Разборка в Маниле
Showdown in Manila
Боевик
подавленность - 50%
18 февраля 2016
Отзывы
Игорь T-B
Фильм не понравился
22.02.2016 20:22
Деньги есть - ума не надо. Часть 2
"Этих двоих я знаю - видел с ними пару фильмов." Единственная действительно сильная часть фильма - каст и музыка, оказавшаяся на удивление качественной и атмосферной. Сюжет и диалоги не просто вымораживают - от них хочется немедленно совершить акт вандализма по отношению к собственным глазам и ушам. Тупее - только анекдот про ёжика и пенёк. А,... читать дальше"Этих двоих я знаю - видел с ними пару фильмов." Единственная действительно сильная часть фильма - каст и музыка, оказавшаяся на удивление качественной и атмосферной. Сюжет и диалоги не просто вымораживают - от них хочется немедленно совершить акт вандализма по отношению к собственным глазам и ушам. Тупее - только анекдот про ёжика и пенёк. А, нет, если поразмыслить - не тупее. Даже - глубже во многом. Я не представляю, что творится в голове сценаристов, способных написать подобные тексты. Мне жалко таких людей даже больше, чем себя в зале кинотеатра на их фильме. С каждой новой лентой деградация авторов текстов всё выше и выше. Что мешает Невскому при его финансовых возможностях, связях и знакомствах снять хоть что-то достойное - загадка, покрытая для меня непроглядным мраком. И именно в этом я и обвиняю его фильм. Актёрская игра - ещё один фэспалм. И вины актёров тут нет - просто невозможно вытянуть из подобного сценария хоть что-то смотрибельное. В принципе. Уровень пафоса Невского зашкаливает и практически плещет с экрана цунами. Его любовь к себе безоговорочна и максимально прозрачна. До смешного. Как актёр, увы, Невский остаётся всё также плох и тут его не переплюнуть даже Дакаскосу-режиссёру. Деревянизм какой-то. На его фоне выглядеть хуже уже невозможно. И тем больнее видеть на фоне Александра таких культовых личностей, как обаятельного Каспера Ван Дина, очаровательного и по сей день Марка Дакаскоса, всё такого же неотразимого Оливье Грюнера, харизматичного Кэри-Хироюки Тагаву, прекрасного Дона "Дракона" Уилсона, брутального Маттиаса Хьюза, обворожительную Тиа Каррере и неотразимую Синтию Ротрок. Люди, на работах которых выросло целое поколение. Спортсмены, актёры, легенды. Каждому из них в фильме уделено по паре-тройке минут личного экранного времени, в течение которых актёр, увы, лишь показывает пару своих "коронных фишек" из старых боевиков и снова уходит в тень Русского Шварценеггера. Нелепо и бессмысленно до безобразия. Да и смотрится откровенно примитивно даже отдавая дань истории. Единственный герой, который не раздражал своей тупостью и пафосом - Форд Оливье Грюнера. Словом, найти в фильме положительные моменты кроме сдувания пыли с любимых имён я так и не смог. Все эти актёры до сих пор активно снимаются в таких же несмотрибельных ширпотребных американских поделках, вполне доступных при желании отечественному зрителю, так что ничего принципиально нового Невский предложить так и не смог. Зачем можно посмотреть этот фильм - тоже сказать не могу. Откровенная потеря времени. Ширпотреб ширпотреба. 1/10. Профуканые Невским огромные возможности. Я не могу понять этого человека-боль.
Игорь T-B
Фильм не понравился
22.02.2016 20:21
Деньги есть - ума не надо. Часть 1
"Хочешь Годзиллу включить?" Два отвязных частных детектива - Ник и Чарли - живут себе в своё удовольствие в живописной и прекрасной Маниле, и горя не знают, расследуя мелкие измены, кражи и прочие непыльные дела. До того времени, пока к ним не обращается вдова убитого давним врагом Ника агента ФРБ с просьбой найти неуловимого мафиози. Естественн... читать дальше"Хочешь Годзиллу включить?" Два отвязных частных детектива - Ник и Чарли - живут себе в своё удовольствие в живописной и прекрасной Маниле, и горя не знают, расследуя мелкие измены, кражи и прочие непыльные дела. До того времени, пока к ним не обращается вдова убитого давним врагом Ника агента ФРБ с просьбой найти неуловимого мафиози. Естественно, друзья сразу же берутся за дело, собирают команду таких же тронутых наёмников и отправляются "мочить террористов в сортире" в дремучие филиппинские джунгли. Когда зритель видит на афише имя Александра Невского - он точно знает на что идёт. Фанат неповторимых по своему антуражу боевиков 90-х, а также их звёзд, Невский давно и безуспешно снимает снова и снова откровенно провальные примитивные боевички, реализуя свои детские фантазии, чем, честно говоря, нельзя не восхищаться. Это поистине уникальный человек, живущий откровенно в своё удовольствие и занимающийся тем, чем ему хочется. Его не останавливают ни кассовые провалы, ни разгромные рецензии, ни бесконечные подколы в сети. Он просто делает то, что делает его счастливым. Вот и на сей раз Русский Шварценеггер, загоревшийся идеей Сталлоне, решил снять свой вариант "Неудержимых" с незаслуженно оставшимися за кадром хита Слая культовыми героями боевиков 80-х-90-х годов, доверив режиссёрское кресло легендарному "плачущему убийце" Марку Дакаскосу, для которого фильм стал дебютной режиссёрской работой. Надеюсь - последней. Потому что как актёр Марк действительно неплох и любим, но с другой стороны камеры... скажем так - ну, не его это от слова "совсем". Съёмка не просто никакая, а вообще полнейший провал. Хотя, возможно, всё дело в том, что камеру доверили известному в кругах фанатов низкосортного трэша Руди Харбону, снявшему, к слову говоря, и прошлый "шедевр" Невского. И как же больно мне было видеть столь горячо любимые лица в настолько низкокачественном ширпотребе! Фильм, как и прочие поделки Невского, стилизован под 90-е, вот только "крепостью сюжета", столь широко расхваливаемой во всевозможных интервью, здесь и не пахнет. Как и атмосферой настоящих старых крутых фильмов. И это даже при том, что от подобного кино в принципе не ждёшь ничего выдающегося или высокохудожественного. Я в принципе не понимаю, как подобные "творения" возможно снимать, и кто на ТАКОЕ выделяет деньги. Уровень диалогов, сценария, съёмки, игры - не выше отечественных сериалов типа "Детективов" или какого-нибудь "Следа". Боль, фэйспалм, истеричный смех. Всё - в лучших традициях Курицына.