Информация о фильме
Алекс, воровка с опытом, решается пойти на своё последние дело. Но грабёж, продуманный до мелочей, проходит не так, как ожидался. Под угрозу попадает сама Алекс. Красивая и очаровательная, она становится непосредственным свидетелем жестокого убийства одного из своих товарищей. Международный синдикат ищет некий ключ, который намного ценнее, чем бриллианты. И теперь Алекс должна как можно быстрее бежать, так как враг не знает жалости.
Год:
2015
Страна:
США, ЮАР
Жанр:
Боевик, Триллер, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
23 июля 2015
Продюсер:
Дональд А. Бартон, Раджа Коллинз, Антон Эрнст, Пол Шифф, Таи Дункан, Колетт Агиляр
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
96 мин.
Сборы в России:
$ 428 222
Зрители в России:
94 337
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
22 июля 2015
Отзывы о фильме
23.07.2015 15:40
«Ускорение» Рецензия «Фильм Про»
Боевик в стиле триллера «Никита» вряд ли добрался бы до широких российских экранов, если бы не участие в главной роли Ольги Куриленко. Первая по-настоящему главная роль в карьере модели и актрисы (эротическая камерная драма «Перст любви» не в счёт) позволяет понять, насколько важно, чтобы с красивой женщиной работал талантливый мужчина. Куриленко играет супе... читать дальшеБоевик в стиле триллера «Никита» вряд ли добрался бы до широких российских экранов, если бы не участие в главной роли Ольги Куриленко. Первая по-настоящему главная роль в карьере модели и актрисы (эротическая камерная драма «Перст любви» не в счёт) позволяет понять, насколько важно, чтобы с красивой женщиной работал талантливый мужчина. Куриленко играет супер-подрывника Алексис, которая, к тому же, обладает навыками спецназовца и умеет выживать в самых экстремальных условиях. Вместе с бандой грабителей она похищает бриллианты, но заказчик, таинственный сенатор, почему-то решает не расплачиваться с ворами, а просто убить их всех. Алексис, на глазах которой убивают её подельника и любовника, быстро понимает две вещи. Во-первых, сенатору нужны вовсе не бриллианты. Во-вторых, чтобы выжить, ей придётся приложить много усилий. Трейлер фильма «Ускорение» Кинокарьера бывшей фотомодели Ольги Куриленко, украинки, которая переехала сначала в Москву, потом в Париж, а там и в Голливуд, развивается стремительно. Как только её, едва успевшую сыграть в паре французских фильмов, пригласили стать «девушкой Бонда», предложения посыпались одно заманчивее другого. Из самых ярких её появлений на экране стоит отметить «К чуду» классика американского кино и главного его поэта Терренса Малика и научно-фантастический блокбастер «Обливион». В каждом её удачном фильме режиссёры обыгрывали красоту, женственность Куриленко и лёгкое ощущение исходящей от неё угрозы, которую можно объяснить «загадочной русской душой» или чем угодно. Никто из них не смог удержаться от того, чтобы «обласкать» камерой её фигуру, отметив самые выгодные места отдельно. Обнажаться Куриленко по статусу уже не положено (в упомянутом выше «Персте любви» были самые откровенные её сцены), но подразнить зрителя всё равно нужно. Так, в «Ускорении», хотя формального повода и нет, камера всё равно пристально «рассматривает» ягодицы Куриленко, правда, в белье, чтобы зритель не забывал, почему именно эту актрису пригласили на главную роль. Проблема фильма в том, что авторы не учли: Куриленко – идеальная натурщица, с помощью которой можно создавать шедевры уровня маликовских и которую нужно каждый раз помещать в нужные обстоятельства, давая её красоте работать в нужном русле. Талант Куриленко в том, что она знает, как распоряжаться этой красотой, как очаровывать. Но она – не драматическая актриса, и ожидать от неё откровений подобного рода было бы странно. Поэтому мы не слишком сочувствуем Алексис, не верим в её прошлое, которое авторы сценария постепенно сообщают нам на протяжении фильма. Мы лишь устало ждём её безусловной победы над всеми врагами, которая диктуется правилами жанра. Героиня оказалась на потолке, как ниндзя? Героиня позволяет расплющить тисками свою ногу? Героиня спокойно идёт спиной к взрывающейся в трёх метрах от неё машине? Это не впечатляет, потому что Алексис так и не «ожила» для нас, не стала человеком из плоти и крови, который никак не может справиться со страшными воспоминаниями и понять, что делать дальше. Не получается у создателей фильма заставить нас этим проникнуться. Куриленко здесь просто красива, как и всегда, но у продюсеров и режиссёра просто недостаточно таланта или профессионализма, чтобы работать с натурщицей такого уровня и использовать её сильные черты. Самый забавный момент в фильме относится не к самой Куриленко. У её любовника есть жена, и вот по-настоящему увлекательным фильм становится, когда две женщины, некогда делившие одного мужчину, вынуждены объединиться против его убийц. Так что когда блондинка и брюнетка дерутся с огромным ганстером, эта женская солидарность вызывает самую непосредственную зрительскую реакцию – вплоть до аплодисментов. В остальное время фильм – только для поклонников красоты Ольги Куриленко, для которых каждое её проявление – уже праздник.