Прогулка
The Walk
Биографический фильм, Приключения, Криминал
радость - 33%
15 октября 2015
Информация о фильме
1974 год, французский канатоходец Филипп Пети готовится к рискованной прогулке под облаками – он мечтает покорить башни-близнецы Всемирного торгового центра, без всякой страховки пройдя по канату, натянутому между ними.
Год:
2015
Страна:
США
Жанр:
Биографический фильм, Приключения, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
15 октября 2015
Продюсер:
Роберт Земекис, Стив Старки, Том Ротман, Джек Рэпк, Черилэнн Мартин
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
123 мин.
Формат:
2D, 3D, IMAX
Сборы в России:
$ 5 340 379
Зрители в России:
1 160 945
Основной прокатчик:
WDSSPR
Мировая премьера:
26 сентября 2015
Релиз на DVD:
14 января 2016
Релиз на Blu-Ray:
14 января 2016
Отзывы о фильме
67% фильм понравился
21.12.2015 07:29
Танец со смертью
"Для меня - ходить по тросу и есть жизнь!" В 1974 году французский канатоходец Филипп Пети совершил беспрецедентный и по сей день трюк - прошёлся без страховки по натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра тросу - на глазах у сотен шокированных зрителей. В 2008 году британец Джеймс Марш посвятил этому подвигу духа свой докум... читать дальше"Для меня - ходить по тросу и есть жизнь!" В 1974 году французский канатоходец Филипп Пети совершил беспрецедентный и по сей день трюк - прошёлся без страховки по натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра тросу - на глазах у сотен шокированных зрителей. В 2008 году британец Джеймс Марш посвятил этому подвигу духа свой документальный фильм "Канатоходец", взявший множество престижных премий, в том числе "Оскар" за лучший документальный фильм. А в этом году Роберт Земекис, наконец-то, выпустил свою версию событий сорокалетней давности, основанную на книге самого Пети "Достать до облаков" - в модном формате IMAX 3D. Первое, что хочется сказать - это действительно фильм, снятый для большого экрана. Очень большого экрана и 3D. Эффект погружения - абсолютный! Масса впечатлений, эмоций, чувств. И та же захватывающая дух высота, как это совсем недавно было в трагическом "Эвересте". Зритель вместе с героями реально переживает все происходящие на экране события. Вплоть до мокрых от страха ладошек на высоте многих сотен метров от земли. К сожалению, за эффектами прячется слишком слабый сценарий. Фильм акцентирован именно на будоражащих кровь эффектах, и истории уделяется совсем небольшое внимание, отчего она кажется блеклой и какой-то сырой, скомканной и не особо интересной (чего только стоит вообще никак не раскрытая и совершенно бледная любовная линия). К тому же, постоянно скачущей от жанра к жанру. То это фильм-клоунада, то - яркая весёлая комедия, то - трагическая мелодрама, то - вдохновляющий байопик вроде пронзительной "Одержимости", то - и вовсе остросюжетный триллер в стиле "Одиннадцати друзей Оушена". Юмор, кстати, вполне приятный и уместный, хотя и байопик-комедию о силе духа смотреть слегка непривычно. Смещается внимание. Неоригинальной мне показалась и идея вставки в книжную историю рассказчика. Тем более, вставки настолько примитивной. Вообще, компьютерная графика в фильме оказалась на удивление грубой и топорной, уж слишком рисованной и примитивной. За исключением финальной сцены прохода героя между башнями. Если бы я и давал ленте "Оскар" - то исключительно за оригинальную анимационную ленту. Также я совершенно не понял причину так капитально уродовать Джозефа Гордона-Левитта столь безобразным и явно излишним гримом. Смотрелось на редкость удручающе. Как и постоянные необоснованные переходы с французского языка на английский и обратно - вот уж точно совершенно неуместный приём, лишь усложняющий восприятие и без того не блестящего фильма. И при том при всём - лента вышла на редкость живой, эмоциональной и захватывающей. Режиссёру удалось заразить зрителя энергией главного героя, его стремлением, азартом, страстью. Атмосфера подготовки к трюку на крыше башен-близнецов напряжена до предела, а сама сцена перехода снята так, что сердце замирает, и каждый мускул на теле напрягается от переживаний за героя. И в тон ленте здесь попадает всё - и шикарная съёмка, и поистине восхитительный саундтрек Алана Сильвестри, и даже цветовая палитра кадра. Словом, финал вышел достойным. Качественным и очень осмысленным, глубоким и сильным. Относительно съёмки, меня отдельно восхитил трюк с кадрами от лица бумаги, на которой пишут или которую читают герои - смотрелось весьма занимательно. Что касается актёрской игры - честно говоря, особо выделять некого. Джозеф Гордон-Левитт сыграл искренне, очень эмоционально и живо, но кошмарное количество грима на его лице сделало из актёра страшную куклу наподобие Владимира Семёновича в "Спасибо, что живой". Папа Руди Бена Кингсли, как и остальные второстепенные персонажи, включая девушку героя Ани в исполнении Шарлотты Ле Бон, оказались совершенно бледными и нераскрытыми, вставленными, скорее, для создания толпы, нежели для особого смысла. Минимальная проработка персонажей и внимание к ним даже для баойпика. Так что в целом назвать фильм чем-то кроме аттракциона Земекиса я не могу. Дома такое смотреть - удовольствия ноль, а это уже многое говорит о качестве картины. Итого: лишь 5/10. "Это невозможно, но я это сделаю!"