Информация о фильме
Дэвис, один из успешных инвестиционных банкиров в Нью-Йорке, страдает после смерти жены, попавшей в автокатастрофу. Его отец не оставляет попыток помочь ему, но каждодневные переживания разрушают жизнь Дэвиса всё больше. Однажды он случайным образом знакомиться с Карен. Кажется, что она и её сын Крис могут спасти его от разрушения.
Год:
2015
Страна:
США
Жанр:
Комедия, Драма
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
30 июня 2016
Продюсер:
Джон Малкович, Джейсон Райтман, Сидни Киммел, Молли Смит, Нэйтан Росс, Хелен Эстабрук, Лайан Халфон, Расселл Смит, Эллен Х. Шварц, Эмма МакГилл, Карла Хэкен, Трент Лакинбилл
Сценарист:
Оператор:
Хронометраж:
101 мин.
Сборы в России:
$ 222 422
Зрители в России:
57 524
Основной прокатчик:
Парадиз
Мировая премьера:
10 сентября 2015
Сборы фильма
Общие сборы 11 944 838
Сборы
Зрители
Сеансы
18.06.2020
0
19.06.2020
0
20.06.2020
0
21.06.2020
0
За период
0
25.06.2020
0
26.06.2020
0
27.06.2020
0
28.06.2020
0
За период
0
02.07.2020
0
03.07.2020
0
04.07.2020
0
05.07.2020
0
За период
0
09.07.2020
0
10.07.2020
0
11.07.2020
0
12.07.2020
0
За период
0
16.07.2020
0
17.07.2020
0
18.07.2020
0
19.07.2020
0
За период
0
23.07.2020
0
24.07.2020
0
25.07.2020
0
26.07.2020
0
За период
0
30.07.2020
0
31.07.2020
0
01.08.2020
0
02.08.2020
0
За период
0
06.08.2020
0
07.08.2020
0
08.08.2020
0
09.08.2020
0
За период
0
13.08.2020
0
14.08.2020
0
15.08.2020
0
16.08.2020
0
За период
0
20.08.2020
0
21.08.2020
0
22.08.2020
0
23.08.2020
0
За период
0
27.08.2020
0
28.08.2020
0
29.08.2020
0
30.08.2020
0
За период
0
03.09.2020
0
04.09.2020
0
05.09.2020
0
06.09.2020
0
За период
0
10.09.2020
0
11.09.2020
0
Сб 12.09.2020
1 280
13.09.2020
0
За период
1 280
Пн 15.06.2020
9 500
16.06.2020
0
17.06.2020
0
18.06.2020
0
19.06.2020
0
20.06.2020
0
21.06.2020
0
За период
9 500
22.06.2020
0
23.06.2020
0
24.06.2020
0
25.06.2020
0
26.06.2020
0
27.06.2020
0
28.06.2020
0
За период
0
29.06.2020
0
30.06.2020
0
01.07.2020
0
02.07.2020
0
03.07.2020
0
04.07.2020
0
05.07.2020
0
За период
0
06.07.2020
0
07.07.2020
0
08.07.2020
0
09.07.2020
0
10.07.2020
0
11.07.2020
0
12.07.2020
0
За период
0
13.07.2020
0
14.07.2020
0
15.07.2020
0
16.07.2020
0
17.07.2020
0
18.07.2020
0
19.07.2020
0
За период
0
20.07.2020
0
21.07.2020
0
22.07.2020
0
23.07.2020
0
24.07.2020
0
25.07.2020
0
26.07.2020
0
За период
0
27.07.2020
0
28.07.2020
0
29.07.2020
0
30.07.2020
0
31.07.2020
0
01.08.2020
0
02.08.2020
0
За период
0
03.08.2020
0
04.08.2020
0
05.08.2020
0
06.08.2020
0
07.08.2020
0
08.08.2020
0
09.08.2020
0
За период
0
10.08.2020
0
11.08.2020
0
12.08.2020
0
13.08.2020
0
14.08.2020
0
15.08.2020
0
16.08.2020
0
За период
0
17.08.2020
0
18.08.2020
0
19.08.2020
0
20.08.2020
0
21.08.2020
0
22.08.2020
0
23.08.2020
0
За период
0
24.08.2020
0
25.08.2020
0
26.08.2020
0
27.08.2020
0
28.08.2020
0
29.08.2020
0
30.08.2020
0
За период
0
31.08.2020
0
01.09.2020
0
02.09.2020
0
03.09.2020
0
04.09.2020
0
05.09.2020
0
06.09.2020
0
За период
0
07.09.2020
0
08.09.2020
0
09.09.2020
0
10.09.2020
0
11.09.2020
0
Сб 12.09.2020
1 280
13.09.2020
0
За период
1 280
Июн
9 500
Сен
1 280
За период
10 780
Отзывы о фильме
75% фильм понравился
22.07.2016 14:45
Почему интересные фильмы игнорируют зрители?!!
Жан-Марк Валле третий год подряд радует зрителя сугубо индивидуальной историей, окуная и без того подавленного главного героя в череду эмоционально-драматических перемен. Но главная особенность его персонажей в том, что они никогда не сдаются. Ни Рон Вудруф из "клуба покупателей", ни Шерил Стрейд из "Дикой" и Девис Митчел относится к этой... читать дальшеЖан-Марк Валле третий год подряд радует зрителя сугубо индивидуальной историей, окуная и без того подавленного главного героя в череду эмоционально-драматических перемен. Но главная особенность его персонажей в том, что они никогда не сдаются. Ни Рон Вудруф из "клуба покупателей", ни Шерил Стрейд из "Дикой" и Девис Митчел относится к этой категории. У Валле замечательно удаются персонажи, они безупречно прописаны, продуманы и, как результат, сыграны (Оскары у МакКонахи и Лето, номинация у Риз Уизерспун). Джейка Джилленхола по непонятным причинам оставили без внимания, однако актёр выдаёт одну из самых интересных ролей в своей карьере. Он играет банкира, только что лишившегося жены. Но он не чувствует горя, сожаления. Ничего этого нет по одной причине – он не любил свою жену. Выражаясь словами героя, в в его теле чуть ниже шеи и выше пояса образовалась пустота, которую ничем заполнить. Она же мешает ему почувствовать настоящие эмоции по отношению к жене, как к живой, так и к мертвой. Все последние годы совместной жизни Дэвис пытался хоть как-то заполнить эту пустоту, растворяя в ней свои заботы и недовольства. Даже перед самой аварией жена говорит мужу, что он просто «не обращает внимания». Да, в контексте речь идёт о протечке в холодильнике, но по сути именно этой фразой можно охарактеризовать последние годы их совместной жизни. Как известно, всё, что направленно внутрь, в данном случает проглоченные эмоции и недовольства, в итоге вырвется наружу. Дэвис избрал необычный вид катарсиса – будучи сильно недовольным, что в больнице (где он узнал про смерть жены) автомат с едой не выдал ему пачку M&dMs, герой решает написать жалобу в компанию с просьбой возместить ущерб. Но взявшись за ручку, он понял, что тот, кто будет читать это письмо, заслуживает знать всю историю целиком. Дэвис не ограничивается лишь описанием аварии и самой смерти жены, а постепенно начинает глубже вдаваться в детали былых отношений. Валле, конечно, не взял жалобы, как способ полнообъемного раскрытия своего героя, это лишь фокус дабы поведать зрителю, о том, что было до аварии. Настоящий выплеск эмоций у Дэвиса связан, с разрушением, в данном случае, того, что раньше принадлежало им обоим. И с чего он начал? Конечно же, с текущего холодильника. Причем первоначальный план был починить, но стоило герою в порыве отчаяния стукнуть по массивному электронному прибору, как что-то отвалилось. Нет, не у холодильника, а у Дэвиса, внутри. Совсем маленький кусочек пласта, закрывающий пути счастью в душу героя. Но режиссер удаляет внимание и второстепенным героям. Например, важную роль в истории играют отношения Дэвиса с отцом погибшей (Крис Купер). Однажды Фил отрыто заявил своему зятю, что тот ему не нравится, однако они вынуждены были сработаться. После трагедии, отец погрузился в горе, в то время как Дэвис во время разговора о случившемся либо переводил тему, либо не показывал заинтересованности. Напряжение между Филом и Дэвисом возрастают по ходу фильма, и от этого наблюдать за развитиями их отношений становится интересно. Другой персоной, влетевшей в жизнь героя Джилленхола, оказывается Карен (Наоми Уоттс), девушка из клиентской службы компании, производящей автоматы с едой. Ей приходили все письма, где Дэвис раскрыл всего себя и они не оставили её равнодушной. У Карен есть сын по имени Крис (Джуда Льюис), проблемы которого связаны с отсутствием отцовского воспитания. И когда слегка потерянный и раздавленный главный герой вмешивается в жизнь Карен и её сына, именно отношения с последним меняют их обоих. Крис готов пойти на любое безумие, а Дэвису только это и надо. Пробить на бульдозере стену – пожалуйста, пострелять из пистолета в лесу – заряжай – именно в такой ситуации неожиданно подвернувшийся мужик со странной манией всё разрушить или сделать себе больно становится идеальным собеседником. У Валле получилось грациозно перевести сугубо индивидуальную страдальческую историю в семейную драму с концовкой, чей согревающий эффект равен кофе 3в1. Разрушительная игра Джилленхола, упор на личность во второплановых персонажах – приятные бонусы к хорошему фильму.