Информация о фильме
Рокки Бальбоа - в прошлом известный боксер, обладатель титула чемпион мира. В настоящем, он вкладывает все силы в ресторанный бизнес. Смерть жены Эдриан накладывает неизгладимый отпечаток. Повзрослевший сын не уделяет времени отцу. Поклонники бокса обсуждают нового чемпиона Мейсона Диксона, резко критикуя его за якобы слабых соперников. Искусственно моделируемый компьютерный бой между молодым Рокки и Мейсоном вдохновляет первого на возвращение в бокс. Бальбоа решается на благотворительный поединок с Диксоном.
Год:
2006
Страна:
США
Жанр:
Драма, Спортивный фильм
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
25 января 2007
Продюсер:
Ирвин Уинклер, Кевин Кинг Темплтон, Роберт Чартофф, Дэвид Уинклер, Гай Ридель, Уильям Чартофф, Чарльз Уинклер
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Хронометраж:
102 мин.
Бюджет:
$ 24 000 000
Сборы в России:
$ 1 142 006
Сборы в США:
$ 70 269 899
Сборы в мире:
$ 155 593 697
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Двадцатый Век Фокс СНГ
Мировая премьера:
20 декабря 2006
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
07.01.2016 20:34
Красивый финал карьеры
"Живёшь вчерашним днём, Рокко! Смени ты, наконец, пластинку!" Спустя 16 лет, в шестой раз неутомимый Рокки, к этому времени уже завладевший собственным ресторанным бизнесом, снимает с полки свои запылившиеся перчатки, чтобы дать последний бой в карьере - против молодого и дерзкого чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона. О фильме хочется сказать, в... читать дальше"Живёшь вчерашним днём, Рокко! Смени ты, наконец, пластинку!" Спустя 16 лет, в шестой раз неутомимый Рокки, к этому времени уже завладевший собственным ресторанным бизнесом, снимает с полки свои запылившиеся перчатки, чтобы дать последний бой в карьере - против молодого и дерзкого чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона. О фильме хочется сказать, в первую очередь, что у Слая получилась неплохая и очень сентиментальная драма воспоминаний - именно такая, какая и должна быть снята через долгих 16 лет молчания. Немного грустная, немного размеренная, немного философская. Немного спортивная. Я обожаю франшизу "Рокки", и последнюю на тот момент ленту смотрел практически со слезами на глазах. Слезами счастья. Сталлоне не стал мудрить и придумывать сверх-историю для своего легендарного героя, не стал снимать очередной боксёрский боевик, а представил на суд зрителя качественную и приятную драму в стиле Иствуда. Даже не столько спортивную, сколько личную. Достойно завершив карьеру своего героя как профессионального боксёра. Здесь Рокки - в первую очередь, постаревший, но много повидавший в жизни одинокий владелец ресторанчика, звезда района, любимец своих болельщиков. Добродушный, радушный, открытый, спокойный. У него повзрослевший сын, постоянно переживающий, что никак не может выйти из-под тени отца, а воспоминания о покойной жене никак не отпускают героя. И основная тема фильма, на мой взгляд - именно борьба со своим внутренним "я". Борьба за себя. За свою жизнь и судьбу. И возвращение на ринг - лишь следствие и закономерный результат этой борьбы. На первом плане - драма отношений, драма характера, драма жизни. Да, это весьма слабая часть франшизы с точки зрения боксёрских поединков. Внимание зрителя больше сосредоточено на душевных терзаниях героя, чем на его спортивной подготовке. Здесь минимальное количество экранного времени уделено и тренировкам Рокки, и его подготовке к бою, и самому поединку, в результате чего складывается ощущение, что любимый герой практически с пенсии сразу выходит на ринг против чемпиона. Да и сам бой снят, будем честны, достаточно скучно. Да, в узнаваемом стиле телерепортажей, но не хватает ему ни напряжения, ни интриги, ни динамики. Сюжет - тоже достаточно прост и банален, финал также не удивляет, как и, в общем-то, весьма примитивные диалоги (в частности, шаблонные нравоучения отец-сын). Но ведь совсем не за неожиданные сюжетные ходы любим мы восхитительного Рокки. И не за высокоинтеллектуальные беседы. Этот фильм - дань уважения Сталлоне своему самому главному герою. Красивый финал красивой карьеры. И словно в доказательство этому звучит бессмертный хит Билли Конти "Gonna fly now", пока Рокки взбегает по легендарной лестнице к Художественному музею. И радуют сердце многочисленные отсылки к узнаваемым и полюбившимся фрагментам серии. И так приятно завершает картину пронзительная финальная нарезка кадров! Относительно актёрской игры - никаких сюрпризов. Слай - он и в Африке Слай, и в шестом фильме - Слай. Он - легенда. Как и старички Берт Янг с Тони Бертоном. Майло Вентимилья ещё в "Героях" показал, на что способен, а Джеральдин Хьюз легко и непринуждённо вписалась в скромный и милый образ подружки детства героя. Особенно приятно было видеть в роли главного противника Рокки чемпиона мира Антонио Тарвера, сыгравшего вполне убедительно и правдоподобно. Словом, моя оценка фильму - 8/10. Приятное кино с ожидаемой атмосферой и приятным стилем повествования. "Ни ты, ни я, никто на свете не бьёт так сильно, как жизнь. Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар."