Ты решаешь, что смотреть


Газетчик

The Paperboy

Драма, Триллер

5.7 (27)

1 ноября 2012

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель – освободить несправедливо осуждённого и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскалённый воздух Юга пробуждает самые тёмные и горячие желания...

Год:

2012

Жанр:

Драма, Триллер

Режиссер:

Ли Дэниелс

Дата релиза в РФ:

1 ноября 2012

Сценарист:

Ли Дэниелс

Оператор:

Роберто Шэфер

Хронометраж:

101 мин.

Бюджет:

$ 12 500 000

Мировая премьера:

24 мая 2012

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

5.7 (27 оценок)

61% (23 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 5.8 (30969)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

05.10.2015 12:51

Болотный изврат "Сокровища"

Странный и весьма неоднозначный детективный ретро-триллер Ли Дэниелса перемещает зрителя в Америку конца 60-х. В центре сюжета - невинно-осуждённый за убийство местного шерифа Хиллари Ван Уэттер, которого всеми силами старается вытащить из тюрьмы помешанная на общении с заключёнными Шарлотта Блесс. А помогают ей в этом нелёгком деле успешный репортёр Уорд Дж... читать дальшеСтранный и весьма неоднозначный детективный ретро-триллер Ли Дэниелса перемещает зрителя в Америку конца 60-х. В центре сюжета - невинно-осуждённый за убийство местного шерифа Хиллари Ван Уэттер, которого всеми силами старается вытащить из тюрьмы помешанная на общении с заключёнными Шарлотта Блесс. А помогают ей в этом нелёгком деле успешный репортёр Уорд Дженсен со своим братом Джеком и чернокожим коллегой Ярдли. Честно говоря, так и не понял, из-за чего в своё время поднялась такая шумиха. Ну, снимает Дэниелс странные фильмы. Один раз (с "Сокровищем") - прокатило, теперь - нет. Грязь тоже приедается и в конце концов отталкивает. Не нашёл в фильме вообще ничего кроме актёрской игры. Банальный трэш, чернуха и разврат. Бессмысленный, необоснованный и безвкусный. Начиная с самой завязки - скучной и неприятно-рваной. Вообще, оператору, как и режиссёру, руки поотрывать за такой кинематограф надо - видимо, по их мнению, арт-хаус надо обязательно снимать по-любительски тряся камерой и монтируя конечный результат в рандомном порядке, чтобы вызвать у зрителя максимальную гамму всех отрицательных чувств. От фильма укачивает и хочется скорее выключить этот мусор - съёмка максимально неприятная и неадекватная. Причём, что удивительно, колорит времени и места как раз авторам передать удалось, но это, скорее, заслуга художника, чем Дэниелса. У режиссёра же наблюдается острое расстройство вкуса и чувства стиля. К сценарию - также огромные претензии. Я не читал оригинал, но фильм смотреть весьма неприятно и трудно. История размазана, постоянно скачет и отвлекается, сюжетные ходы банальны и примитивны, сочувствием к героям проникнуться не получается из-за идиотской манеры повествования и никчёмного сюжета, а интрига отсутствует как класс - мало того, что от основной сюжетной линии зрителя постоянно уводят какими-то совершенно "левыми" историями, так и на детективной составляющей сосредоточиться в принципе невозможно - она скучна, откровенно вторична и постоянно теряется за множеством других проблем, которые авторам вдруг захотелось осветить, что называется, "за компанию". В итоге, фильм скатывается из детектива в сопливую историю взросления психологически-травмированного подростка на фоне социальных проблем общества, чтобы затем огорошить неожиданной и весьма напряжённой развязкой. Да, финал у картины явно удался. Только вот даже при такой, казалось бы, грандиозной идее, Дэниелс не смог реализовать весь её потенциал и откровенно загубил её своей отвратительной режиссурой. Также крайне не понравился чрезмерно высокий градус ничем не обоснованной пошлости - в ленте очень много откровенной чернухи, использование которой для сюжета никакой роли не играет, а вот отвращение вызывает ещё как. Просто игра на шокировании зрителя, чёрный пиар. Дешёвый и примитивный трюк человека, не знающего, чем бы привлечь зрителя. Правда, при всём при этом актёры играют свои роли просто замечательно. Невероятно перевоплощение Николь Кидман, пугающий своим маниакальным блеском в глазах непривычно растрёпанный Джон Кьюсак, обаятельный Мэттью МакКонахи со своей очередной "изюминкой", проникновенная Мейси Грэй и на удивление искренний и живой Зак Эфрон. Блестящая игра каждого из актёров - единственная причина, почему можно выбросить из своей жизни более полутора часов на просмотр этого неоднозначного фильма. В целом же - обыкновенная грязь без цели и направления, застилающая с экрана глаза. 3/10.

1
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100