Женщина в золотом
Woman in Gold
Биографический фильм, Драма, Исторический фильм
восхищение - 100%
Информация о фильме
Жизненная история одной женщины. Её семья издавна почитала предметы искусства, но во время войны нацисты отбирают у них все ценности. Среди этого культурного наследия была картина кисти Густава Климта под названием «Золотая Адель». Мария Альтман с помощью юного и малоопытного адвоката старается отстоять свои права на достояние предков. Вместе они предпринимают все действия, чтобы добиться справедливости и вернуть то, что всегда принадлежало её семье, её роду.
Год:
2015
Страна:
США, Великобритания
Жанр:
Биографический фильм, Драма, Исторический фильм
Режиссер:
Продюсер:
Харви Вайнштейн, Кристин Ланган, Дэвид М. Томпсон, Крис Тикье, Питер Хеслоп, Эд Рубин
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
107 мин.
Мировая премьера:
9 февраля 2015
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
26.07.2015 18:48
История "борьбы" одного наследства, где картина Климта - всего лишь картина.
Эта история, была бы похожа на "сказку", если бы не была основана на реальных событиях. Но и сам факт существования такого случая, не отменяет всей его "сказочности", и настоящего "человеческого чуда". История Марии Альтман, ничем не отличается от тысяч других подобных случаев, но тут важно именно ее несгибаемое упорство, выдерж... читать дальшеЭта история, была бы похожа на "сказку", если бы не была основана на реальных событиях. Но и сам факт существования такого случая, не отменяет всей его "сказочности", и настоящего "человеческого чуда". История Марии Альтман, ничем не отличается от тысяч других подобных случаев, но тут важно именно ее несгибаемое упорство, выдержка и несомненно - удача. Потому как, ее "притязания" на известную картину Густава Климта "Портрет Адели Блох-Бауэр"(из-за ее "родственных корней", где Адели - была ее родной тётей) изначально выглядели как "совершенной неудачей", в плане борьбы с многочисленными юристами музеев, посольств и т.д. Но, именно, этот случай, и помогает задуматься над вопросом "авторских прав" всех известных мировых шедевров, хранящихся во многих музеях по всей планете. И если вообразить, и "отдать" их всех - настоящим и законным владельцам, то мы никогда больше не увидим ни таинственный взор "Моны Лизы", ни знаменитые, играющие внутренним светом картины Рембрандта. А, этого - "культурный слой" человечества - уж точно не примет, и не поймет. И Мария Альтман, воспринимающая "культуру" - как нечто "большее", сделала так, как велит ей ее сердце и судьба. А они, если судить по ее воспоминаниям молодости из фильма, были не самыми радостными, и уж точно не самыми "золотыми", "красота" металла которого, и показана на знаменитой картине австрийского мастера.