Информация о фильме
История о знаменитом чернокожем боксёре Рубине Картере по прозвищу «Ураган», которого за убийство приговорили к тюремному заключения, равному трём жизням...
Год:
1999
Страна:
США
Жанр:
Биографический фильм, Драма, Спортивный фильм
Режиссер:
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Хронометраж:
146 мин.
Бюджет:
$ 50 000 000
Сборы в США:
$ 50 699 241
Сборы в мире:
$ 73 956 241
Мировая премьера:
17 сентября 1999
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
04.07.2016 14:53
Ненависть или вера.
Заключив в себе разные идеи, фильм «Ураган» доносит единый смысл. Смысл человеческих взаимоотношений и веры в то, что на исходе сил, только человек, подставивший свое плечо способен помочь пройти даже непреодолимый путь. Создать целостную для зрителя картину режиссеру Норманну Джуисону удалось, не прибегая к съемкам на множестве разнообразных площадках, мас... читать дальшеЗаключив в себе разные идеи, фильм «Ураган» доносит единый смысл. Смысл человеческих взаимоотношений и веры в то, что на исходе сил, только человек, подставивший свое плечо способен помочь пройти даже непреодолимый путь. Создать целостную для зрителя картину режиссеру Норманну Джуисону удалось, не прибегая к съемкам на множестве разнообразных площадках, масштабных декорациях, без разноплановых экспериментов и нововведений. Акцент не ставился и на сцены боксерских поединков. Сюжет, его подача, работа оператора, все направлено на драму главного героя Рубина Картера в исполнении неподражаемого Дензела Вашингтона. Посредствам равномерных переходов от действий в настоящем, к событиям прошлого и обратно, история Рубина Картера раскрывается полностью и без остатка, не оставляя мучительных вопросов для зрителя. Не сможет похвастаться такой открытостью герой Дэла Песка в исполнении Дэна Хедайя. Сложно объяснить его маниакальное желание преследовать главного героя с малых лет и бесконечное желание уничтожить его жизнь, только лишь расовыми предрассудками. Но, безусловно, стоит признать, что Дэну Хедайя блестяще удалось вызвать к своему герою стойкую и безоговорочную неприязнь. Сцена главного героя в карцере, несмотря на максимальную скудность пространства, как нельзя лучше демонстрирует талант Дензела Вашингтона во время спора между воплощениями его внутренних страхов и эмоций. Данная сцена является, своего рода, ключом к окончательному раскрытию персонажа и всей безысходности его ситуации. Фильм замечательно передает историю Рубина Картера, не пытаясь, все время, увязать её с политикой, дискриминацией и прочими социальными темами и явлениями. Интерес к картине не пропадает до конца, что довольно таки сложно воплотить в фильме, основанном на реальных фактах. Отдельно стоит отметить переданный антураж шестидесятых и семидесятых годов. Он настолько ненавязчиво и обыденно подается с экрана, что невольно воспринимаешь окружающее пространство вокруг героев как должное, словно происходит все в наше время. Кинокартина «Ураган», бесспорно, являет собой, доходчивое и эмоциональное воплощение драмы героя Рубина Картера, до последней сцены пронизанное идеей о том, что сила ненависти угасает так же внезапно, как и вспыхивает, но бесконечны лишь бескорыстная вера и взаимопомощь.