Несломленный
Unbroken
Биографический фильм, Драма, Спортивный фильм
6.6 (57)
15 января 2015
Отзывы
33% фильм понравился
Дарья Алехнович
Фильм понравился
22.02.2015 15:32
История в лицах.
Несломленный. Какой фильм был самым ожидаемым в январе? Конечно же, «Несломленный»! Сценарий для этого фильма написали братья Коэны, а это уже что-то, да значит. А когда стало известно, что режиссером будет, Анджелина Джоли, интерес к фильму возрос до небес. Все хотели посмотреть на работу женщины, для которой этот фильм был первым опытом, как для режиссе... читать дальшеНесломленный. Какой фильм был самым ожидаемым в январе? Конечно же, «Несломленный»! Сценарий для этого фильма написали братья Коэны, а это уже что-то, да значит. А когда стало известно, что режиссером будет, Анджелина Джоли, интерес к фильму возрос до небес. Все хотели посмотреть на работу женщины, для которой этот фильм был первым опытом, как для режиссера. Но вместе с интересом возник и страх - получится ли у Анджелины снять такой сложный фильм и показать зрителям все то, что происходило в то время. Данный фильм рассказывает нам о нелегкой судьбе олимпийского чемпиона (Луи Замперини), попавшего во время второй мировой войны в Японский плен, где ему пришлось пройти через семь кругов ада, чтобы вернуться домой. Я просто не могу поверить, как обычный человек смог выдержать такие испытания, унижения, и не сломаться. И данная история наглядно показывает нам насколько люди бывают сильны духом, что ничего не может их сломить. И конечно же, здесь нельзя не упомянуть молодой актерский состав. Все актеры не так сильно известны широкой публике. Кроме того, даже главного героя,Луи Замперини, сыграл молодой никому неизвестный актер Джек О’ Коннелл. Но несмотря на это, их игра потрясла всех до глубины души. Конечно же, здесь большое значение имели факты, советы, которые сам Замперини рассказал Анджелине Джоли. Не верится, что такой великий человек — настоящий, а не выдуманный герой!И мне очень жаль, что сам Луи Замперини не дожил до мировой премьеры фильма несколько месяцев. Из-за всего этого, фильм создает смешанные чувства и в душе остается какая-то недосказанность, как будто от зрителя скрыли что-то очень важное. Фильм-очень тяжелый эмоционально, так как ты понимаешь, что смотришь фильм про настоящего человека, который несколько месяцев назад еще был жив. И кроме того, после просмотра, возникает такое необычное ощущение или точнее сказать желание: «Хочется, чтобы Луи оказался рядом и просто взять и обнять его крепко крепко, чтобы он забыл все те ужасы. Да и просто сказать, какой он великий человек!» Он доказал нам, что человек не должен сдаваться даже в самых безвыходных ситуациях, ведь всегда найдется выход. Надо только верить в это!
dimi24
Нейтральное впечатление
17.01.2015 14:33
Героический американский эпос, который не боится, и не стесняется своей «второстепенности».
В этой картине, целиком пронизанной «героическим пафосом», который действительно стоит черпать не только ложками, но и поварешками, напрашивается одна единственная мысль, про то, что «…были люди в наше время, не, то что, нынешнее племя…». Но при всем этом, начинающий режиссер Анджелина Джоли, замахнулась на действительно большой американский эпос, рассказыва... читать дальшеВ этой картине, целиком пронизанной «героическим пафосом», который действительно стоит черпать не только ложками, но и поварешками, напрашивается одна единственная мысль, про то, что «…были люди в наше время, не, то что, нынешнее племя…». Но при всем этом, начинающий режиссер Анджелина Джоли, замахнулась на действительно большой американский эпос, рассказывающий про большого американского гражданина, и со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые присущи всем большим американским кинокартинам. В чем, естественно, несравненная заслуга оператора Роджера Диккенса, который при всех его талантах, смог выстроить тот нужный кадр, чтобы этот самый американский эпос, или подобие его - смог получиться. История легкоатлета Луи Замперини, олимпийского чемпиона, узника японских лагерей, с одной стороны ничем новым не сможет удивить, потому как, таких как он, были тысячи, и их судьба могла быть еще более непредсказуемой и печальной. И даже сама его фигура, среди всех американских идолов-киногероев, может легко затеряться, и просто остаться незамеченной. Еще больше удивляет и тот факт, что сценарий к этой картине, напичканной всевозможными «клише» из военно-героических фильмов, написали режиссеры братья Коэны, которых не только трудно представить за работой над подобной лентой, но и за отсутствием «черного цинизма» в прописных диалогах – трудно вообразить. Но даже несмотря, ни на что, от этой картины точно «не гудит голова», когда смотря подобные героические повествования, знаешь что будет в следующей сцене. Все эти «шаблонные» персонажи, плавно и медленно текут по этой картине, и не кажутся теми, кого братья Коэны, в первую очередь вычеркнули-бы из своего сценария, будучи, находясь на режиссерском кресле.
Сычёв Сергей Автор Фильм Про
19.12.2014 16:45
«Несломленный». Рецензия «Фильм Про»
Вторая режиссёрская работа Анджелины Джоли продолжает тему прикрывающегося политикой и войной насилия в ХХ веке. В дебютной работе сербы издевались над боснийцами, в «Несломленном» японцы мучают американцев. И опять фильм создан на основе вполне реальных событий, а главный герой вообще известнейший герой Второй мировой войны. Луи Дзамперини - американский с... читать дальшеВторая режиссёрская работа Анджелины Джоли продолжает тему прикрывающегося политикой и войной насилия в ХХ веке. В дебютной работе сербы издевались над боснийцами, в «Несломленном» японцы мучают американцев. И опять фильм создан на основе вполне реальных событий, а главный герой вообще известнейший герой Второй мировой войны. Луи Дзамперини - американский спортсмен, участвовавший в Олимпийских играх 1936 года в Берлине и показавший очень высокий результат в беге на 5000 метров. Когда США вступили в войну, Дзамперини начал службу в ВВС бомбардиром, но в 1943 году его самолёт потерпел крушение недалеко от Японии. После многих дней дрейфования в надувной лодке Дзамперини и его выживший сослуживец попали в плен к японцам. В лагере для военнопленых Дзамперини пережил множество издевательств со стороны коменданта Ватанабе, но отказался сотрудничать с японской пропагандой, несмотря на пытки. После капитуляции Японии вернулся домой и прожил до 97 лет. Умер летом 2014 года. Трейлер фильма «Несломленный» Основное действие фильма охватывает отрезок жизни Дзамперини от крушения самолёта до освобождения из плена. Опущены его детство (он, как говорят, очень много дрался, занимался боксом), а также жизнь после войны: алкоголизм, религия, миссионерство, благотворительность и пр. Анджелине Джоли интересен героический период, она показывает мужчину, который в самых нечеловеческих условиях способен не падать духом, шутить и подбадривать товарищей, рассказывая им рецепты итальянской кухни. Вообще говоря, Дзамперини должен был стать героем фильма очень давно. Ещё в 1957 году студия Universal купила права на экранизацию его военных мемуаров. Но помешало одно важное обстоятельство: в этом же году вышел фильм «Мост через реку Квай», монументальная, эталонная работа Дэвида Лина. Этот грандиозный американо-британский блокбастер рассказывал о героическом поведении английских солдат в японском плену. Благодаря роли в этой картине, в том числе, до сих пор вспоминают Алека Гиннесса, который молодым зрителям более известен как Оби Ван-Кеноби из «Звёздных войн». Разумеется, после такого фильма выпускать картину со схожим сюжетом и рисковать уже не было смысла. Историй про японский плен хватит надолго, и, вероятно, каждому поколению нужен свой «Мост через реку Квай». Таким в 1983 году стал японский «ответ» Дэвиду Лину от классика Насисы Осимы «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс», также сделанный совместно с Великобританией и с Дэвидом Боуи в главной роли (там же снялся Такеши Китано). Фильм не получил такого коммерческого резонанса, так как выглядел не слишком актуальным на фоне «вьетнамских» картин того времени, но приобрёл культовый статус. Теперь Анджелина Джоли, видимо, поняв, что с тех пор прошло достаточно времени, решила вернуться к разработанной предшественниками теме. Помня, что предыдущую её картину «В краю крови и мёда» многие критиковали за сценарные недоработки, она пригласила братьев Коэн для адаптации мемуаров Дзамперини. Те выполнили свою работу усердно, но не более: искромётного юмора и тонких деталей, свойственных их кинематографу, здесь искать не стоит. «Несломленный» - достаточно традиционная, даже старомодная по своему стилю картина о страданиях и их преодолении. Здесь есть главный злодей, есть много статистов, несколько почти не разработанных персонажей второго плана, а практически всё внимание отдано даже не столько главному герою, сколько именно процессу его страданий. Здесь больше физиологии и меньше поэтики, чем в «Мосте через реку Квай». Но романтический дух сохранён. Главное же, чем запомнится этот фильм, - это игра молодого английского актёра Джека О’Коннелла, воплотившего на экране Дзамперини. От сытого паренька, немного маменького сынка, немного успешного спортсмена, он проходит путь голода, лишений и побоев. Показано всё это даже менее жёстко, чем в дебюте Джоли, но о многом можно сказать по лицу О’Коннелла, чёрному, похудевшему, изнурённому и потвердевшему. Такую игру лицом можно встретить нечасто, и О’Коннелл уже претендует на самые престижные награды за свою работу у Джоли. Возможно, реальный Дзамперини иначе вёл себя в лагере и в своих мемуарах о чём-то умолчал или что-то преуменьшил. Но образ, созданный О’Коннеллом врезается в память, несмотря на некоторую статичность и немногосложность Дзамперини-персонажа. В США фильм выйдет 25 декабря, поэтому реакцию публики прогнозировать сложно. Но у О’Коннелла в карьере сейчас должен начаться новый и очень светлый период.