Ты решаешь, что смотреть


Тайное влечение

Two Mothers

Драма

7.8 (59)

радость - 33%

12 сентября 2013

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Подруги с детства Лил и Роз живут рядом друг с другом, вместе со своими взрослыми сыновьями. У них есть секрет, который скрывают и матери и их сыновья. Когда тайна раскрывается, все они стоят перед сложным выбором - жить по велению сердца или по правилам, которые диктует общество.

Год:

2013

Страна:

Австралия, Франция

Жанр:

Драма

Режиссер:

Анн Фонтен

Дата релиза в РФ:

12 сентября 2013

Композитор:

Кристофер Гордон

Оператор:

Кристоф Бокарн

Художник-постановщик:

Стивен Джонс-Эванс, Энни Бошан

Хронометраж:

112 мин.

Бюджет:

$ 16 000 000

Сборы в России:

$ 262 037

Зрители в России:

35 469

Основной прокатчик:

Вест

Мировая премьера:

18 января 2013

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
33.33% радость
восхищение
33.33% восхищение
подавленность
33.33% подавленность
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.8 (59 оценок)

40% (5 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 5.4 (366)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Владимир Самарский

Арнольд Шварценбергер

24.06.2015 16:55

Виват любовь! Виват Робин! Виват Наоми!

«Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь …» - вот, уж, действительно был прав старина Утёсов. Разве она спрашивает нас, когда прийти, к кому и насколько? И нужно ли быть готовыми к ней? Название фильма в российском прокате, думается, более точно отражает содержание и замысел авторов. Нет, конечно, «две матери»- они главные героини, история... читать дальше«Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь …» - вот, уж, действительно был прав старина Утёсов. Разве она спрашивает нас, когда прийти, к кому и насколько? И нужно ли быть готовыми к ней? Название фильма в российском прокате, думается, более точно отражает содержание и замысел авторов. Нет, конечно, «две матери»- они главные героини, история их дружбы и взаимоотношений со своими детьми и лежит в центре повествования, но движущая сила здесь - «тайное влечение», которое и делает сюжет по-настоящему интересным. Где-то далеко, на берегу океана, в забытом людьми, но не богом месте, живут две немолодые уже подруги Роз и Лил. Кажется, в жизни их всё сложилось: дом, работа, дети. Рядом взрослеющие сыновья Йен и Том - закадычные друзья, ровесники, воспитанные и активные по жизни. Правда, Лил без мужа, а у Роуз отношения с супругом переживают не самые лучшие времена. Но в целом всё складывается если не идеально, то вполне благополучно. Только когда на сердце всё спокойно и хорошо, а в душе тишина и благодать, вдруг отчетливо начинаешь понимать, что начинается застой и не хватает эмоций. И выход находится там, где меньше всего ожидаешь. Роз увлекается сыном Лил Йеном, а Лил увлекается Томом, отпрыском Роуз: всё происходит настолько быстро, что сами подруги не успевают опомниться. Между тем для молодых людей это, в общем-то, по-настоящему первые глубокие чувства, для них всё очень серьёзно. Две матери становятся в некотором роде заложницами той ситуации, которую сами и спровоцировали. Что же теперь делать и как со всем этим быть? Такую картину могла снять только женщина, ведь затронута тема женской дружбы, а абсолютное большинство из нас убеждено, что «дружбы женской не бывает». Конечно, есть некоторое ощущение феминистических настроений, но без этого, увы, тоже никуда: «слабая половина» человечества уже далеко не та. Только вот если за дело берётся такой мастер, как Анн Фонтен, то нам гарантировано интересное кино, а потому все прочие условности опускаются и не принимаются в расчёт. Вот и на этот раз с присущей, наверное, только европейке особой тонкостью и изяществом мадам Фонтен погружает зрителей в очередную любовную геометрическую фигуру: то ли квадрат, то ли иной многоугольник. Задача поставлена не из лёгких: сколько сторон оставить для жизни, да ещё так, чтобы обойти острые углы. Главными фигурами женщина-режиссёр делает, конечно, двух героинь и спорить здесь с ней трудно: Роз и Лил старше, мудрее и … менее всех озабочены житейскими и профессиональными проблемами, а потому более маневренны и свободны в своем выборе. Есть, конечно, ещё молодые жёны сыновей Мэри и Хана, но им ещё, ох, как далеко до наших матерей, и даже рождение внучек не сближает их с семьями. Мужчинам создатели фильма (кстати, автор литературной основы тоже женщина – Дорис Лессинг) отводят явно не ведущие места: Том и Йен – юнцы, делающие первые шаги во взрослой жизни; Гарольд – муж Роз, по ходу действия предпочитающий создать новую семью; Сол – робко и безответно влюблённый в Лил. По режиссёрской версии именно Роз и Лил предстоит принять, быть может, самое важное решение в своей жизни и при этом не испортить и не искалечить судьбы близких и дорогих им людей. Актёрский дуэт Робин Райт и Наоми Уоттс – самое потрясающее впечатление от фильма! Поистине игра этих двух замечательных звёзд достойна звания «бенефиса»! Страстная, вечно сомневающаяся Лил в исполнении Уоттс и мудрая, спокойная Роз (Райт) – действительно подруги, их жизни уже невозможно представить по отдельности. И, как говорится, дай, боже, всем нам таких мам и бабушек! P.S. Мнение моё о картине замешано на изрядной доли субъективности: очень, уж, неравнодушен к красоте и таланту Наоми Уоттс …

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100