Ты решаешь, что смотреть


Пиксели

Pixels

Боевик, Комедия, Семейный фильм

6.8 (57)

восхищение - 37%

23 июля 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Пиксели

Отзывы

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

19.10.2015 11:23

Дайте ботанам пострелять! Часть 2

"Ладно, Олвис, слушай. В детстве ты помог раскодировать мой Порно-Макс. Можешь звать меня Чуи. (с) Президент США" Главные герои практически не раскрываются на протяжении фильма, и только персонажи Сэндлера и Динклэйджа хоть как-то растут. Пришельцы не обыграны и не раскрыты вообще - они просто есть в фильме, но сами, как пел товарищ Уриевский, &... читать дальше"Ладно, Олвис, слушай. В детстве ты помог раскодировать мой Порно-Макс. Можешь звать меня Чуи. (с) Президент США" Главные герои практически не раскрываются на протяжении фильма, и только персонажи Сэндлера и Динклэйджа хоть как-то растут. Пришельцы не обыграны и не раскрыты вообще - они просто есть в фильме, но сами, как пел товарищ Уриевский, "ни о чём". А ведь сколько было возможностей поиграть на чувстве ностальгии взрослых зрителей и окунуть в сказочный мир прошлого зрителей юных. Но - нет. Старые игры, вроде бы, являясь неотъемлемой частью фильма, проходят каким-то скомканным фоном, нестройно, сумбурно и будто бы наобум. Не думаю, что человеку, не знакомому с легендарными "Pac-Man", "Galaga", "Galaxian Legend", "Donkey Kong", "Battle Toads" и "Snake" будет хоть что-то понятно - особо не объяснены ни правила, ни идеи игр, ни их суть, ни герои. Они - бац - и вывалены скопом на бедного зрителя. Та-дам! Получите-распишитесь, остальное - не наше дело. Так что, обращение к чувству ностальгии прошло совсем блекло и незаметно. Лично меня вообще не тронуло. Какие-то фантомные 80-е. Мораль фильма - отдельная песня. Геймеры, хоть и выставляются идиотами, навечно застрявшими в детстве (даже, став президентами), возносятся на Олимп славы, а их уникальные умения играть в видеоигры ставятся в вершину навыков, необходимых для выживания в современном мире. Ге-ни-ально! С другой стороны, в плане технической части фильм выполнен на достаточно высоком уровне. Зрелищная и весьма красочная и сочная компьютерная графика завораживает, стильная интеграция видеоигр прошлого в современные реалии смотрится очень забавно и интересно, а общий сюрреализм ситуации даже в чём-то привлекает. Исключение - трюковая часть. Съёмки с актёрами - просто ужасны и настолько примитивны, что складывается ощущение, что фильм снимали лет 10 назад - настолько трюки смотрятся неестественно и дёшево. Музыкальное сопровождение - ничем не выделяющееся, хотя и достаточно приятное, фоновое. Съёмка - классическая для жанра и без выкрутасов. Единственное, что вышло действительно оригинально и интересно - финальные титры. Игра актёров - абсолютно на уровне фильма. Адам Сэндлер снова играет великовозрастного идиота со своими надоевшими ужимками - он словно застрял в одном образе и ни за что не хочет из него выходить. Кевин Джеймс в роли президента США смотрится также нелепо, как не так давно в этой же роли смотрелся Буш-младший, а от Джоша Гада чего-то большего я, в принципе, никогда и не жду. А вот Питер Динклэйдж поразил меня своей игрой. После "Игры престолов" я и подумать не мог, что когда-то актёр вернётся к роли идиотов в идиотских фильмах. Свершилось. Сюрприз! Вайлет Мишель Монахэн - одна из самых раздражающих героинь на экране. Актриса, настолько хорошо вписывающаяся в триллеры и детективы, совершенно не смотрелась в фильме подобного уровня. Как и Брайан Кокс с Шоном Бином. И единственным актёром, совершенно не разочаровавшем меня в "Пикселях", оказался великолепный и любимый Дэн Эйкройд в своём пятисекундном камео. Словом - кошмарно-тупая реализация крутой идеи славного французского паренька на максимум 2/10. Не нашёл для себя в фильме вообще ничего кроме симпатичных вокселей. Хотите ностальгии - обратитесь, лучше, к "Кунг Фьюри" или, хотя бы, "Ральфу".

1
0

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

19.10.2015 11:23

Дайте ботанам пострелять! Часть 1

"Да ЦРУ все мои звонки прослушивает. Я узнал, что фильм про убийство в Далласе был смонтирован. Кеннеди стрелял первым." Что делать, когда жизнь всего человечества поставлена под угрозу? Когда армия пришельцев-захватчиков обещает голосами звёзд телеэкранов 60-х годов уничтожение планеты? Когда города подвергаются атаке полчищ монстров, которых н... читать дальше"Да ЦРУ все мои звонки прослушивает. Я узнал, что фильм про убийство в Далласе был смонтирован. Кеннеди стрелял первым." Что делать, когда жизнь всего человечества поставлена под угрозу? Когда армия пришельцев-захватчиков обещает голосами звёзд телеэкранов 60-х годов уничтожение планеты? Когда города подвергаются атаке полчищ монстров, которых не берёт ни одно земное оружие? Правильно! Звать геймеров-неудачников во главе с туповатым президентом самой демократической страны в мире! Ведь пришельцы приняли облик старых-добрых героев компьютерных игр 80-х годов, а значит, справиться с ними смогут только те, кто когда-то не давал им спуску у игровых автоматов - команда жирных неуда... чемпионов по аркадным играм! Новая фантастическая комедия короля жанра Криса Коламбуса берёт своё начало ещё в далёком 2010 году, когда французский режиссёр Патрик Жан снял одноимённую искромётную короткометражку-рассуждение о том, что будет, если нашу планету захватят герои старых пиксельных игр. Увы, как оказалось, не каждая история способна вырасти в полный метр, оставаясь такой же необычной, увлекательной и интересной. И даже восьмизначный бюджет не сможет помочь в этом деле, когда сюжета попросту нет. Фильм - откровенно классическая комедия в духе практически любого фильма Адама Сэндлера - ни больше, ни меньше. Тупая и банальная история без изысков, идеи и развития, диалоги уровня среднестатистического американца в глазах российского зрителя, примитивный туалетный юмор, клишированные герои и однообразное повествование даже без намёка на интригу и собравшее в себе все штампы жанра - как относительно сюжетных ходов, так и в отношении героев. Больше всего, если честно, напрягал юмор. Нелепые попытки авторов фильма постоянно шутить привели к тому, что количество юмора в картине зашкаливает, а вот его качество откровенно оставляет желать лучшего. Шутки, казалось бы, даже не пошлые, но настолько тупые и банальные, что достаточно быстро надоедают и просто мешают смотреть. Может, подобные ужимки и поступки и были смешны лет 30 назад, но сейчас они вызывают лишь жалость к создателям фильма. А привычное для американского кинематографа издевательство над Британией ничего кроме отвращения вызвать уже и не способно. Складывается ощущение, что уже выросло то поколение, которое, в принципе, не понимает шутки выше определённого уровня, и специально для них снимают подобные картины. Или просто в мире пошла мода на героев, которые ведут себя как абсолютные идиоты. Что касается диалогов - они ещё хуже. Я не могу представить, в каком состоянии взрослый человек, сценарист с образованием, может написать подобную нереальную чушь. Возможно, где-то, всё таки, нашли способ заставить сотню мартышек на печатных машинках создавать "Ромео и Джульетту", но пока получилось только это. Сюжет - при оригинальной идее и потрясающих возможностях её реализации - линеен, скучен и практически без какого-либо развития. Словом, дальше идеи короткометражки он не ушёл, отчего возникает резонный вопрос: а зачем, тогда, было переходить на полный метр (кроме прибыли, конечно)?

1
0

Nikita Zhigalov

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

23.07.2015 19:06

Играй или умри!!!

В 2010 году на просторах интернета появилась короткометражка, от Французского режиссера Патрика Жана, под названием «Пиксели». Это был простеньки и незатейливый фильм, но с необычной и хорошо обставленной философской идеей. Суть короткометражки была, нужно жить своей жизнью, а то превратимся в пиксель. После такого успеха, зрители ждали полноценного фильма.... читать дальшеВ 2010 году на просторах интернета появилась короткометражка, от Французского режиссера Патрика Жана, под названием «Пиксели». Это был простеньки и незатейливый фильм, но с необычной и хорошо обставленной философской идеей. Суть короткометражки была, нужно жить своей жизнью, а то превратимся в пиксель. После такого успеха, зрители ждали полноценного фильма. И вот 2 июля 2014, началась основная работа над фильмом. Студия Sony Picture посадила на режиссерское кресло Криса Каламбуса, известный такими работами как, «Один дома и Гарри Потер». Сценаристов назначили Тим Херлдики (Большой папа) и Патрик Жан. Удалось ли Крису Каламбусу, повторить успех простенького, но философского младшего собрата, сейчас в этом разберемся. Сюжет. В 1982 году, в надежде наладить мирные связи с внеземной расой, НАСА запускает в космос капсулу времени, содержащую изображения, и кадры из земной жизни и культуры. Однако, инопланетяне неправильно истолковать прилагается видеоканалы из классических аркадных игр, как объявление войны. Они атакуют землю, используя игры в качестве моделей для различных нападений, включая ПАК-МЭН, Донки-Конг, Змейка, арканоид , тетрис и.т.д. Президент призывает своего лучшего друга с детства, бывшего профессионального геймера Сэм Бреннер, для борьбы с видео игровыми персонажами. Бреннер решает созвать коллектив хардкорных игроков. И чтобы им победить инопланетян, им понадобятся похожие технологии, что используется в играх. Фильм. Пиксели — картина от кинокомпании Happy Madison Productions, основанной как раз Адамом Сэндлером, тоже попадает под купол очередных неудач, во многом из-за сценаристов, чьи мысли были воплощены на экран, и вовсе не блещущий новыми образами и характерами актёрский состав, по сравнению с предыдущими замыслами студии. Но есть пару новых, отличительных черт данного блокбастера, которые как удались, так и абсолютно нет. Первое, к чему навязываются претензии, к возрастному рейтингу. Дело в том, что именно возрастная цензура помешала фильму более открыто выражаться: в фильме есть алкоголь, есть выражения неприемлемого характера и т. п. — но всё это выглядят столь нелепо, что постоянно закатываешь глаза. Во вторых, сценарий не очень удался из-за второсортных персонажей, не блещущих своей новизной, кроме героя Питера Динклэйджа, а так же в плане юмора, просто потому, что не смешно наблюдать, как какой-то американский президент прохлаждается по пабам со своим другом и распивает пиво на глазах у своих граждан. Это глупо и вовсе не забавно. Однако не все так плоха в плане юмора, многие шутки очень гармонично заходят и по настоящему забавляют, особенно концовка. Похвалить фильм можно за неординарную и в какой-то степени любопытную идею, которая заманивает зрителей в кино. Визуальные эффекты и всяческого рода сценарные и режиссёрские задумки, вроде оружия, разносящего в пух и прах различных героев компьютерных игр «на пиксели» выглядят интересно и красиво. И вообще, в степени развлечения всё подобрано так, как требуется: машины гоняются за Pac-Man-ом под всяческие музыкальные сопровождения, добавляя к этому различные разрушениями зданий, машин и прочего. Смотрится увлекательно и круто. Вывод. Всем поклонникам видео игр и Адама Сэндлера идти обязательно. А так получилась сносная летняя комедия. Оценка. 7 из 10 FilmPro 3.5 из 10

2
0

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

23.07.2015 13:21

«Пиксели» Рецензия «Фильм Про»

Гигантский Пакмэн, катающийся по улицам ночного Нью-Йорка. Гигантская Змейка, атакующая Гайд-парк. Гигантские кирпичи «Тетриса», складывающиеся на вашингтонские дома и заставляющие исчезать целые этажи. То ли кошмарный сон старого геймера, то ли комедийная фантастика «Пиксели» от Криса Коламбуса. Скорее всё-таки второе. Сюжет не так абсурден, как может пока... читать дальшеГигантский Пакмэн, катающийся по улицам ночного Нью-Йорка. Гигантская Змейка, атакующая Гайд-парк. Гигантские кирпичи «Тетриса», складывающиеся на вашингтонские дома и заставляющие исчезать целые этажи. То ли кошмарный сон старого геймера, то ли комедийная фантастика «Пиксели» от Криса Коламбуса. Скорее всё-таки второе. Сюжет не так абсурден, как может показаться. В 1982 году учёные НАСА записали на видеокассету разные проявления массовой культуры и отправили её к космос. Инопланетяне получили эту кассету, внимательно отсмотрели, и решили, что запись аркадных игр на ней – это правила ведения войны на Земле, а сама кассета – объявление этой войны. Теперь, в наши дни, инопланетяне в виде героев аркадных игр атаковали Землю, и спасти её могут только те, кто в начале 80-х были чемпионами по «Пакмэну», «Данки Конгу» и другим играм. Сегодня они обычные лузеры, фрики и зануды, но именно от того, насколько они сохранили свои навыки, зависит судьба планеты. Трейлер фильма «Пиксели» Уже давно все поняли, что лузеру, чтобы завоевать девушку, нужно победить инопланетян и спасти Землю. Никто и не спорит. Голливуд, правда, пытается иногда заметить, что лузер и так герой, просто до инопланетян он об этом не догадывается, но ведь без «чужих», выходит, всё равно не обойтись. Поэтому для тех, о ком на самом деле этот фильм, он станет слабым утешением. А он о тех, чьи навыки не нужны обществу и кто из-за этого впадает в депрессию, сходит с ума, идёт на преступления, как герои фильма. В России это, конечно, интеллигенты: учёные, врачи, учителя, инженеры и многие другие, включая киноведов и кинокритиков, которые, как и герой Адама Сэндлера, остро ощущают, что влюбились однажды в какое-то неправильное дело и теперь должны за это расплачиваться. Над ними смеются, их избегают, а они замыкаются в себе и огрызаются. Для них этот фильм. Впрочем, если отбросить размышления о сверхидее фильма, то он – и для всех остальных тоже. Потому что это не только умное и грустное кино, но и 3D-блокбастер с сумасшедшими спецэффектами. Нам показывали этот фильм в Nescafe-IMAX, и Змейка величиной в несколько этажей смотрелась куда эффектнее, чем в старых аркадных играх. Хотя тогда, что говорить, впечатление было куда сильнее, потому что деревья были ещё очень большими. Перед создателями картины стояла сложная задача: не слишком зрелищное изображение локальных баталий из старых игрушек нужно было расцветить и масштабировать так, чтобы зритель поверил в инопланетное вторжение с участием Данки Конга. И это получилось – смешно, динамично, сентиментально. Ближе всего по стилю к этому фильму находится фильм Тима Бёртона «Марс атакует!». То же вызывающее ретро, тот же тон в юморе. Но фильм Бёртона провалился в прокате, потому что был слишком радикален, и пришитые к телам собачкам человеческие головы и сгорающие на глазах люди заставляли зрителей чувствовать себя неуютно. Слишком синефильски получилось. Коламбус учёл опыт Бёртона и сгладил всё, что возможно сгладить. Никакой крови, никакой расчленёнки, никаких слишком рискованных шуток, всё должно быть мирно, красиво и хотя бы отчасти политкорректно. И чтобы детям нравиться. Жертвы инопланетян красиво превращаются в светящиеся кубики, дома «складываются» где-то на общем плане, даже девушка с двумя мечами так толком ничего и не отрубила. У Адама Сэндлера были куда более радикальные образы, чем этот чемпион по аркадам. Это можно объяснить как коммерческими соображениями, так и тем, что фильм всё же в большей степени комическая притча, чем экшн с элементами пародии. Его невозможно не полюбить, над невозможно не смеяться, но главное – героев невозможно не пожалеть. Слишком похожи на нас, только к нам наши инопланетяне всё никак не долетят.

0
0
Rambler's Top100