Информация о фильме
Игорь Цаплин попытается второй раз подряд победить на выборах, а помогать ему в этом деле будут знакомые зрителям пиарщики.
Год:
2016
Страна:
Россия
Жанр:
Боевик, Комедия, Приключения
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
18 февраля 2016
Продюсер:
Сценарист:
Оператор:
Сборы в России:
$ 4 044 545
Зрители в России:
1 095 651
Основной прокатчик:
UPI
Мировая премьера:
18 февраля 2016
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
28.03.2016 07:57
Демократические выборы порядочного политика
"А с другой стороны - у кого из нас мост не падал..." Разочаровавшись в недооценённой зрителем экранизации спектакля "Быстрее, чем кролики", Квартет И перешёл на создание чисто коммерческого кино и выпустил - прямиком на экраны, минуя сцену - сиквел одного из своих удачнейших творений - "Дня выборов". Место - то же. Герои -... читать дальше"А с другой стороны - у кого из нас мост не падал..." Разочаровавшись в недооценённой зрителем экранизации спектакля "Быстрее, чем кролики", Квартет И перешёл на создание чисто коммерческого кино и выпустил - прямиком на экраны, минуя сцену - сиквел одного из своих удачнейших творений - "Дня выборов". Место - то же. Герои - те же. Ситуация - та же. Вот и краткий синопсис. Второй раз в ту же реку. Кратко о фильме - весёлый, смешной, трагипозитивный, честный, хоть и излишне утрированный. Но и категорически вторичный. Лично я нисколько не пожалел, сходив на фильм - понимая, что шедевра ждать не приходится, я искренне получал удовольствие, расслабившись и похохотав над очередными остротами Квартета. Ребята снова шутят на злобу дня, словно продолжая дело Жванецкого, Задорнова и Васи Обломова. От того юмор воспринимается очень близко, понятно и с распростёртыми объятиями. Как хорошо выразился один из героев картины про текущую не только политическую ситуацию и вектор развития: "Ну, если что-то делаешь, то можно сделать не то. А если ничего не делать, то сделать не то нельзя." Это всё та же качественная разговорная комедия, где акцент сделан именно на абсурдности ситуаций и нелепости диалогов, отражающих через призму здорового юмора окружающую действительность (взять тот же показательный эпизод с часами или люстрами). Юмор - такой же бытовой, весьма остроумный, практически лишённый пошлости и сконцентрированный на недостатках и изъянах наших соотечественников и политической системы, хотя вторичность шуток, всё же, несколько напрягает. Гэгов и перлов хватает, но концентрация их заметно снизилась (хотя над уморительным эпизодом про детский сад и диалог с алкоголиком я искренне гоготал). Зато сюжет радует нарастающей закрученностью, огромных охватом событий и персонажей, лихой прогрессирующей динамикой и действительно занимательной развязкой. Да и само построение истории мне понравилось - интрига с героем Камиля Ларина держится практически до самого конца фильма. Что особенно хочется отметить - необычность сценария в плане прописки персонажей. Здесь почти нет главных героев как таковых - акцент слишком размыт. Плохо это или хорошо - каждый решит для себя сам. Мне лично показалось, что персонажи Ростислава Хаита и Александра Демидова просто затерялись где-то на фоне блистательных Камиля Ларина и Леонида Бараца, по сути, являющихся фундаментом ленты, а героиня Нонны Гришаевой вставлена разве что по привычке, ибо никакой смысловой нагрузки она вообще не несёт. Как и многие герои первой части. Зато вот необычайно яркими оказались второплановые персонажи - и "недалёкий и бойкий" конкурент Цаплина Балашов в исполнении Алексея Макарова, и глава администрации Цаплина Фёдор Александра Самойленко, и знакомый зрителю атаман Алексея Кортнева, и, особенно, неповторимый тёзка-алкоголик Балашов Тимофея Трибунцева - самый, наверное, колоритный и реалистичный "кадр" грубой отечественной действительности. Касательно съёмки, любимец Квартета Александр Баршак ничем не удивил - ровная, привычная картинка с предсказуемо топорными спецэффектами, но родным и узнаваемым саундтреком точно в настроение. Резюмируя, назову картину самой слабой работой Квартета (включая их чудесный мини-веб-сериал), однако же, весьма достойной комедией в целом, однозначно, поднимающий уровень отечественного кинематографа в сравнении с бесконечным потоком ширпотреба, непрерывно льющегося с экранов на головы бедного зрителя. Честные 7/10. "Красиво, ага. Мост из прошлого в будущее. А настоящее - обвалилось."