Ты решаешь, что смотреть


Бобёр

The Beaver

Драма

6.6 (74)

удивление - 25%

28 июля 2011

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Казалось, что Уолтер Блэк живет полной жизнью. У него успешный бизнес, прекрасная жени и дети. Но несмотря на всё своё благополучие, он погружается в глубокую депрессию. Радость жизни ему возвращает обычная кукла бобёр. С её помощью Блэк становится легче общаться с миром. Бобёр восстанавливает отношения Уолтера с женой, сближает его с детьми и даже начинает руководить компанией. Но вскоре встает вопрос: кто кем управляет?

Год:

2011

Жанр:

Драма

Режиссер:

Джоди Фостер

Дата релиза в РФ:

28 июля 2011

Композитор:

Марсело Зарвос

Сценарист:

Кайл Киллен

Монтажер:

Линзи Клингмэн

Художник-постановщик:

Марк Фридберг

Хронометраж:

91 мин.

Бюджет:

$ 21 000 000

Сборы в России:

$ 252 907

Сборы в США:

$ 970 816

Сборы в мире:

$ 6 370 816

Зрители в России:

28 837

Основной прокатчик:

Вольга

Мировая премьера:

16 марта 2011

Релиз на DVD:

25 августа 2011

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

удивление
25.00% удивление
мотивация
25.00% мотивация
подавленность
25.00% подавленность
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

6.6 (74 оценок)

100% (1 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 6.7 (42565)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

50% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Александр Кожухарь

Арнольд Шварценбергер

09.11.2015 20:52

«Людям нравятся катастрофы. Особенно, если они сами стоят в стороне»

Фильм о суровой мужской клинической депрессии, постигшей отца двоих сыновей и главы некогда успешной компании. О таком равнодушии к жизни, что главный герой, Уолтер Блэк, вынужден уйти из семьи и поселиться в отеле, где в один из вечеров он напивается и решает уйти в мир иной, дабы и себя не мучить, и помехой другим не быть. Но как-то у него не складывается... читать дальшеФильм о суровой мужской клинической депрессии, постигшей отца двоих сыновей и главы некогда успешной компании. О таком равнодушии к жизни, что главный герой, Уолтер Блэк, вынужден уйти из семьи и поселиться в отеле, где в один из вечеров он напивается и решает уйти в мир иной, дабы и себя не мучить, и помехой другим не быть. Но как-то у него не складывается с этим уходом. В итоге он оказывается на полу, пришибленный телевизором, а на руке у него кукла бобра, которую он подобрал на помойке накануне. Дальше – больше. «Со временем то, что казалось странным, становится нормой. То, что казалось невозможным, становится реальным». Блэк разговаривает с бобром и сам себе за него отвечает. Бобер становится его правой рукой, а в прямом смысле слова – левой, в бизнесе и семейной жизни. Бобер везде: в душе, на работе, в постели, в детской. Младший сын веселится, старший (Антон Ельчин) – ненавидит отца еще сильнее, чем до бобра, жена (Джоди Фостер) пока терпит. Вернувшийся к новой жизни Блэк заявляет - «В каждом из нас есть Бобер». Что именно он хочет сказать, в общем, понятно, с учетом того, как события развиваются дальше. Несмотря на душевность и юмористическую составляющую - «Бобер» по началу обещает комедию с небольшой долей психоанализа, но вскоре это маленькая американская трагедия. История человека, переживающего, очевидно, не первый кризис уже не очень среднего возраста. Благодаря сценаристу Кайлу Киллену у Блэка нет друзей (вообще ж ни одного человека), он мечется между осточертевшей работой и домашней суматохой. Дабы созерцание за повадками психически неадекватного человека не наскучило, в «Бобра» добавили молодежную линию старшего сына Уолтера Блэка - первая любовь, нелады в школе, поиск себя. Для того, чтобы сделать философскую притчу о втором «я» или хотя бы явную злую сатиру на столь популярную тему как психоанализ, ни у Фостер, выступившей в качестве режиссера, ни у ее сценариста духа не хватило. Тем не менее, не ожидал увидеть Джоди Фостер в качестве режиссера картины, хотя в ее арсенале картина эта уже третья. Также она примерила на себя и амплуа жены главного героя, и в качестве актрисы выступает уже раз этак в сотый. Неожиданное амплуа, и, на удивление, неплохой фильм. В Америке он прошел в прокате настолько оглушительно плохо, что, можно сказать, его там не было вовсе. Возможно, виной тому скандалы вокруг исполнителя главной роли Мела Гибсона, который то в адрес евреев нехороших слов наговорит, то о подружку кулаки почешет… Карьера под откос, а жаль. Мел Гибсон, как актер явление выдающееся, да и режиссер весьма одиозный («Страсти Христовы» , «Апокалипсис») — с этим спорить трудно. Да и «Оскар» просто так не дают. И вообще, если в картине снимаются Гибсон и Джоди, ее негоже стороной обходить, тем более что у Мела был такой долгий перерыв. Джоди Фостер своим творением дает понять, что возможно в принципе все: и с помощью игрушки спасти семью, и двум голливудским звездам первого ранга собраться и выпустить такую, жонглирующую жанрами картину, как «Бобер». Стоит отдельно отметить, что поначалу перед нами предстает типичная черная комедия – толи благодаря главному герою, толи из-за некой иронии бытовых вещей. Но, не меняя тона, лента тянется на поле трагикомедии, а местами даже и социальной мелодрамы, такой типичной для США, - линия подростков в исполнении Ельчина и Лоуренс. А уж с темой раздвоения личности в самом разрушительном ее виде – вовсе в триллеры подались. Благо, возвращения в мелодраматику, со всеми самочувствиями и настроениями, ждать долго не пришлось. P.S. «Бобер» камерная драма с депрессией, безумием и членовредительством, которая при этом смотрится легко, на выходе неожиданно оказывается высказыванием вполне духоподъемным и в очередной раз свидетельствует, что Гибсон — и в жизни, и на экране — остается трагической фигурой шекспировского масштаба. Из тех, без кого современное кино было бы сильно скучнее.

1
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100