Ты решаешь, что смотреть


Медальон

Stolen

Боевик, Драма, Криминал

6.9 (50)

6 сентября 2012

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Бывший вор, завязавший с тёмным прошлым, однажды вынужден снова вспомнить криминальные методы. Для него все средства хороши, когда нужно спасти собственную дочь, запертую в багажнике такси.

Год:

2012

Жанр:

Боевик, Драма, Криминал

Режиссер:

Саймон Уэст

Дата релиза в РФ:

6 сентября 2012

Сценарист:

Дэвид Гуггенхейм

Художник-постановщик:

Джеймс Хинкль

Хронометраж:

96 мин.

Бюджет:

$ 35 000 000

Сборы в России:

$ 2 474 824

Зрители в России:

382 859

Основной прокатчик:

Парадиз

Мировая премьера:

6 сентября 2012

Релиз на DVD:

9 октября 2012

Релиз на Blu-Ray:

9 октября 2012

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

6.9 (50 оценок)

66% (71 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 5.5 (39090)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Виталий Чуваев

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

09.04.2015 22:12

Новый фильм Николаса Кейджа 9: Медальон

Шон Пенн как-то сказал: «Актер Ник Кейдж мёртв». Убили его тяга к роскошной жизни и, соответственно, долги — отсюда, и невероятное количество сомнительных фильмов, поток которых можно объяснить разве что каким-нибудь проклятием актера. И правда, такие режиссеры, как Алекс Пройас, Джоэль Шумахер, Роджер Дональдсон, Гор Вербински, Оливер Стоун и Вернер Херцог,... читать дальшеШон Пенн как-то сказал: «Актер Ник Кейдж мёртв». Убили его тяга к роскошной жизни и, соответственно, долги — отсюда, и невероятное количество сомнительных фильмов, поток которых можно объяснить разве что каким-нибудь проклятием актера. И правда, такие режиссеры, как Алекс Пройас, Джоэль Шумахер, Роджер Дональдсон, Гор Вербински, Оливер Стоун и Вернер Херцог, сотрудничая с Кейджем, сняли свои нелучшие картины. Дело, конечно же, не только в Николасе, но его актерская игра в последние годы тоже заслуживает особого внимания. Создается впечатление, что из фильма в фильм Николас Кейдж играет одного и того же персонажа, тогда как сами эти картины складываются в сериал о похождениях одного героя. Что случилось с актером, памятным по «Покидая Лас-Вегас» или даже «Без лица» (когда добротный экшн сочетался с прекрасной актерской работой; два элемента, которых сейчас уже в фильмографии Кейджа не встретишь), сказать сложно. Единственное объяснение — актер правда наслаждается всеми прелестями своей жизни и особо не напрягается в своем ремесле. Не напрягается он и в «Медальоне». В принципе, писать про «Новый фильм Николаса Кейджа» всегда нечего, поскольку подобной формулировки будет достаточно — «Медальон» тоже подводится к этой фабуле, но есть отличие в том, что картина получилась на порядок выше предыдущих опусов. «Медальон» — добротно сколоченный боевик класса «В» для аудитории класса «А». Есть зрелище, есть скромный сценарий; есть сцены, от которых отвыкли в фильмах Кейджа; в целом, есть попытка вернуться к Николасу образца «Воздушной тюрьмы»: резкие движения вместо сомнамбулического транса; порой улыбка вместо каменного лица; неплохие речи и, вроде бы, намеки на актерскую игру. А больше, по сути, и не нужно — боевик в стиле 90-х никогда не располагал актерскими работами, претендующими на Оскар. Кстати, об актерских работах. Создатели «Медальона» нашли идеальный способ выставить Николаса Кейджа в лучшем свете — пригласить в фильм актера, который его «переиграет». Персонаж Джоша Лукаса — очень странный объект, стоит выбор между «просто плохой актер» или «всё так и задумывалось», но принять правильное решение будет сложно и после просмотра. Единственное, что вызывает злодей Лукаса — это всеобщий смех в кинозале. Зал, в принципе, периодически смеется над «Медальоном» там, где не следовало бы это делать. Чего стоит хотя бы развязка фильма, когда сразу же появляется ощущение, что все пошло крахом. Николас Кейдж как-то сказал: «Всегда пытался понять — кем бы я хотел быть: Гербертом Уэллсом, написавшим пару монументальных книг и много проходных произведений, либо Кафкой, известным лишь несколькими книгами, но каждая — шедевр». Ник, ты теперь Уэллс.

0
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100