Информация о фильме
Михаил Носов ведёт весьма скучную и однообразную жизнь: работа, интернет, посещение ночных заведений. Однажды Михаил встречается с проституткой Дианой, и, заинтересовавшись ею, он предлагает ей пожить у него, естественно за деньги. Но девушка оказывается не такой, какой себе представлял герой фильма.
Год:
2016
Страна:
Россия
Режиссер:
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Оператор:
Отзывы о фильме
12.06.2017 17:01
«Скоро всё кончится» Рецензия «Фильм Про»
Данила Багров был и остаётся единственным подлинно народным киногероем в России, и пока никто не занял его место. Более того, черты этого персонажа проникают в героев новых картин, хотя авторы фильмов вовсе не собирались этого делать. Словом, он превратился в архетип. Кажется, общего между балабановским хитом и этой скромной картиной не так много. Это совс... читать дальшеДанила Багров был и остаётся единственным подлинно народным киногероем в России, и пока никто не занял его место. Более того, черты этого персонажа проникают в героев новых картин, хотя авторы фильмов вовсе не собирались этого делать. Словом, он превратился в архетип. Кажется, общего между балабановским хитом и этой скромной картиной не так много. Это совсем не боевик, здесь нет экшн-сцен. И главный герой – не суперсолдат, а самый обычный, пусть и очень хороший токарь. Ему, вероятно, Данила Багров не очень симпатичен. Но есть целый ряд признаков, который заставляет думать о фильме «Скоро всё кончится» в русле эпигонства. Трейлер фильма «Скоро всё кончится» Действие разворачивается в Петербурге. Токарь – человек со стержнем, хотя и не интеллектуал. Он уверен в себе и в своих простых принципах, постоянно смотрит новости на федеральных каналах, предпочитая новости про гражданскую войну на Украине всем остальным. Он знает, в чём сила и где правда. В свободное время он обычно ходит на рок-концерты, так что в фильме постоянно звучит в кадре и за кадром современная российская музыка. А встретив падшую женщину, в данном случае проститутку одного из дешёвых борделей, куда он ходит после работы, токарь начинает её «спасать»: нанимает её как бы для эскорта, а на самом деле практически для семейной жизни как он себе её представляет. А потом даёт деньги, по-багровски, сразу много. А когда действию становится тесно, оно переносится хоть и не в США, но всё-таки тоже далеко, в Берлин, который, как и Нью-Йорк, вдруг оказывается удивительно связанным с Россией. Это, разумеется, совсем другой фильм, да и снимался, вероятно, с другими целями. И всё же никуда нам от Данилы Багрова не деться, потому что на смену ему так никто и не пришёл. Сергей Сычёв