Перевозчик: Наследие
The Transporter Refueled
Боевик, Комедия, Криминал
10 сентября 2015
Информация о фильме
Четвёртый фильм о жестоких нравах, царящих в мире грузоперевозок. Суперпрофессионал Фрэнк Мартин берётся за выполнение заказа любой сложности, никогда не задавая лишних вопросов, он отлично знает правила игры, не меняет условия сделки и не вскрывает груз. Но в этот раз Фрэнк попал в ловушку, и ему приходится выполнить требования людей, похитивших его отца и бросить вызов русскому преступному синдикату.
Год:
2015
Страна:
Китай, Франция
Жанр:
Боевик, Комедия, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
10 сентября 2015
Продюсер:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
96 мин.
Сборы в России:
$ 2 898 346
Зрители в России:
765 523
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
2 сентября 2015
Отзывы о фильме
17.05.2016 18:24
Эх, прока... Да ладно, я пешком лучше.
А сегодня на нашем разделочном столе «Перезаправленный Перевозчик», он же «Перевозчик 4», он же «Перевозчик: Наследие», она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд. Что хочется сказать сразу? Нет, у них не получилось. Режиссер Камиль Деламарр со сценаристами Адамом Купером и Биллом Коллажем при участии вездесущего гражданин... читать дальшеА сегодня на нашем разделочном столе «Перезаправленный Перевозчик», он же «Перевозчик 4», он же «Перевозчик: Наследие», она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд. Что хочется сказать сразу? Нет, у них не получилось. Режиссер Камиль Деламарр со сценаристами Адамом Купером и Биллом Коллажем при участии вездесущего гражданина Бессона взялись дать старт перезагрузке франшизы «Перевозчик». В результате ни перезагрузки, ни Перевозчика. Из интересного и самобытного, очень энергичного евро-экшена получили совершенно заурядный безтемповый голливудский второго эшелона качества. Очаровательный в своей туповатой простоте сюжет, присущий трем предыдущим картинам, откровенно изуродовали. Во-первых в «Наследии» совершенно мимо кассы выставлены акценты. Скажите, почему я смотрю фильм под названием «Перевозчик», а в нем главные герои — четыре девушки? Они там мстят своему бывшем рабовладельцу, грабят кого-то, воруют что-то, планы строят, а фильм «Перевозчик». Я не знаю. Нет, серьезно, движение сюжета с Перевозчиком - Фрэнком Мартином вообще никак не связано, он полустатист перед которым разыгрывается представление из чужих интриг и поступков. Меня, извините, подмена главного лица картины с каменно-пацанского Стейтема, на обезображенного интеллектом Эда Скрейна возмутило гораздо меньше факта, что это лицо в новом фильме вообще не главное. Иногда, в результате того, что настоящие главные герои, точнее героини картины что-то не очень хорошо планируют, Фрэнку то по носу прилетит, то еще что-нибудь случиться. Но в остальном он на этом празднике жизни случайный пассажир, так же как и его папа... Ах, да! Уморительный ход, Фрэнк Мартин старший (Рэй Стивенсон)... Он, как младший, только старший. Бывший разведчик, крут, как обрыв, а теперь в отставке. И постоянно стебает младшего, а тот оправдывается. Очень «свежо», очень «оригинально». Руки бы вырвать за такие выдумки. Далее. Во-вторых вместе со смещением акцента сюжет оброс тьмой ненужных деталей, бессмысленных разговоров и лишних персонажей (взять хоть упомянутого выше папу). «Перевозчик» всегда был до гротескности упрощенным, а от того легким, стремительным в развитии действия, не обременительным для сознания. Фильм — чистое развлечение, в том виде, как это понимают в Европе. Ни следа от этого не осталось. Все стало натужным, неловким и погрязло в объяснениях. Я бы хотел сказать, что несовершенство сюжета, все эти «другие главные герои», объяснения что они делают и зачем, сверх того убогий юмор, компенсированы зрителю лихим экшеном, праздником для глаз и ушей... Хотел бы. Но, если честно из всех динамичных сцен: драк, погонь и перестрелок, которыми создатели наполнили картину, мне запомнилось ровно 1,5 штуки. Одна хорошая погоня и половина драки. Касательно последних. В общем я даже не знаю, зачем брать в компаньоны при создании фильма китайцев, что бы при этом запороть боевую хореографию. К постановке рукопашных схваток создатели «Перевозчик: Наследие» подошли, на мой взгляд, спустя рукава. В частности они просто напросто забили на тот факт, что главного героя теперь играет совсем другой человек. Скрейн физиологически разительно отличается от Стейтема. Приемы, которые рисовали для Джейсона в исполнения Эда выглядят по другому, имеют другую динамику. Всю схему движений надо было рисовать заново, а не тырить, что показалось удачным из предыдущих картин. Вообще надо было больше включать воображение. Ибо то что получилось выглядит скучно, оригинальным элементом в рукопашке выступили лишь выдвижные ящики, каковые главный герой картины умело использовал в качестве ловушек в бою сразу с несколькими противниками. Получилось забавно, но больше по этой теме вспомнить и нечего. До кучи не впечатлил главный негодяй — славянский мафиозо Аркадий Карасов (Радивой Буквич), который, как и положено плохо прописанным персонажам, жуток и инфернален лишь с чужих слов.