Ты решаешь, что смотреть


Игра на понижение

The Big Short

Биографический фильм, Комедия, Драма

7.1 (222)

восхищение - 31%

21 января 2016

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

История, основанная на реальный событиях 2008-го года. Четыре героя, работники финансовой сферы на Уолл-стрит, независимо друг от друга анализируют ситуацию с жилищным рынком и предсказывают скорый обвал экономики. Рискуя потерять всё, они решают сделать ставку на крах всей банковской системы. И в то время, как их действия кажутся всем полнейшим абсурдом, герои верят в свой успех, в итоге оказавшись правыми.

Год:

2015

Страна:

США

Жанр:

Биографический фильм, Комедия, Драма

Режиссер:

Адам МакКей

Дата релиза в РФ:

21 января 2016

Композитор:

Николас Брителл

Монтажер:

Хэнк Коруин

Оператор:

Бэрри Экройд

Хронометраж:

130 мин.

Сборы в России:

$ 1 237 391

Зрители в России:

319 578

Основной прокатчик:

Централ Партнершип

Мировая премьера:

12 ноября 2015

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

восхищение
31.25% восхищение
радость
18.75% радость
удивление
18.75% удивление
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.1 (222 оценок)

43% (21 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 7.8 (258991)

Оцените фильм

Топ фильмов

Сборы фильма

Общие сборы 88 038 390

Предпродажи: 235 139

День премьеры: 3 919 168

Первый уикенд: 30 801 366

Второй уикенд: 20 067 546

Предпродажи: 235 139

День премьеры: 3 919 168

Первый уикенд: 30 801 366

Второй уикенд: 20 067 546

Сборы

Зрители

Сеансы

Отзывы о фильме

80% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

01.02.2016 16:52

Как потерять триллион?

2008 год войдет в историю не только благодаря запуску Большого адронного коллайдера и пекинским Олимпийским играм, но еще и как начало глобального экономического кризиса, последствия которого мировая экономика разгребает по сей день. По масштабам он сравним с Великой депрессией, а предшествовал ему ипотечный кризис в США 2007-го, виноваты в котором были жадн... читать дальше2008 год войдет в историю не только благодаря запуску Большого адронного коллайдера и пекинским Олимпийским играм, но еще и как начало глобального экономического кризиса, последствия которого мировая экономика разгребает по сей день. По масштабам он сравним с Великой депрессией, а предшествовал ему ипотечный кризис в США 2007-го, виноваты в котором были жадные банкиры и нерадивые плательщики по ипотечным кредитам. Картина Адама МакКея «Игра на понижение» отсылает к еще более ранним событиям, когда рынок недвижимости считался самой стабильной отраслью в экономике. Тогда эксцентричный руководитель хедж-фонда и бывший врач Майкл Бьюри (Кристиан Бэйл) предсказал скорое его падение и собрался на этом хорошо заработать. Параллельно с этим развиваются истории еще нескольких финансистов, поверивших в обвал рынка и также решивших развернуть большую игру на понижение. Фильмы, основной темой которых являются финансовые перипетии, слабо востребованы у массовой аудитории, особенно русскоязычной. Виновата в основном неграмотность большинства населения: доллар растет, значит, жить скоро станет тяжелее, но как именно и почему это происходит, мало кого волнует. А следить за тем, как американские дядьки в пиджаках ворочают миллионами, которых у Васи из условной Рязани никогда не было и не будет, так и вовсе дело для того же Васи неблагодарное. Поэтому такие ленты, как «Игра на понижение», в наше время просто на вес золота. Комедиограф Адам МакКей берет за основу ликбеза нечто максимально близкое и понятное зрителю – массовую культуру, и в легкой, фарсовой манере доносит принципы работы сложных финансовых механизмов. В некоторых местах картина попросту останавливает повествование и выводит на экран приглашенных знаменитостей вроде певицы Селины Гомес, актрисы Марго Робби или шеф-повара Энтони Бордейна, чтобы те проиллюстрировали наиболее головоломные части экранного финансового урока. Да, ты мог не понять значения больше половины прозвучавших в репликах терминов. Однако вместе с этим тебя охватывает неподдельная радость от понимания того, что ты, пусть и в общих чертах, смог уловить настолько сложную и далекую тему. А самое главное, внутри пробуждался по-настоящему живой интерес к предмету, желание еще глубже разобраться, закрыть все пробелы в знаниях. «Игра на понижение» также замечательно справляется со своей образовательной функцией. Волком с Уолл-стрит вы, естественно, из зала не выйдете, но, как минимум, придет общее понимание причин глобальной экономической катастрофы. При всем при этом «Игра» – кино не гнетущее (учись, «Левиафан»!), потому что ужас происходящего компенсируется его уморительностью. Перефразируя еще одну поговорку, можно сказать: «Кто финансы изучал, тот в цирке не смеется», и авторам картины не пришлось преувеличивать или специально сочинять шутки, чтобы продемонстрировать абсолютную абсурдность происходящего в стране. Когда наивная провинциальная стриптизерша признается, что купила пять домов и квартиру на ипотечные кредиты, потому что их дают безо всяких проверок, буквально первым встречным, трудно удержаться от нервного смеха. А ведь это далеко не самое абсурдное из всего, что обнаруживают персонажи! Карточный домик кажется гранитной крепостью в сравнении с американским рынком недвижимости того времени, а ведь у финансовых инструментов этого рынка были наивысшие рейтинги надежности! Ну как тут не умереть со смеху? И нам над таким кино смеяться проще, чем американцам, потому что для них это смех сквозь слезы. Блестящий актерский состав поможет отвлечься от грустных мыслей тем, кого история затянет в себя с головой, — у Бэйла здесь, пожалуй, лучшая роль со времен «Бойца», а Стив Карелл в очередной раз прекрасно себя чувствует в драматическом амплуа. Все-таки, несмотря на тематическую близость для простого обывателя и игривую легкость подачи материала, «Игра на понижение» — продукт весьма специфический. Для фарсовой комедии он слишком уж перенасыщен терминологией, для байопика о финансистах — слишком быстро скачет между событиями и персонажами, редко углубляясь в детали и образы.

0
0
Показать все 5
Все отзывы
Rambler's Top100