Ты решаешь, что смотреть


Ровер

The Rover

Боевик, Драма, Криминал

мотивация - 100%

11 сентября 2014

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Действие картины разворачивается в недалёком будущем. У Эрика угоняет машину банда опасных преступников. Он их выслеживает и заручается поддержкой у одного из членов банды, наивного Рейнольдса.

Год:

2014

Страна:

США, Австралия

Жанр:

Боевик, Драма, Криминал

Режиссер:

Дэвид Мишо

Дата релиза в РФ:

11 сентября 2014

Композитор:

Энтони Партос

Монтажер:

Питер Скиберрас

Оператор:

Наташа Брайер

Хронометраж:

103 мин.

Бюджет:

$ 12 250

Основной прокатчик:

Top Film Distribution

Мировая премьера:

18 мая 2014

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

мотивация
100.00% мотивация
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

6.6 (7 оценок)

50% (46 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 6.4 (36867)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Сергей Сычёв Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

11.09.2014 11:41

«Ровер» Рецензия «Фильм Про»

Присутствие Роберта Паттинсона гарантирует австралийскому триллеру «Ровер» внимание очень большого количества зрителей. Однако рассчитан он на синефилов, и не столько потому, что в нём причудливо переплетаются вестерн, роуд-муви, боевик и чёрная комедия, но потому, что привычного широкой публике морализаторства здесь не будет, а насилие и сопутствующие ему э... читать дальшеПрисутствие Роберта Паттинсона гарантирует австралийскому триллеру «Ровер» внимание очень большого количества зрителей. Однако рассчитан он на синефилов, и не столько потому, что в нём причудливо переплетаются вестерн, роуд-муви, боевик и чёрная комедия, но потому, что привычного широкой публике морализаторства здесь не будет, а насилие и сопутствующие ему элементы присутствуют в слишком большом объёме. Что вовсе не значит, будто фильм – плохой. Сюжет «Ровера» многим покажется слишком условным. Есть огромная пустыня, в которой каждое человеческое поселение – это маленький мирок, населённый причудливыми, нечистоплотными и агрессивными людьми. Из одного пункта в другой движется пикап с водителем (Гай Пирс), который ищет банду своих обидчиков. С ним вместе едет придурковатый юноша, брат которого как раз состоит в этой банде. Каждый пункт на их пути оборачивается смертельно опасным приключением. Трейлер фильма «Ровер» Один из главных фильмов этого года «Бёрдмен» довольно точно обозначил известную проблему актёра, сыгравшего роль в коммерческом кино и потом не способного выйти из своего образа. Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт – как раз наглядная демонстрация того, как это происходит в жизни. После окончания долгой работы в киносериале «Сумерки» они вновь и вновь соглашаются на роли в некоммерческих проектах, пусть даже второго плана, чтобы к ним начали относиться, как к серьёзным актёрам, а не просто к однодневным кумирам подростков. И, как и герой «Бёрдмена», часто добиваются неплохих результатов, пусть и не сразу. Так, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что роль Стюарт в фильме «На дороге» была хотя бы заметной, зато в картине «Зильс-Мария» Стюарт пусть и находится в тени Жюльет Бинош, но другую свою партнёршу по фильму, Хлою Грейс Морец, переигрывает с большим опережением. То же и Паттинсон. Можно спорить о качестве его игры в «Милом друге», «Космополисе» и «Звёздной карте», но в «Ровере» Паттинсон показывает вполне достойное владение профессией. Роль слабоумного парня, который понемногу учится ненавидеть и убивать, для фильма очень важна. Паттинсон здесь тоже в тени более серьёзного актёра, Гая Пирса, однако старается ему не уступать. Персонаж Гая Пирса в «Ровере» - это вообще самое интересное, что есть в фильме. Если с героем Паттинсона всё понятно (актёр молод и пока не научился оставлять в своих героях зазор между очевидным и скрытым), то с протагонистом непонятно практически ничего. Поэтому мы постоянно удивляемся его действиям и пытаемся разгадать именно его. А он слишком реалистичен, чтобы укладываться в привычные условности жанра. Возьмём одну из начальных сцен фильма, когда банда едет на угнанном у фермера автомобиле, а он догоняет банду на пикапе. Сцена начинается классически. Большой автомобиль, за рулём – грозного вида небритый одиночка нагоняет в пустыне легковую машину, переполненную членами шайки. Пикап быстрее и тяжелее, мы ждём тарана, перестрелки и победы одиночки. Однако всё происходит совсем не так. Оба автомобиля останавливаются, и крутой одиночка требует вернуть угнанный автомобиль. После чего получает прикладом по шее и отключается, а шайка спокойно едет дальше. Очевидно, режиссёру Дэвиду Мишо просто надоели жанровые клише, и он решил спародировать их в форме артхаусного роуд-муви. Раз герои живут в пустыне, то они должны быть жутко грязными, и они действительно настолько грязны, что вонь от них, даже от женщин, кажется, чувствуется прямо в зрительном зале. Каждый из персонажей нашёл свой способ зарабатывать на жизнь, потому что должен же он как-то выживать в своей глуши. Поэтому старая бабуля предлагает своего внука для секс-услуг, продавец в маленьком магазинчике не отвечает ни на один вопрос, пока у него что-то не купят (да и после этого, кстати, не отвечает), а карлик, коротающий время за карточной игрой, прячет для состоятельных людей целый арсенал у себя в комнате. Любопытно, что главному герою на всё это глубоко наплевать. Некоторых из встреченных им людей он убьёт, других оставит в живых, чтобы их убил кто-то ещё. Ему, в общем, даже и автомобиль, ради которого он гонится за бандой, не слишком нужен. Просто как-то обрыдло всё, и единственное воспоминание, которое сверлит его душу, - это запечатлевшаяся глубоко внутри измена его жены, которую он застал с любовником много лет назад. Он застрелил обоих, и его потрясло, что «никто за ним так и не пришёл». Мир, лишённый смысла, должен быть наполнен жизнями, лишёнными смысла. Главный герой – он главный только потому, что движет сюжет, но в созданной Мишо кинореальности он ничем не отличается от других. Он так же, как и они, сидел у себя на ферме и никого не трогал. Но и их когда-нибудь кто-то заденет, и они тоже пустятся в длинное и бессмысленное путешествие. В этом суровый реализм фильма «Ровер», основа его атмосферы, его ёмких в своей абсурдной бессодержательности диалогов. Другое дело, что зритель такое кино сильно не жалует, и только Паттинсон поможет «Роверу» соперничать с конкурентами в прокате.

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100