Информация о фильме
Дочь известного актёра Домино Харви решает изменить свою скучную праздную жизнь и присоединяется к тренировкам «охотников за головами». Таким образом, она становится одной из них, и начинает ловить беглых преступников…
Год:
2005
Жанр:
Биографический фильм, Боевик, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
24 ноября 2005
Продюсер:
Тони Скотт, Тоби Эммерих, Сэмюэл Хадида, Виктор Хадида, Бэрри Х. Уолдман, Лиза Эллзи, Питер Тумазис, Зак Шифф-Эбрамс, Скип Чейссон
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
127 мин.
Бюджет:
$ 50 000 000
Сборы в России:
$ 973 964
Сборы в США:
$ 10 169 202
Сборы в мире:
$ 20 405 441
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Вест
Мировая премьера:
25 сентября 2005
Отзывы о фильме
09.07.2015 12:56
Сквозь дым сигарет.
Ну что тут скажешь…Фильм, явно, не оставляет однозначного впечатления. Отнести этот факт, к плюсам или к минусам? Да скорее больше к минусам и по большей части из-за того, как именно продвигался сюжет киноленты. Интерес к просмотру или, если точнее, во время просмотра фильма, прямо зависит от того, что происходит на экране. И чем дальше развивается история,... читать дальшеНу что тут скажешь…Фильм, явно, не оставляет однозначного впечатления. Отнести этот факт, к плюсам или к минусам? Да скорее больше к минусам и по большей части из-за того, как именно продвигался сюжет киноленты. Интерес к просмотру или, если точнее, во время просмотра фильма, прямо зависит от того, что происходит на экране. И чем дальше развивается история, тем меньше она интригует и удерживает перед собой. Только лишь желание узнать «Да чем же там все это закончится?» заставляет вникать в происходящее на экране. Конечно же, плюсы есть. К ним я бы отнес в первую очередь подачу истории главной героини, при которой все остальное демонстрируется не менее ярко. Весь антураж, подчеркнуто заявляет, что без всей этой зелено-золотой цветовой гаммы, напоминающей дым от сигарет в летний зной, и немного наделанного безразличия, история Домино Харви не была бы интересна и раскрыта вовсе. Интересно смотреть на Киру Найтли в непривычном тогда еще образе, что так же подкупает и подталкивает к просмотру. В целом, происходящее на экране, все больше напоминает непонятное возвеличивание, ни чем особенно не мотивированного поиска острейших ощущений. Чем ближе конец истории, тем больше все напоминает каламбур и скатывание к фарсу. Да и такие, явно притянутые за уши, сцены как отрывание руки у пленника двумя выстрелами из обреза, только лишь по причине неразборчивого указания по телефону, или же встреча с мудрецом после автокатастрофы, плюсов явно не добавляют, переводя фильм от серьезного повествования к полным нелепицам. Так же не совсем понятно, в чем необходимость вводить зрителя в заблуждение, демонстрируя сцену с кровавым расстрелом детей босса мафии, а затем преподносить это как хитрый план ФБР в обратной перемотке, в которой выстрелов не было совсем. Этот режиссерский ход можно назвать действительно нелепым и непонятно к чему приуроченным. История отношений Домино со своей матерью преподносится как-то оторвано, в стороне, только лишь для того, что бы поскорее оправдать ее увлечения и перейти к основной истории. В итоге прошлое, заставившее девушку Домино Харви стать охотницей за головами, и ее настоящее получились размазанными и плохо склеенными между собой. Потеряв двух друзей, Домино Харви, в женственном образе поднимаясь из бассейна, говорит матери, что любит ее. Все это окончательно переубеждает искать какой-то мотив в поведении героини и вообще думать о каком-либо сюжете. Может фильм и является по-своему стильным, и, конечно же, нашел своего зрителя, но явная сумятица в истории восторга не вызывает однозначно.