Сокровище Амазонки
The Rundown
Боевик, Комедия, Приключения
восхищение - 33%
25 декабря 2003
Информация о фильме
За всё приходится расплачиваться. Вот и для громилы Бека настал час расплаты перед мафией. Ему поручили доставить в целости Трэвиса, сына отца мафии, из джунглей Амазонки. На месте Бека выясняет, что сохранить жизнь Трэвису будет не так то просто. Оказалось, что он помешал местному авторитету, открыв охоту на золотых идолов индейцев. Чтобы выполнить своё задание, Бека сам отправляется на поиски сокровищ, тем самым надеясь спасти Трэвиса.
Год:
2003
Жанр:
Боевик, Комедия, Приключения
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
25 декабря 2003
Продюсер:
Винс МакМахон, Марк Абрахам, Кевин Мишер, Рик Кидни, Алан Битти, Крис Чессер, Билл Корлесс, Джон Корри, Карен Глассер
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
104 мин.
Бюджет:
$ 85 000 000
Сборы в России:
$ 1 734 541
Сборы в США:
$ 47 726 342
Сборы в мире:
$ 80 916 492
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Каскад фильм
Мировая премьера:
22 сентября 2003
Релиз на DVD:
1 июня 2010
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
12.09.2015 17:21
Не так все плохо
К 2003 году Дуэйн «Скала» Джонсон подошел к тому рубежу за которым он уже мог перестать играть в шоу-борьбу с предопределенным финалом, то бишь реслинг, и сконцентрироваться на кино-карьере при чем со старта обозначив себя звездой. Пора было выходить в высшую голливудскую лигу, получить собственный хит. Таковым могло стать «Сокровище Амазонки» режиссера Пите... читать дальшеК 2003 году Дуэйн «Скала» Джонсон подошел к тому рубежу за которым он уже мог перестать играть в шоу-борьбу с предопределенным финалом, то бишь реслинг, и сконцентрироваться на кино-карьере при чем со старта обозначив себя звездой. Пора было выходить в высшую голливудскую лигу, получить собственный хит. Таковым могло стать «Сокровище Амазонки» режиссера Питера Берга. Могло. Но не стало. И даже благословляющее на кино-подвиги камео «покидающего клуб» Арни, в начале фильм говорящее Дуэйну «веселись!», не помогло. Картина не имела успеха в прокате, а вслед за этим забуксовала еще на пару-тройку лет и киношная карьера Джонсона. Честно говоря, до сих пор не могу понять: в чем причина? В фильме все есть, вообще все, язык не повернется назвать его плохим. Нет, там можно нарыть кое-какие натяги и недочеты, я бы вот Шона Уильяма Скотта не то что на одну из главных ролей, я бы его к съемочной площадке бы не подпустил... Стифлер он и в Бразилии Стифлер. Однако, по сумме качеств — это достаточно бодрая экшен-комедия, а может приключения с комедийным оттенком. В общем не важно, главное что не плохо. Джунгли опять же, обезьяны, древние ловушки. Вот вглядываюсь в, так сказать, и не вижу никаких радикальных недостатков. Хорошо, Юэна Бремнера в недостатки можно записать. То же самое, что и Шон У. Скотт: одно переигрывание и кривляния. Так это жанр такой, в любом подобном фильме есть придурковатый персонаж, который кривляется и вообще не смешон. Да и роль у Бремнера: тьфу, три минуты и исчез с экрана. Сюжет? Ой, да ладно! Охотник за головами, мистер Бек («Скала»), который хочет завязать, последняя работа: Бразилия, страшный золотой рудник, владелец рудника - местный не коронованный царь, мистер Хэтчер (КристоферУокен), цель охоты — Трэвис (Шон У. Скотт), сын босса-заказчика. Беглый сынуля-авантюрист роется в дебрях джунглей в поисках древнего артефакта. А джунгли здесь тоже принадлежат Хэтчеру и он знает, что артефакт вот-вот будет найден и что он дорого стоит. Сюжет: почти золотой стандарт. Все на месте. Алчный капиталист в исполнении Уокена получился гаже некуда, под стать образчикам жанра из «Чужих» или «Аватара». Придурковатый, но честный и добрый Трэвис, сногсшибательная Мариана (Розарио Доусон), которая днем стоит за стойкой в местном баре, а ночью превращается в предводительницу повстанцев сражающихся за свободу от власти Хетчера... Что не так? Все так. Даже фирменная фишка протагониста, когда Бек перед выполнением задачи сообщает «клиенту», что у него есть два варианта и та в тему: - Я хочу, что бы ты выбрал. - Выбрал из чего? - Вариант А и вариант Б. Вариант А: мы легко и непринужденно выходим отсюда, возвращаемся к взлетной полосе и начинаем долгое путешествие до Лос Анджелеса. Не будет синяков, сломанных костей и никаких проблем. - А в Лос Анджелесе что? - Твой отец. - А «вариант Б»? - Там многое отличается от А. Но я бы его не рекомендовал... Разве на не выдержанную стилистику попенять можно немного. В целом-то фильм оставляет впечатление легкое, почти детское: да, здесь есть драки, падения, травмы, однако, они «плюшевые», сразу понятно, что злодеи, как и герои, в худшем случае окажутся в отключке. Но ближе к финалу в действие неожиданно вклинено несколько достаточно жестоких сцен: нападение на лагерь повстанцев, добивание раненных, я уж не говорю про финальную бойню. Мозги, понятное дело, в экран не вылетают — рейтинг у фильма не тот. Но впечатление эта дисгармония с резким переходом от кулаком по носу до пули в висок оставила не положительное. Но положа руку на сердце — это не портило впечатление настолько, чтоб оценить картину плохо и не рекомендовать ее. Музыка? Да нет, хорошая, с действием гармонирует. Операторская работа? Отличная. В общем так: для себя спишу прокатную неудачу на провал маркетинга и занесу «Сокровище» в явно недооцененные картины. Всем же остальным хочу сказать, что если вам хочется провести кино-вечер в компании фильма приключенческого, легкого и например про джунгли или вы просто фанат Дуэйна «Скалы» Джонсона, «Сокровище Амазонки» смотрите смело.