Секретное досье
The Post
Биографический фильм, Драма, Исторический фильм
22 февраля 2018
Информация о фильме
История об отважных журналистах из «The New York Times» и «The Washington Post», которым удалось опубликовать секретные документы Пентагона, рассказывающие об истинном ходе ведения войны во Вьетнаме.
Год:
2017
Страна:
США
Жанр:
Биографический фильм, Драма, Исторический фильм
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
22 февраля 2018
Продюсер:
Стивен Спилберг, Родриго Кортес, Тим Уайт, Том Карновски, Тревор Уайт, Адам Сомнер, Кристи Макоско Кригер, Эми Паскаль, Рейчел О'Коннор
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
115 мин.
Сборы в России:
$ 740 455
Зрители в России:
145 189
Основной прокатчик:
UPI
Мировая премьера:
12 января 2018
Сборы фильма
Общие сборы 35 440 400
Сборы
Зрители
Сеансы
Чт 22.02.2018
2 568 772
Пт 23.02.2018
6 323 149
Сб 24.02.2018
6 319 020
Вс 25.02.2018
4 522 108
За период
19 733 049
Чт 01.03.2018
417 444
Пт 02.03.2018
724 346
Сб 03.03.2018
1 449 576
Вс 04.03.2018
1 245 859
За период
3 837 225
Чт 08.03.2018
256 872
Пт 09.03.2018
223 541
10.03.2018
0
11.03.2018
0
За период
480 413
15.03.2018
0
16.03.2018
0
17.03.2018
0
Вс 18.03.2018
59 360
За период
59 360
Чт 22.03.2018
8 900
Пт 23.03.2018
8 100
Сб 24.03.2018
22 500
Вс 25.03.2018
21 600
За период
61 100
Чт 29.03.2018
5 850
Пт 30.03.2018
5 850
Сб 31.03.2018
15 750
Вс 01.04.2018
21 150
За период
48 600
Чт 05.04.2018
4 050
Пт 06.04.2018
7 200
Сб 07.04.2018
9 900
Вс 08.04.2018
13 050
За период
34 200
19.02.2018
0
20.02.2018
0
21.02.2018
0
Чт 22.02.2018
2 568 772
Пт 23.02.2018
6 323 149
Сб 24.02.2018
6 319 020
Вс 25.02.2018
4 522 108
За период
19 733 049
Пн 26.02.2018
1 049 707
Вт 27.02.2018
1 070 406
Ср 28.02.2018
1 112 755
Чт 01.03.2018
417 444
Пт 02.03.2018
724 346
Сб 03.03.2018
1 449 576
Вс 04.03.2018
1 245 859
За период
7 070 093
Пн 05.03.2018
459 351
Вт 06.03.2018
385 956
Ср 07.03.2018
638 152
Чт 08.03.2018
256 872
Пт 09.03.2018
223 541
10.03.2018
0
11.03.2018
0
За период
1 963 872
12.03.2018
0
13.03.2018
0
14.03.2018
0
15.03.2018
0
16.03.2018
0
17.03.2018
0
Вс 18.03.2018
59 360
За период
59 360
Пн 19.03.2018
25 330
Вт 20.03.2018
21 265
Ср 21.03.2018
23 420
Чт 22.03.2018
8 900
Пт 23.03.2018
8 100
Сб 24.03.2018
22 500
Вс 25.03.2018
21 600
За период
131 115
Пн 26.03.2018
4 050
Вт 27.03.2018
2 700
Ср 28.03.2018
5 400
Чт 29.03.2018
5 850
Пт 30.03.2018
5 850
Сб 31.03.2018
15 750
Вс 01.04.2018
21 150
За период
60 750
Пн 02.04.2018
1 800
Вт 03.04.2018
8 100
Ср 04.04.2018
3 600
Чт 05.04.2018
4 050
Пт 06.04.2018
7 200
Сб 07.04.2018
9 900
Вс 08.04.2018
13 050
За период
47 700
Фев
22 965 917
Мрт
6 031 172
Апр
68 850
За период
29 065 939
Отзывы о фильме
05.02.2018 17:38
«Секретное досье» Рецензия «Фильм Про»
Стивен Спилберг вновь предложил посмотреть на привычную тему с необычного ракурса. В этот раз он заговорил не о «первых», а о «вторых», причём оказалось, что «вторым» быть иногда ещё сложнее и страшнее. В разные периоды Спилберг снимал кино нескольких типов. Это могли быть зрелища, гуманистические сказки или фильмы, которые можно отнести к категориям гражда... читать дальшеСтивен Спилберг вновь предложил посмотреть на привычную тему с необычного ракурса. В этот раз он заговорил не о «первых», а о «вторых», причём оказалось, что «вторым» быть иногда ещё сложнее и страшнее. В разные периоды Спилберг снимал кино нескольких типов. Это могли быть зрелища, гуманистические сказки или фильмы, которые можно отнести к категориям гражданских поступков. В последнее время именно на последних Спилберг решил сосредоточиться, выбирая самые острые вопросы, испытывающие американскую демократию на прочность. Это мог быть расизм Гражданской войны, «тёрки» спецслужб «холодной» войны или, на этот раз, публичные скандалы на исходе войны во Вьетнаме. Именно же рассматривается период, когда накануне «Уотергейта» «Нью-Йорк Таймс» начала публиковать секретные материалы о войне во Вьетнаме, подготовленные лично для Роберта Макнамары, и если вы не помните, кто это, стоит пересмотреть знаменитую картину с его участием. Трейлер фильма «Туман войны» Но в центре сюжета не репортёры «Нью-Йорк Таймс», а их конкуренты, редакция «Вашингтон Пост». Тут совсем другая жизнь: владелица газеты Кэтрин Грэйам – лучшая подруга Боба Макнамары. Главный редактор Бен Брэдли много лет был другом Кеннеди, хотя и имеет репутацию скандалиста. Газета переживает не лучшие времена, и надо тихонько пересидеть кризис, получить деньги от инвесторов и бороться за выгодные статьи светской хроники, чтобы завоевать читателя. Надо со всеми дружить – и всё будет хорошо. Но когда правительство через суд начинает «долбить» «Нью-Йорк Таймс» за разглашение государственной тайны, перед «Вашингтон Пост» встаёт выбор: или остаться «хорошими мальчиками», или найти секретные документы и тоже начать их печатать, раз коллегам это делать запретили. Сделать это нужно по многим причинам: читателей станет больше, коллег надо поддержать в их борьбе, наконец, доказать самим себе, что они ещё журналисты, а не обслуживающий персонал, который министры пускают к себе на вечеринки. На другой чаше весов – карьера, семьи, которые надо кормить, и свобода, которой можно лишиться, потому что Никсон и его аппарат не очень любят, когда их тайны выносят на публичное обсуждение. Особенно по больному вьетнамскому вопросу. Трейлер фильма «Секретное досье» Трудность такого фильма в том, что все в общих чертах знают, что в итоге произошло и какой статус «Вашингтон Пост» имеет в результате. Спилбергу важно было показать, как сложно рисковать во имя довольно абстрактных идеалов, рискуя потерять всё, чем привык дорожить много времени. Он вновь и вновь напоминает, пусть и в несколько наивной форме журналистской драмы, что государство и власть – не одно и то же. Что президент страны и все его министры – лишь исполнители воли народа. Что бессмысленная смерть граждан на войне, которую можно и нужно было предотвратить, - это вина правительственных кругов, о которой нужно говорить вслух, потому что это не государственная тайна, а улики, которые требуют общественного разбирательства. Кстати, если хотите больше узнать о войне во Вьетнаме с позиции современного знания о ней, лучше всего обратиться к недавнему фундаментальному исследованию Кена Бёрнса. Трейлер фильма «Вьетнам» А Стивен Спилберг просто утверждает, что правда стоит того, чтобы за неё бороться. И что у журналистов это попросту важнейшая обязанность, узнавать правду и сообщать её людям. Когда смотришь фильм, поначалу воспринимаешь этот посыл как одну из спилберговских сказок, но потом начинаешь вспоминать примеры честной и отважной журналистики вокруг и понимаешь, что он прав. Что важно в журналистике и быть «первыми», как «Нью-Йорк Таймс», и «вторыми», как «Вашингтон Пост», и даже «остальными», как показанные общим планом передовицы газет, поддержавших коллег и тоже вступивших в бой с преступной, как оказалось, администрацией президента. Великий гуманист Спилберг, может, снял не самый свой лучший фильм. Особенно в том, как показана журналистская работа, - всё-таки тут много условности и откровенно карикатурных моментов. Но в какой-то момент понимаешь, что он оставил для зрителя свободу выбора – посчитать фильм сказкой (Спилберг же великий сказочник, как ни крути) или голосом совести, который предлагает протрезветь и совершать настоящие поступки. Даже если ты не журналист, потому что от журналистов требовать этого было бы слишком жестоко. Сергей Сычёв