Ты решаешь, что смотреть


Последний вальс

The last waltz

Документальный фильм

7.8 (11)

мотивация - 100%

2 ноября 2017

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Фильм рассказывает о композиторе Олеге Каравайчуке, который отправляется в посёлок Комарово, где написал большую часть своих произведений. Последний вальс, который он написал здесь, прозвучит в фильме, своего рода прощаясь со зрителем, а также напоминая, что жить необходимо в любви и гармонии с природой.

Год:

2017

Страна:

Россия

Жанр:

Документальный фильм

Режиссер:

Юлия Бобкова

Дата релиза в РФ:

2 ноября 2017

Композитор:

Олег Каравайчук

Сценарист:

Юлия Бобкова

Хронометраж:

78 мин.

Сборы в России:

$ 620

Зрители в России:

116

Основной прокатчик:

Невафильм Emotion

Новинка

Эмоции от фильма

мотивация
100.00% мотивация
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.8 (11 оценок)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

07.08.2017 15:41

«Последний вальс» Рецензия «Фильм Про»

Экцентричный, язвительный, невозможный человек, Олег Каравайчук был гением, о котором его народ забыл. А фильм – о том, что забыли не только его, и именно поэтому, только поэтому, если быть точнее, настало время умирать. Гуляет композитор Олег Каравайчук по посёлку Комарово и размышляет вслух. Раньше тут жили Бродский и Ахматова, сюда селили творческую и на... читать дальшеЭкцентричный, язвительный, невозможный человек, Олег Каравайчук был гением, о котором его народ забыл. А фильм – о том, что забыли не только его, и именно поэтому, только поэтому, если быть точнее, настало время умирать. Гуляет композитор Олег Каравайчук по посёлку Комарово и размышляет вслух. Раньше тут жили Бродский и Ахматова, сюда селили творческую и научную интеллигенцию, каждый дом был непохож на другой. Теперь Комарово – это высокие заборы, крепкие охранники, безликие дома с треугольными крышами. «Они не знают, что треугольник – символ смерти», - мрачно отмечает Каравайчук. Мимо него проносятся «ягуары» и «лексусы» новых хозяев посёлка. Старые дома они снесли, одни деревья спилили, на другие повесили уродливые камеры слежения. Каравайчук мечтает, чтобы под музыку Вагнера, например, «Полёт валькирий», налетел бы смерч и смёл бы всё это убожеское, мещанское нагромождение собственности нуворишей. Ему противно. Он совсем превратился в мизантропа под конец жизни. Кричал на публику на своих концертах, прекращал играть, если ему что-то не нравилось, а не нравилось ему всё. Он мечтал, чтобы нашёлся бы меценат, который давал бы ему совсем немного денег, чтобы можно было запереться и писать музыку, а не зарабатывать, играя опостылевшим мещанам, жующие на концерте жвачку. Внутренне он уже давно общался только с Мравинским и Бетховеном, твёрдо усвоив, что его время прошло, и больше нет ни родного Комарова, ни новых дирижёров, ни музыки. У Каравайчука в фильме мрачное настроение. Он диагностирует у себя предсмертную икоту, а его сердце вновь и вновь обливается кровью, когда он видит пни спиленных деревьев. Это не просто встреча с талантливым человеком, не просто портретный фильм. Это попытка понять, с какой пошлостью мы все легко свыклись и даже получаем от неё удовольствие, а Каравайчук – не свыкся, отрёкся от неё, отвернулся. Ему не нужен этот фильм, не нужны зрители. Он просто хочет сесть и сыграть ещё одно своё произведение, Вальс Комарово, словно предчувствуя, что больше он уже ничего исполнить не успеет. Так и случилось. Мы это знаем сейчас, а он знал уже тогда, в этом и отличие гения от простых людей. Сергей Сычёв

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100