Ты решаешь, что смотреть


Крид: Наследие Рокки

Creed

Драма, Спортивный фильм

6.4 (71)

радость - 100%

14 января 2016

Смотреть трейлер

В избранное

Крид: Наследие Рокки

Отзывы

80% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Kazbek

Арнольд Шварценбергер

15.02.2016 17:39

Нет культа, есть люди.

Описывая этот фильм, рискуешь наделать сумбура. Но это совсем не пугает. Каждая минута фильма, каждая сцена и фраза, словно прощается с нами. Буд-то Рокки прощается со зрителем. И как не прискорбно это принимать, но понимаешь это. Фильм пронизан теплом, не охладевшим с годами, тем теплом, что идет изнутри всей истории о Рокки. Это образ неизменной борьбы с... читать дальшеОписывая этот фильм, рискуешь наделать сумбура. Но это совсем не пугает. Каждая минута фильма, каждая сцена и фраза, словно прощается с нами. Буд-то Рокки прощается со зрителем. И как не прискорбно это принимать, но понимаешь это. Фильм пронизан теплом, не охладевшим с годами, тем теплом, что идет изнутри всей истории о Рокки. Это образ неизменной борьбы с самим собой и торжеством ценности человеческих взаимоотношений. Картина прекрасна отсутствием спекуляций тем, что принес Рокки в кинематограф. Ведь даже сцена на кладбище, с неизменным садовым стульчиком, спрятанным на дереве, пронизана умиротворением и воспоминанием. Безусловно, не обошлось без отсылок и легких намеков, вроде надписей на футболках и кофтах, изображений в виде парящего баскетболиста, чье имя напоминает об имени главного героя. Но это выглядит всего лишь безобидным украшением, как и юмор подчеркивающий пересечение и встречу двух поколений. Прекрасная передача окружения, это еще один неоспоримый плюс картины. Здесь отсутствует пафосное нагнетание и яркая обертка. Всё, начиная с варежек Рокки и заканчивая обшарпанными стенами у металлического спуска для продуктов в подвале его ресторанчика, заставляет сосредоточиться на словах и взаимоотношениях героев. Конечно же, присутствует в некоторых сценах и доля предсказуемости. Ведь если на сцене делают четкий акцент, то она явно не несет прямолинейности, и, наблюдая за тем, как герой спускается к соседям разобраться из-за громкой музыки, ты уверен, что драки не будет, потому что дверь откроет симпатичная девушка. Тем не менее, эта предсказуемость воспринимается как ненавязчивое продвижение нас по сюжету и знакомство с нужными для этого героями. Отдельно стоит отметить всю музыкальную дорогу фильма. Музыка в фильме действительно и бесспорно превосходная, каждая песня в фильме отлично сочетается со своей сценой. Не смотря на то, что подозреваешь, финальный триумф главного героя, сильная постановка поединка, все же заставляет сжиматься от сопереживания, и это просто отлично. Замечательный дуэт Сильвестра Сталлоне и Майкла Б. Джордана подтверждает, что молодая целеустремленность сильна мудростью своего наставника. Именно поэтому, я не вижу в фильме культа бокса, я вижу людей.

0
0

AgentL

Арнольд Шварценбергер

18.01.2016 19:09

«Крид: Наследие Рокки»: бокса много не бывает

Еще не стерлись из памяти наши воспоминания о ярком летнем кинорелизе «Левша», как на очереди появилась свежая боксерская драма «Крид: Наследие Рокки». Название фильма, слегка переиначенное в русской огласовке, дает четкое понимание того, что перед нами продолжение культовой франшизы, которая до последнего момента держалась на мощных плечах Сильвестра Сталло... читать дальшеЕще не стерлись из памяти наши воспоминания о ярком летнем кинорелизе «Левша», как на очереди появилась свежая боксерская драма «Крид: Наследие Рокки». Название фильма, слегка переиначенное в русской огласовке, дает четкое понимание того, что перед нами продолжение культовой франшизы, которая до последнего момента держалась на мощных плечах Сильвестра Сталлоне. Но на этот раз голливудский старожил уступил сольную партию молодому дарованию, а сам ушел на второй план. Адонис (Майкл Б. Джордан) с самого детства был сыном своего отца, известного боксера Аполло Крида. Он систематически ввязывался в драки и уже во взрослом возрасте четко осознал, что ринг – это его судьба. Статус внебрачного сына, который толком не знал своего папу, не помешал ему продолжить боксерскую династию, однако, чтобы доказать собственную спортивную состоятельность он обратился за тренерской помощью к самому Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне)… Актер Майкл Б. Джордан («Фантастическая четверка», «Этот неловкий момент») постепенно набирает обороты в профессиональном развитии. Главная роль в «Криде…» потребовала от него не только хорошей физической подготовки, но и драматического перевоплощения, которого он весьма успешно и добился. Сильвестр Сталлоне («Неудержимые», «Рэмбо…») предстал в излюбленном образе и уже успел получить престижную кинонаграду «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана. Мы вроде бы давно знакомы с его героем, но чисто актерски он раскрывается совершенно по-другому. За лирическую линию здесь отвечает Тесса Томпсон («Сделай шаг»). Ее героиня органично входит в близкий круг центрального персонажа и добавляет романтические нотки в узконаправленную боксерскую балладу. Фильм «Крид: Наследие Рокки» – это крепкая спортивная драма, соответствующая всем канонам стандартного боксерского кино, которое отличается довольно высоким качеством. Несмотря на свой скромный опыт, режиссер Райан Куглер («Станция “Фрутвейл”») не ударил в грязь лицом и вдохнул новую жизнь в долгоиграющую киносерию. Колоритное музыкальное сопровождение и пропорциональная доля юмора делают картину более живой и динамичной. Однако без ложки дегтя все-таки не обошлось. Шаблонность сюжетных перипетий вызывает легкое разочарование, но в общем и целом, данное кинопроизведение заслуживает внимания. Приятного просмотра!

0
0

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

18.01.2016 06:39

Когда сегодня решающий день, а завтра не существует. Часть 2

"Скажу по правде, не уверен - особенный ли ты. Только ты поймёшь, так ли это, когда придёт время." В плане сюжета - я с интересом следил за его развитием, переживал за героев, радовался их победам, удивлялся неожиданным поворотам. И, так как я сознательно избегал слухов о фильме до его выхода, развитие истории героя Сталлоне меня искренне удивил... читать дальше"Скажу по правде, не уверен - особенный ли ты. Только ты поймёшь, так ли это, когда придёт время." В плане сюжета - я с интересом следил за его развитием, переживал за героев, радовался их победам, удивлялся неожиданным поворотам. И, так как я сознательно избегал слухов о фильме до его выхода, развитие истории героя Сталлоне меня искренне удивило и разочаровало - этот ход сценаристов мне показался откровенно лишним и оправдать его я могу лишь фантастической игрой Слая. Также огорчило множество неразъяснённых моментов из жизни Рокки между двумя последними фильмами. Приятно было видеть на экране и традиционно реальных спортивных журналистов и комментаторов, а также реальных профессиональных боксёров-чемпионов в ролях противников главного героя. Тони Белью оказался на удивление неплохим актёром для своей роли и играл совершенно естественно и непринуждённо. Что касается съёмки - она восхитительна! Что режиссура, что операторская работа оказались весьма грамотными и интересными - приятными, не раздражающими глаз, с множеством действительно цепляющих решений и кадров. В частности, не могу не отметить по-настоящему интригующие переходы между сценами, особенно в первой части фильма, а также отличную находку и очень удачное воплощение с выводом инфографики - великолепная идея и стильный элемент! Отдельно следует отметить и блистательную работу гримёров - они постарались действительно на славу - что с молодым Кридом, что, постепенно, с самим Рокки - грим здесь очень реалистичный и впечатляет не на шутку. Что касается саундтрека - мне лично он очень понравился - яркий, динамичный, местами - пронзительный или эпичный - под стать картине. И впечатлила меня даже не сама довольно интересная музыка Людвига Горанссона, а, скорее, её очень грамотная подача - максимально атмосферно и чувственно, с немалым количеством интересных находок - чего только стоит весьма необычное и очень тонкое использование легендарной композиции Билла Конти "Gonna Fly Now"! Относительно актёрского состава фильм также приятно удивил. В частности, запоминающейся игрой восходящей звезды больших экранов и любимчика Куглера Майкла Джордана. Молодой актёр превосходно справился с ролью наглого и пробивного парня со способностями к боксу в крови. Он смог создать хороший задел и, уверен, теперь ещё не раз появится на экране в роли Адониса Крида. Сильвестр Сталлоне не перестаёт поражать меня своими драматическими талантами. Если у Арни с его зомби-драмой подобные герои пока выходят не сильно убедительно и ярко, то Слай в последних двух частях франшизы просто расцветает новыми красками - одна из лучших именно драматических ролей актёра - блестящая и необычайно эмоциональная, живая игра! Тесса Томпсон в роли подружки Крида певицы Бьянки меня не сильно впечатлила - ничего выдающегося в её героине или игре я не увидел, зато вот кто сыграл действительно ярко и по-настоящему сильно даже в совсем небольших ролях - так это Грэм МакТавиш (менеджер главного соперника Крида) и Ричи Костер (тренер первого соперника главного героя) - очень, очень яркие персонажи второго плана, которым действительно веришь и к которым испытываешь массу эмоций, полностью понимая их героев! Словом, "Наследие Рокки" - это по-настоящему качественная и атмосферная боксёрская драма, которую я однозначно рекомендую посмотреть. Причём - обязательно на большом экране из-за самого духа картины - лично я был счастлив как ребёнок, сидя в кресле кинотеатра среди таких же поклонников Рокки, как и я, чего бы никогда не испытал, смотря это кино дома. 9/10! "Время. Время его побило. Оно никого не жалеет."

0
0

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

18.01.2016 06:39

Когда сегодня решающий день, а завтра не существует. Часть 1

"Один шаг за раз. Один удар за раз. Один раунд за раз." В седьмой раз на экраны возвращается самый известный и культовый герой Сильвестра Сталлоне. На сей раз - в сиквеле и, одновременно, спин-оффе серии, представляющем зрителям нового героя вселенной Рокки - молодого выскочку Адониса Джонсона, внебрачного сына первого соперника и лучшего друга... читать дальше"Один шаг за раз. Один удар за раз. Один раунд за раз." В седьмой раз на экраны возвращается самый известный и культовый герой Сильвестра Сталлоне. На сей раз - в сиквеле и, одновременно, спин-оффе серии, представляющем зрителям нового героя вселенной Рокки - молодого выскочку Адониса Джонсона, внебрачного сына первого соперника и лучшего друга Рокки Аполло Крида. Наглый, решительный и целеустремлённый Донни напоминает Рокки самого себя в молодости, и потому легендарный боксёр не может отказать юноше в тренерской помощи, соглашаясь на время стать для подающего большие надежды талантливого паренька наставником на ринге. Испытывал детский восторг, сидя в зале кинотеатра и с замиранием сердца глядя на возвращение любимого героя, с которым уже успел попрощаться в шестой части франшизы. Но - нет, такую легендарную личность похоронить на полках истории практически невозможно. А вот испортить - запросто. К счастью, молодой, но уже успевший снискать любовь публики режиссёр Райан Куглер не допустил издевательства над серией и снял очередную часть знаменитой франшизы с вниманием, уважением и любовью. К киносерии, к поклонникам, к герою. Сильная, захватывающая и очень достойная часть. Особенно приятно было видеть, что упор в фильме сделан не на вездесущее 3D и спецэффекты, как это зачастую бывает в последнее время, а непосредственно на героях и их истории. Фильм реально захватывает. Совершенно неожиданным началом и громадным количеством оригинальных сюжетных поворотов на протяжении первых же тридцати минут - я не переставал восхищаться находкам сценаристов и откровенно не мог отвести от экрана взгляда. Авторы постоянно находили, чем удивить и заинтриговать зрителя, несмотря на кажущуюся простоту и банальность сюжета. История - незамысловата, но искренне интересна, герои прописаны на удивление хорошо для уже шестого по счёту сиквела и вызывают самый настоящий интерес, симпатию и сопереживание - они не пусты, не карикатурны, не искусственны. Им веришь и ими проникаешься. Особенно меня впечатлила атмосфера фильма - она очень похожа на классическую атмосферу оригинальной ленты 76-го года и буквально пропитана теми самыми настоящими трудовыми потом с кровью, вынесенными из старых тренировочных залов, где в результате упорной работы учишься перешагивать через собственное я. Словом, дух оригинальной ленты сохранён целиком и полностью! Фильм всё такой же мотивирующий и заряженный энергией, причём, в этот раз, наконец-то, снова немало внимания уделено не только драме персонажей, но и непосредственно тренировочному процессу, что невероятно приятно. Отдельно порадовало огромное количество доброго и здорового юмора (чего только стоит эпизод с будильником), а также милый стёб над возрастом Рокки и немало отсылок к старым героям и ключевым моментам киносерии - в частности, мне очень понравился интересный "чёрный" вариант фирменной пробежки Рокки, выполненный оригинально, в современном духе и, в то же время, без перебарщивания. Ну и конечно же - куда же без фирменной шляпы Рокки! Бои в этот раз сняты не в стиле репортажей, а в классическом голливудском представлении, но при том - цепляют атмосферой и постановкой, хоть их и невыносимо мало. Единственное, они явно снимались не для того, чтобы смотреться реалистично, а чтобы смотреться красиво, кинематографично. И это заметный минус фильма. Порой из-за этого поведение главного героя откровенно напоминает поведение туповатого и показушного "Левши" Джейка Джилленхола, от которого я в своё время ждал именно того, что увидел лишь сейчас - в картине Куглера. Диалоги - в целом, терпимые, даже местами интересные, хоть изредка и проскакивает ну совсем уж голливудская тупость и примитивность. Хотя, отношения между Кридом и его девушкой, а также между Кридом и Рокки показаны вполне адекватно и без излишней театральности, искусственности. "Аполло не травмировали. Его убили. Боксёров убивают."

0
0

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

13.01.2016 16:28

«Крид: Наследие Рокки» Рецензия «Фильм Про»

Сильвестр Сталлоне в роли Рокки – уже этого достаточно, чтобы внимание к фильму было повышенное. Всё остальное – почти как в легендарном фильме: бокс, тренировки, первые поражения и обязательный триумф в конце. С небольшими уточнениями. Только поклонники киносерии «Рокки» сразу поймут, о чём идёт речь в этом фильме. Почему юный чернокожий парень Адонис оста... читать дальшеСильвестр Сталлоне в роли Рокки – уже этого достаточно, чтобы внимание к фильму было повышенное. Всё остальное – почти как в легендарном фильме: бокс, тренировки, первые поражения и обязательный триумф в конце. С небольшими уточнениями. Только поклонники киносерии «Рокки» сразу поймут, о чём идёт речь в этом фильме. Почему юный чернокожий парень Адонис остался без отца по фамилии Крид, как этот Крид связан с Рокки и почему Рокки обязан научить Адониса боксировать. Особенно сбивает с толку то, что Аполло Крид дрался с Рокки и проиграл ему чемпионский титул. Трейлер фильма «Крид: Наследие Рокки» Поэтому напомним тем, кто не пересматривал фильмы тридцатилетней давности, что произошло у Крида и Рокки. Крид был соперником Рокки в первой части фильма и победил его в бою за звание чемпиона мира по боксу. Но во второй части Рокки взял реванш, а вот в третьей он расслабился и практически ушёл из бокса, но Аполло стал ему не только другом, но и тренером. Он помог Рокки вернуться в форму и в большой бокс. В четвёртой части советский боксёр Иван Драго убил Аполло Крида на ринге, и Рокки был вынужден мстить за него – и отомстил. Трейлер фильма «Рокки» Адонис был внебрачным сыном Аполло Крида, его забрала из колонии для малолетних вдова Аполло и воспитала его как могла. Адонис вырос, стал успешным офисным сотрудником, купил себе домашний кинотеатр и дорогой автомобиль, но что-то засвербело у него внутри. Он уволился и поехал искать Рокки Бальбоа, чтобы тот сделал из него чемпиона и чтобы имя Адонис Крид звучало так же гордо, как в своё время имя Аполло Крид. Рокки мнётся и не хочет тренировать Аполло, поэтому тот начинает драться самостоятельно и, заодно, влюбляется в соседку-певицу, теряющую слух. В какой-то степени «Крид» - это ремейк «Рокки». Всё очень узнаваемо: молодой парень, у которого есть мечта; обстоятельства, которые все против него; и бокс – символ победы, рывка, воли и т.п. Но кое-что всё-таки поменялось. Для Рокки бокс был единственным трамплином в жизни, и этот сюжет в американском кино очень распространён. То же самое с фильмами про армию, тоже «трамплин» и тоже реальную угрозу для личности и жизни. Аполло же – типичный дауншифтер, который легко отдаёт свой «Мустанг» тому, кто победит в местном спортклубе. Парень бесится с жиру, потому что бокс – это что-то вроде особого гена, который не даёт жить без ринга. То есть, когда у Аполло будут дети, они тоже в какой-то момент всё бросят и пойдут драться, чтобы драться. На фоне этого сюжета благородный пафос оригинального «Рокки» значительно снижается, поэтому авторы картины вводят дополнительный конфликт. Бокс – это болезнь, а все главные герои фильма чем-то «больны». Вдова Крида переживает о потере мужа и во всём винит погубившее его занятие боксом. Девушка Адониса носит слуховой аппарат. Адонис ничего не может поделать с желанием занять место отца на ринге. Но больше всего неизлечимых болячек у Рокки, который хоть и герой второго плана формально, однако для большинства зрителей именно он центр внимания. Рокки страдает по жене, у него серьёзный разлад с сыном, огромное количество душевых травм из прошлого, а теперь и ещё одна угроза, о которой мы здесь сообщать не станем, чтобы не разглашать сюжет. Каждому герою нужно не сдаться и продолжать жить, даже если победить в его личной войне он не в состоянии. Впрочем, персонажи наполнены такой подвижнической энергией, что справляются со своими проблемами относительно легко. В остальном же это классический фильм о спорте, где протагонист сначала делает ошибки, потом ищет себе наставника, затем тренируется и выходит на решающий поединок в кульминации. Главным привлекательным моментом остаётся Рокки в исполнении Сильвестра Сталлоне, который покорно следует за созданным им же мифом о великом боксёре и прекрасном человеке, вкладывая в него максимум сентиментальности и грустной самоиронии. В английском варианте названия Рокки при этом вообще не упоминается, и то, что в России его имя вынесено в заглавие, кажется более чем уместным. Если смотреть, то на него. Сергей Сычёв

2
0
Rambler's Top100