Ты решаешь, что смотреть


Анархисты

Les anarchistes

Драма

радость - 50%

25 февраля 2016

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Франция, конец XIX-го века. Полицейский под прикрытием Жан Альбертини делает попытку внедриться в анархистскую группу, сообщество молодых мужчин и женщин, которые действуют из идеалистических побуждений и выступают против богачей, управляющих страной.

Год:

2015

Страна:

Франция

Жанр:

Драма

Режиссер:

Эли Важеман

Дата релиза в РФ:

25 февраля 2016

Продюсер:

Лола Гэнс

Монтажер:

Франсуа Кикере

Оператор:

Дэвид Чизаллет

Хронометраж:

101 мин.

Основной прокатчик:

Ракета Релизинг

Мировая премьера:

15 мая 2015

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
50.00% радость
удивление
50.00% удивление
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.0 (3 оценок)

IMDB: 5.8 (591)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

24.02.2016 17:21

«Анархисты» Рецензия «Фильм Про»

Адель Экзаркопулос, та самая, из «Жизни Адели», вновь обаятельна и обольстительна – на этот раз в роли молодой террористки, в которую влюбляется агент под прикрытием. Шарму этой истории добавляет то, что действие перенесено на рубеж XIX-XX столетий, а в антураж добавлены сочинения Бакунина, которые цитируют молодые анархисты. Главный герой здесь, впрочем, н... читать дальшеАдель Экзаркопулос, та самая, из «Жизни Адели», вновь обаятельна и обольстительна – на этот раз в роли молодой террористки, в которую влюбляется агент под прикрытием. Шарму этой истории добавляет то, что действие перенесено на рубеж XIX-XX столетий, а в антураж добавлены сочинения Бакунина, которые цитируют молодые анархисты. Главный герой здесь, впрочем, не анархисты, а именно агент жандармерии Жан, сирота, одиночка, человек, который никого никогда не любил и ни во что не верил. Внедрение в маленькую группировку идейных анархистов для него означает возможность повышения и начала другой жизни, в которой, возможно, будет место и для любви, и для семьи, и всего остального, что он временами видел у других людей. Не случайно главный кинофестиваль мира проходит во Франции: в этой стране сегодня действительно наиболее активно и напряжённо ищут новые способы познания мира, в том числе, с помощью кино. Так, «Жизнь Адели» - это произведение, новаторское не только по форме, но и по духу, традиционный кинороман о первой любви и первых ошибках превращён за счёт маленькой детали в документ времени – и заезженная история вдруг начинает играть новыми красками, заставлять задуматься о ней с нуля. Трейлер фильма «Жизнь Адель» Картина «Анархисты», конечно, не может заявить об аналогичной уровне новизны или значимости, но фильм, тем не менее, очень важен и актуален именно сегодня. Например, традиционное развитие сюжета про подпольную организацию, которым до сих пор старомодно пользуется Голливуд, состоит в том, что агент «системы» неизбежно сознаёт её порочность и начинает активно поддерживать «сопротивление». Но трагедия Жана гораздо глубже. Он прекрасно понимает всё и про систему, которая считает людей ничтожными винтиками, выбрасывая их на помойку за ненадобностью; и про анархистов, которые хвалятся красивыми идеями, а по сути промышляют воровством, грабежом и убийствами; и про любовь, которая слишком эфемерна, чтобы на неё положиться, но достаточно прекрасна, чтобы ради неё жить на свете; и про себя, который вынужден оставаться вечным изгоем, потому что рок выше человека. Трейлер фильма «Анархисты» «Анархисты» - это трагедия, в которой нет простых ответов на онтологические вопросы. Каждое звено в системе персонажей наполнено своей мерой личной правды, мы постоянно слышим аргументы и цитаты, а когда Жан путает Юдифь с Саломеей, это заставляет зрителя ещё глубже начать разбираться в этом обманчиво простом сюжете. К этому стоит добавить и дискурс терроризма, важнейшей язвы современного западного общества, с которым авторы фильма обходятся очень аккуратно и внимательно. Терроризма нет, объясняют они. Есть странные личности, воспаленный рассудок которых призывает решить собственные проблемы за счет чужих жизней. Но не случайно мы видим этих людей глазами Жана. Он не отрицает их право на насилие, потому что он живёт в мире с другими ориентирами. Но он лично против причинения вреда другим людям, поэтому он делает многое, чтобы предотвратить революционный террор, виновником и участником которого отчасти является. Его выбор так же важен, как выбор анархистов, и раз уж на то пошло, то именно он со своей внутренней свободой – подлинный анархист, а они – просто бездельники, которые играют с политикой в смертельную игру. Жан сделает свой выбор, такой же правильный и ошибочный, как всё, что он видит вокруг. Трагедия и не предполагает другой развязки, и многим на месте героев тоже не мешало бы это понять. Сергей Сычёв

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100