Ты решаешь, что смотреть


В активном поиске

How to Be Single

Комедия, Мелодрама

7.4 (98)

радость - 50%

11 февраля 2016

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Элис — писатель, она начинает новую книгу, главными героинями которой являются незамужние девушки. Сама того не желая, она втягивается в эпицентр своих исследований за границей...

Год:

2016

Страна:

США

Жанр:

Комедия, Мелодрама

Режиссер:

Кристиан Диттер

Дата релиза в РФ:

11 февраля 2016

Композитор:

Филь Эйслер

Монтажер:

Тиа Нолан

Оператор:

Кристиан Рейн

Хронометраж:

110 мин.

Сборы в России:

$ 1 977 720

Зрители в России:

606 422

Основной прокатчик:

Каро Премьер (Warner Bros.)

Мировая премьера:

8 января 2016

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
50.00% радость
мотивация
33.33% мотивация
разочарование
16.67% разочарование
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.4 (98 оценок)

IMDB: 6.1 (63246)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

23.05.2016 07:35

Жизнь через призму взаимоотношений

"Это история не про взаимоотношения. Она про тот период между ними, когда мы живём по-настоящему." Сюжет романтической комедии немецкого режиссёра Кристиана Диттера вращается вокруг брошенной своим парнем Элис, а также окружающих её людей. Это - лента о поисках себя и о волшебной магии любви, об открытии новых граней отношений донельзя односторо... читать дальше"Это история не про взаимоотношения. Она про тот период между ними, когда мы живём по-настоящему." Сюжет романтической комедии немецкого режиссёра Кристиана Диттера вращается вокруг брошенной своим парнем Элис, а также окружающих её людей. Это - лента о поисках себя и о волшебной магии любви, об открытии новых граней отношений донельзя односторонними людьми. По сути, фильм является карикатурой на различные, легко узнаваемые, типы личностей, которые в ленте для наглядности утрированы до предела. Серая мышка, неожиданно обретающая внутреннюю свободу и перестающая подстраиваться под партнёров, типичная подружка-развратница, помешанная на самоконтроли женщина в возрасте, мечтающая выйти замуж фанатка вычислений идеального парня, малахольный идиот, не способный выбрать ту, кто ему нужна, переживающий потерю жены одинокий отец, избегающий отношений ловелас и, конечно же, идеальный во всех отношениях "тот самый" парень. Словом, компания "на все времена". Герои настолько карикатурны, однобоки и, в результате этого, тупы, что сопереживать им невозможно. Они существуют в своих стереотипах и не вызывают ни грамма симпатии или искреннего интереса. А их приключения и метания из крайности в крайность, скорее, вызывают кавардак в голове, чем заставляют задуматься. Представляете, все 6 сезонов "Секса в большом городе" уложить в два часа экранного времени? Вот именно такое кино и снял Диттер, и из-за этого сосредоточиться толком на истории не получается. Правда, особенно этому мешает юмор. Он, в большинстве своём, невыносимо тупой, пошлый и одинаковый. Нелепые плоские шутки на одну и ту же тему (да-да, на неё самую). И именно из-за этого попытка продвинуть глубокие мысли и какую-либо мораль на фоне подобных извращений выглядит по меньшей мере совершенно неуместно. Да, в фильме есть немало действительно жизненных ситуаций и интересный, важный смысл. Местами лента - весьма трогательна и удивительна своей правдой или пронзительностью, но очередная шутка про "Гендальфа между ног" напрочь убивает всё волшебство момента. И даже великолепные подколы, зачастую двигающие скучно-предсказуемый сюжет в совершенно неожиданную сторону целиком и полностью теряются в море разврата и тупости американского "юмора". Грустно и не понятно, на кого был фильм рассчитан. Отдельно хочется похвалить Филя Эйслера за восхитительный саундтрек и отметить отвратительную работу с камерой Кристиана Рейна - зачастую съёмка просто бесила. Относительно актёрского состава - это практически единственный луч света в непроглядном царстве пошлости и бессмысленности фильма. Каждый - идеально на своём месте и смотрится максимально естественно и чудесно. Привычные Дакота Джонсон, Элисон Бри, Лесли Манн и Ребел Уилсон совершенно в своём амплуа, забавные Джейк Лэси и Андерс Холм, и уж точно совершенно неузнаваемый Дэймон Уайанс младший в непривычно серьёзной роли. От актёра так и ожидаешь получить плоскую шутку, не в состоянии поверить, что он способен к драматической игре. Тем не менее, каждый справился "на отлично" и игрой остаёшься доволен. Правда, порекомендовать подобное кино кому-либо я, всё же, не могу. Уж больно оно... американское в самом плохом смысле этого слова. 4/10 - максимум. "- Кажется, я написала в кошачий лоток твоей сестры. - Это сад камней. - У кошки есть сад камней?"

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100