Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo / The Good, the Bad and the Ugly
Вестерн, Приключения
радость - 50%
Информация о фильме
Действие происходят во время гражданской войны. Профессиональный стрелок с дикого запада, который может выполнить любую работу, если хорошо заплатят, встречает двух бандитов. Вместе они отправляются на поиски украденного золота. Однако, путешествуя по стране, где бушует война, необходимо постоянно быть на стороже.
Год:
1966
Страна:
США, Италия, ФРГ, Испания
Жанр:
Вестерн, Приключения
Режиссер:
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Серджио Леоне, Микки Нокс, Лючано Винченцони, Адженоре Инкроччи, Фурио Скарпелли
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
178 мин.
Бюджет:
$ 1 200 000
Сборы в США:
$ 6 100 000
Мировая премьера:
23 декабря 1966
Релиз на DVD:
3 сентября 2009
Сборы фильма
Общие сборы 600 393
Сборы
Зрители
Сеансы
16.12.2021
0
17.12.2021
0
Сб 18.12.2021
310 893
19.12.2021
0
За период
310 893
23.12.2021
0
24.12.2021
0
25.12.2021
0
26.12.2021
0
За период
0
02.01.2022
0
03.01.2022
0
04.01.2022
0
05.01.2022
0
За период
0
06.01.2022
0
07.01.2022
0
Сб 08.01.2022
289 500
09.01.2022
0
За период
289 500
13.12.2021
0
14.12.2021
0
15.12.2021
0
16.12.2021
0
17.12.2021
0
Сб 18.12.2021
310 893
19.12.2021
0
За период
310 893
20.12.2021
0
21.12.2021
0
22.12.2021
0
23.12.2021
0
24.12.2021
0
25.12.2021
0
26.12.2021
0
За период
0
30.12.2021
0
31.12.2021
0
01.01.2022
0
02.01.2022
0
03.01.2022
0
04.01.2022
0
05.01.2022
0
За период
0
03.01.2022
0
04.01.2022
0
05.01.2022
0
06.01.2022
0
07.01.2022
0
Сб 08.01.2022
289 500
09.01.2022
0
За период
289 500
Дек
310 893
За период
310 893
Янв
289 500
За период
289 500
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
20.10.2017 09:50
Человек без имени возвращается!
Честное кино. Так в двух словах можно охарактеризовать одну из лучших работ легендарного Серджио Леоне. На поверхности лежит увлекательная сторона картины, а именно - пронизывающая душу музыка Эннио Морриконе, ярчайший актерский ансамбль и, наконец, масштабная постановка. Да, все эти компоненты сильно впечатляют. Но столь же глубоко на зрителя воздействует... читать дальшеЧестное кино. Так в двух словах можно охарактеризовать одну из лучших работ легендарного Серджио Леоне. На поверхности лежит увлекательная сторона картины, а именно - пронизывающая душу музыка Эннио Морриконе, ярчайший актерский ансамбль и, наконец, масштабная постановка. Да, все эти компоненты сильно впечатляют. Но столь же глубоко на зрителя воздействует ничем не прикрытое естество человеческой природы героев. Так же цинично мы ведем себя в повседневной жизни, прикрывая стремление к пище и доминированию социальными рюшечками с замысловатыми названиями. "Хороший, плохой, злой" демонстрирует жизнь такой, какая она есть. Это не значит, что если ваше личное пространство ограничивается двумя с половиной метрами до потолка, то неба не существует, или в нем нет смысла. Но фильмы такого плана, по крайней мере, дают человеку мыслящему трезвый взгляд на бытие и возможность сравнить неистовую погоню за выгодой с чем-то неизмеримо большим. Сэр Ридли Скотт в одном из интервью сказал, что не верит в то, что человек с древних времен сколько-нибудь изменился по сути. Прямолинейное творчество Серджио Леоне, так или иначе, повествует именно об этом. Будь то дикий запад, древняя Греция или современный Нью-Йорк - людьми движет животное начало. Еще одна важная мысль, в первую очередь волновавшая режиссера, пронизывает эту ленту. Преступная неразумность войны. Зачастую люди гибнут не во имя защиты и спасения, а ради глупых принципов. Никому ненужный мост становится кладбищем. Взорви его, и нет проблем. Две главные темы сделали фильм культовым - гениальная музыка Морриконе и столь же талантливая игра Илая Уоллака. На третье место по эффекту присутствия претендует Ли Ван Клиф. Внушительный типаж Клифа увесисто изобразил ангела смерти в образе сильного духом человека. И лишь в последнюю очередь с позиции зрелищности можно говорить о персонаже Клинта Иствуда, на чьем лице хоть иногда появляется гримаса совести. "Хороший, плохой, злой" - это не геройская картина. Здесь хороший является таковым потому, что оставляет в живых негодяя, который всегда пытается отомстить. Но Туко не плохой, а всего лишь злой, у него своя правда, продиктованная жестокими обстоятельствами.