходность его жизни в тот жизненный период. Вместе с тем Ланджела сумел привнести в образ своего персонажа невероятную моральную и интеллектуальную силу, а также чувство сострадания к Никсону как к человеку, оказавшемуся в тяжелейшей обстановке, к которой привели его собственные политические ошибки и преступления. Момент его «политической смерти» — это одна из сильнейших сцен, которые предопределили успех конечного впечатления от картины Ховарда. Зритель начинает сопереживать, и даже сочувствовать Никсону. Режиссер и добивался именно этого — чтобы зритель увидел в Ричарде Никсоне не политического преступника, поставившего своими действиями под сомнение свободы и принципы, которые заложены в основе американской системы устройства государственной и общественно-политической жизни, а человека. Ховард словно мастерский рассказчик, построил свой фильм максимально приближенным по стилистике к документальному кино. Интересным приемом, который Рон Ховард нашел для своей картины, стали псевдодокументальные врезки, путем которых он показывал отношение очевидцев и участников тех событий к этому интервью. «Фрост против Никсона» — это мастерски снятая драма о столкновении характеров двух ярких личностей. Рон Ховард с успехом выдерживает темп повествования и центральную смысловую нить картины. Настоящим успехом можно назвать ту часть картины, где происходит непосредственное столкновение Дэвида Фроста и Ричарда Никсона в моменты интервьюирования последнего. В этих моментах есть всё — и неожиданные ракурсы, и удивительные планы, и драматический надрыв. P.S. «Фрост против Никсона» — своего рода историческая хроника, художественное воплощение конца политической жизни одного из самых одиозных политических деятелей ХХ века. «Я слишком много знал…»

1
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100