Информация о фильме
Фильм, снятый по известному роману нигерийского автора Узодинма Ивеала, рассказывает захватывающую историю юноши Агу. В западно-африканской стране вспыхивает жестокая гражданская война, которая вырывает Агу из семьи и привычной обстановки, боевики убивают его отца, исчезают мать и сёстры. Пытаясь выжить среди бессмысленного насилия, подросток вступает в команду наёмников-истребителей.
Год:
2015
Страна:
США
Жанр:
Военный фильм, Драма
Режиссер:
Продюсер:
Даниэла Сото-Таплин, Кэри Фукунага, Билл Бененсон, Ннамди Асомуга, Элика Портной, Марк Холдер, Томми Мэй, Кристин Холдер, Дэниэл Краун, Джей Стефан, Эми Кауфман, Лаура Бикфорд, Питер Пасторелли, Рива Маркер, Тони Тэгоу, Элизабет Кох, Кристина Кендалл, Тодд Кортни, Ребекка Каммарата
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Хронометраж:
133 мин.
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
13.03.2016 18:54
Словно призма.
Хаос несущий бесконечное разрушение и смерть не имеет оправдания. Фильм «Безродные звери» с трудом воспринимается как фильм, скорее зеркало, а может и призма. Призма, через которую вглядываешься в землю, без конца раздираемую чьими-то интересами при помощи всевозможных армий освобождения, сил независимости и свободы. Время, в которое ценность человеческой... читать дальшеХаос несущий бесконечное разрушение и смерть не имеет оправдания. Фильм «Безродные звери» с трудом воспринимается как фильм, скорее зеркало, а может и призма. Призма, через которую вглядываешься в землю, без конца раздираемую чьими-то интересами при помощи всевозможных армий освобождения, сил независимости и свободы. Время, в которое ценность человеческой жизни теряет силу с каждой выпущенной в неё пулей, мальчик Агу становится образом искалеченных жизней, последней надеждой для которых остается лишь собственная воля. И уже абсолютно нет дела до того, с какой целью фильм вышел в свет. Важно лишь то, что оставляет за собой. Драма, начавшись с автомобиля увозящего мать главного героя, продолжилась до последнего кадра. Самой главной составляющей этой драмы, конечно же, остается сильная игра актеров, переданная работой оператора граничащей между художественным и документальным фильмом. Если режиссер ставил перед собой задачу передать историю не как динамичное кино с перестрелкой и героизмом, а с погружением в драму человеческих жизней, то это ему удалось. Удалось, несмотря на то, что изначально такой подход не сулит фильму массовости, заранее предрекая ему долгий путь к зрителю.