Информация о фильме
Продвижение по службе, о котором так мечтает ведущая новостей, будет поставлено под угрозу всего лишь из-за одной пьяной ночи. Девушка просыпается утром в объятиях неизвестного красавца и с ужасом понимает, что не помнит подробностей прошедшей ночи, но, что ещё хуже, из-за этого она может завалить самое важное интервью в своей жизни...
Год:
2014
Страна:
США
Жанр:
Комедия
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
8 мая 2014
Продюсер:
Сценарист:
Хронометраж:
95 мин.
Сборы в России:
$ 2 014 595
Зрители в России:
307 135
Основной прокатчик:
Парадиз
Мировая премьера:
1 мая 2014
Релиз на DVD:
29 июля 2014
Релиз на Blu-Ray:
29 июля 2014
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
12.08.2015 11:49
Блондинка со смыслом.
В своё время был такой жанр - Yappie in Trouble, в данном случае фильм "Блондинка в Эфире" повествующий о нелёгких буднях телеведущей местного канала - это характерный представитель такого современного жанра как Blonde in Trouble на котором немалую славу сделали такие широко известные актрисы как Риз Уизерспун, Анна Фэрис и Элизабет Бэнкс иже с ним... читать дальшеВ своё время был такой жанр - Yappie in Trouble, в данном случае фильм "Блондинка в Эфире" повествующий о нелёгких буднях телеведущей местного канала - это характерный представитель такого современного жанра как Blonde in Trouble на котором немалую славу сделали такие широко известные актрисы как Риз Уизерспун, Анна Фэрис и Элизабет Бэнкс иже с ними. Но в данном случае фильм может быть не столько интересен своими сюжетными поворотами и самоиронией авторов, сколько своими финансовыми показателями. За последние годы изменились не только предпочтения публики, но и кассовая составляющая индустрии. Если в своё время публика могла пристально следить за историями карьерных взлётов и падений к примеру в таких картинах как Фирма или Уолл-стрит, то сегодня производители кино-продукции намеренно предлагают аудитории гораздо большую степень иронии в многих случаях задевающих серьёзные жизненные проблемы. Героиня Бэнкс во многом может напомнить героиню Фонды из Китайского Синдрома, но это на самом деле совершенно другая история. Но признаться куда интереснее юмора, выдержанного на нормальном для американской комедии уровне, результаты бокс офиса. Фильм собрал более $1,5m в российском прокате, что по логике должно было означать, что фильм соберёт как минимум в 10 раз больше только в США. Однако по некоторым данным фильм не достиг и порога в одну десятую миллиона. Кроме того, на российский рынок пришлось около 20-25% всех сборов фильма, что кажется парадоксальным для иноязычной комедии. По всей видимости дело не в том, что комедия оказалась недостаточно смешной для домашней аудитории, так как бывали фильмы и "погрустнее", но собиравшие свои $50m, а то и $100m. Причиной международного провала по всей видимости является отсутствии поддержки со стороны ведущих компаний индустрии и независимая финансовая составляющая фильма. Фильм был произведён Lakeshore без участия major'ов и соответственно получил в промоутеры Focus, а не его головную компанию Universal. В итоги дорога к американскому зрителю была практически заказана. Случай может показаться рядовым, однако подобное развитие событий с независимым кино нацеленным на широкую аудиторию не является единичным в последние годы. Например подобное произошло и с Laggies. Фильм с одной стороны более подходит под определение арт-хаус, но с другой стороны обладает ещё более звёздным составом. И тем не менее, его прокатчик А24 собрал лишь около $1m в США. Если когда-то национальное правительство могло жёстко вести себя в отношении монополий то в условиях современной глобализации ничто не мешает разрастаться кино-корпорациям во всех направлениях. На сегодняшний день сложились сильные вертикальные монополии - те же самые компании, то финансируют производство картин также контролируют большую часть проката в мире, что особенно ощутимо в самих США. Названия лидеров проката говорят сами за себя - Sony/Disney, 20 век, Universal. В данной ситуации российский рынок остаётся несколько более свободным от мировых монополий благодаря таким игрокам как парадиз и Вольга, к примеру. Именно это и позволило данному практически малобюджетному (производство - $15m) комедийному фильму, при полном провале на домашнем рынке казалось бы парадоксально собрать целых $1,5-2m в стране с другим юмором и несколько другим представлением о кинокомедии.