Ты решаешь, что смотреть


Прерванная жизнь

Girl, Interrupted

Биографический фильм, Драма

7.4 (17)

мотивация - 50%

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

После неудачной попытки самоубийства, молодую девушку Сюзанну Кейсен отправляют в психиатрическую лечебницу, Но процесс исцеления осложняется отношениями с другими девушками, пребывающими в клинике, у каждой своя трагическая история…

Год:

1999

Страна:

США, Германия

Жанр:

Биографический фильм, Драма

Режиссер:

Джеймс Мэнголд

Композитор:

Майкл Данна

Монтажер:

Кевин Тент

Оператор:

Джек Н. Грин

Художник-постановщик:

Ричард Хувер

Хронометраж:

127 мин.

Бюджет:

$ 40 000 000

Сборы в США:

$ 28 912 646

Сборы в мире:

$ 48 350 205

Мировая премьера:

8 декабря 1999

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

мотивация
50.00% мотивация
восхищение
25.00% восхищение
подавленность
25.00% подавленность
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.4 (17 оценок)

IMDB: 7.4 (135102)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Vovik

Арнольд Шварценбергер

15.06.2015 15:41

О жертвах отсутствия общественной терпимости к отличающемуся поведению…

Что является критерием нормы в словосочетании «Быть ненормальным в нормальном мире»? Таким условно ненормальным может быть любой из нас, кто попал под пристальное изучение своей личности со стороны окружающих – стоит только проявить свою отличность от принятых в обществе мировоззрений и норм (причем, зачастую, это проявляется в излишней откровенности с окруж... читать дальшеЧто является критерием нормы в словосочетании «Быть ненормальным в нормальном мире»? Таким условно ненормальным может быть любой из нас, кто попал под пристальное изучение своей личности со стороны окружающих – стоит только проявить свою отличность от принятых в обществе мировоззрений и норм (причем, зачастую, это проявляется в излишней откровенности с окружающими; хотя, и излишне замкнутым в нашем мире сложно живется). И речь не об эпатаже, а о тех, кто и хотел бы быть как все, но не может… Объект наблюдения сразу начинает задумываться «А что же со мной не так?» - есть ли разница между мною и теми типами, что разговаривают сами с собой или всматриваются вдаль отсутствующими взорами. Появились сомнения – появился самоанализ – появилось чувство опасности, исходящей от окружающего мира. Размышления о том, что жизнь требует от человека умений, которыми он не обладает, формируют у него хроническое чувство пустоты и разочарованности, переходящее в абсолютное отчаяние, печаль и депрессию (особенно при потере места работы). Вот тут психиатрическая больница становится для человека одновременно и тюрьмой и укрытием. Во-первых, пациент отрезан от мира со всеми его неприятностями, а во-вторых, он освобожден от своих желаний и надежд, приведших его к сумасшествию. Хочу подчеркнуть, что «Прерванная жизнь», как и «Пролетая над гнездом кукушки» Кизи - не о психах, в обычном понимании этого слова, живущих в лечебницах годами. Человеку, столкнувшемуся со своей амбивалентностью – с сильным противоречивым чувством к одному и тому же объекту, важно научиться контролю над своими отрицательными эмоциями, важно не дать себе застрять в сумасшедшем доме (хоть на какое-то начальное время он и стал убежищем от проблем). По этому поводу хочу упомянуть очень удачный слоган к фильму: «Иногда единственный способ остаться в здравом уме – это стать немного сумасшедшим…» - надо перестать искать объективную реальность и объективную оценку окружающему миру. Я прочел и книгу Сюзанны Кейсен «Прерванная жизнь», и посмотрел одноименный фильм Джеймса Мэнголда. На мой взгляд, книга уступает фильму по восприятию драматичности сюжета, но отдельные её главы идеально разъясняют / дополняют опущенные режиссером (в и без того двухчасовом фильме) авторские сюжеты. Вот интересный момент - упоминаемая в книге картина Вермеера «Прерванный урок музыки», по сути, дала название книге. Художник решал проблему излишней статичности, создавал эффект действия, изображая на холсте сам момент, когда персонажи отвлеклись от своего занятия на кого-то внешнего. Но, апеллируя к упомянутой выше двойственности восприятия одного и того же объекта, также можно сказать и о застывшей на картине жизни – этот единственный миг заменил все остальные мгновения, какими бы они ни были и какими бы они могли стать. Именно такое начальное видение было у Сюзанны, главной героини романа, добровольно запершейся в лечебнице для душевнобольных; она в картине художника видела, что девушка оторвалась от своих занятий лишь затем, чтобы предостеречь ее. Рекомендую все-таки и фильм посмотреть и книгу прочесть.

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100