Информация о фильме
Прошло полгода после того, как Нео впервые попал в реальный мир. Все больше и больше людей освобождаются от Матрицы и прибывают в Зион - последний свободный город людей. Нео открывает в себе сверхспособности, способные помочь ему в войне с машинами. Неожиданно жители Зиона узнают, что 250 000 машин делают подкоп под городом и ворвутся в него в течение 72 часов. Зион готовится к войне, а Нео, Морфиус и Тринити отправляются на поиски Ключника...
Год:
2003
Страна:
США, Австралия
Жанр:
Боевик
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
22 мая 2003
Продюсер:
Лана Вачовски, Энди Вачовски, Брюс Берман, Джоэл Силвер, Стив Ричардс, Грант Хилл, Эндрю Мэйсон, Фил Устерхаус, Вики Попплуэлл, Дэвид Форбс
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
138 мин.
Бюджет:
$ 150 000 000
Сборы в России:
$ 11 531 343
Сборы в мире:
$ 742 128 461
Зрители в России:
3 598 035
Основной прокатчик:
Каро Премьер (Warner Bros.)
Мировая премьера:
7 мая 2003
Релиз на DVD:
24 февраля 2011
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
03.11.2017 16:33
Перезагрузись до того, как начнется революция
Спекуляция на теме виртуального бытия приносит немалые доходы, о чем свидетельствует колоссальный кассовый успех истории о Матрице. Между тем, большинство из зрителей даже не задумываются о том, что у программы не может быть инициативы, и что нельзя моделировать события с бесконечным набором средств. Жизнь – это, все-таки, много больший феномен, нежели пост... читать дальшеСпекуляция на теме виртуального бытия приносит немалые доходы, о чем свидетельствует колоссальный кассовый успех истории о Матрице. Между тем, большинство из зрителей даже не задумываются о том, что у программы не может быть инициативы, и что нельзя моделировать события с бесконечным набором средств. Жизнь – это, все-таки, много больший феномен, нежели постулат обаятельного персонажа Меровингена о причине и следствии. Кстати, надо отдать должное яркому типажу актера Ламберта Уилсона, превосходно пускающего в оборот французский язык. И, хотя тезис его персонажа далек от истины, он дает задуматься человеку о явной переоценке возможности выбора. Мы все питаем слишком много иллюзий в отношении собственной свободы. Разумеется, задолго до появления продуктов массовой культуры все эти вещи уже были описаны в многочисленных интерпретациях разными философами. Но, увы, подобная литература находится далеко за пределами кругозора простого человека. Поэтому приятно лишний раз подчеркнуть интересные мысли в доступной форме. Обратимся к художественной и технической стороне второй части Матрицы. Фильм очень хорош с обоих ракурсов. Нарекание вызывает только неубедительный образ архитектора и нелепые типажи членов Верховного совета (кроме советника Хаманна), которым, ко всему прочему, надо было быть намного скромнее и дружелюбнее. Что больше всего поражает в «Перезагрузке», так это сцена погони на автостраде, сопровождающаяся изумительной электронной композицией Mona Lisa overdrive от коллектива Juno Reactor и композитора Дона Дэвиса. Специально построенный по всем правилам автобан длиной в несколько километров – это круто даже по меркам голливудских блокбастеров. Ювелирная координация всех участников движения и запредельная ответственность постановщика трюков позволили снять длинный, захватывающий дух эпизод. Исполнительница роли Тринити специально для этого прошла курс экстремального вождения. Многие трюки, как на авто, так и на мотоцикле она делала самостоятельно, буквально рискуя жизнью.