Ты решаешь, что смотреть


Женщина в золотом

Woman in Gold

Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

6.5 (105)

восхищение - 100%

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Жизненная история одной женщины. Её семья издавна почитала предметы искусства, но во время войны нацисты отбирают у них все ценности. Среди этого культурного наследия была картина кисти Густава Климта под названием «Золотая Адель». Мария Альтман с помощью юного и малоопытного адвоката старается отстоять свои права на достояние предков. Вместе они предпринимают все действия, чтобы добиться справедливости и вернуть то, что всегда принадлежало её семье, её роду.

Год:

2015

Страна:

США, Великобритания

Жанр:

Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Режиссер:

Саймон Кертис

Монтажер:

Питер Ламберт

Оператор:

Росс Эмери

Хронометраж:

107 мин.

Мировая премьера:

9 февраля 2015

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

восхищение
100.00% восхищение
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

6.5 (105 оценок)

IMDB: 7.3 (42200)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

dimi24

Арнольд Шварценбергер

26.07.2015 18:48

История "борьбы" одного наследства, где картина Климта - всего лишь картина.

Эта история, была бы похожа на "сказку", если бы не была основана на реальных событиях. Но и сам факт существования такого случая, не отменяет всей его "сказочности", и настоящего "человеческого чуда". История Марии Альтман, ничем не отличается от тысяч других подобных случаев, но тут важно именно ее несгибаемое упорство, выдерж... читать дальшеЭта история, была бы похожа на "сказку", если бы не была основана на реальных событиях. Но и сам факт существования такого случая, не отменяет всей его "сказочности", и настоящего "человеческого чуда". История Марии Альтман, ничем не отличается от тысяч других подобных случаев, но тут важно именно ее несгибаемое упорство, выдержка и несомненно - удача. Потому как, ее "притязания" на известную картину Густава Климта "Портрет Адели Блох-Бауэр"(из-за ее "родственных корней", где Адели - была ее родной тётей) изначально выглядели как "совершенной неудачей", в плане борьбы с многочисленными юристами музеев, посольств и т.д. Но, именно, этот случай, и помогает задуматься над вопросом "авторских прав" всех известных мировых шедевров, хранящихся во многих музеях по всей планете. И если вообразить, и "отдать" их всех - настоящим и законным владельцам, то мы никогда больше не увидим ни таинственный взор "Моны Лизы", ни знаменитые, играющие внутренним светом картины Рембрандта. А, этого - "культурный слой" человечества - уж точно не примет, и не поймет. И Мария Альтман, воспринимающая "культуру" - как нечто "большее", сделала так, как велит ей ее сердце и судьба. А они, если судить по ее воспоминаниям молодости из фильма, были не самыми радостными, и уж точно не самыми "золотыми", "красота" металла которого, и показана на знаменитой картине австрийского мастера.

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100