Исчезновение Элеанор Ригби
The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
Драма
4 декабря 2014
Информация о фильме
Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они очень разные. Она – студентка, изучает антропологию. Он – владелец небольшого ресторанчика. Их семьи и друзья из разных кругов. Но это не мешает Конору и Элеанор быть вместе, потому что они молоды и влюблены. Жизнь для них словно интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, и однажды Элеанор исчезает…
Год:
2014
Страна:
США
Жанр:
Драма
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
4 декабря 2014
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Оператор:
Хронометраж:
122 мин.
Сборы в России:
$ 89 928
Зрители в России:
17 053
Основной прокатчик:
Престиж Кино
Мировая премьера:
17 мая 2014
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
14.12.2014 16:01
Очень сильное и точное попадание в историю и смысл картины, эффект от которой приходит со временем.
Мелодрама, в самом «жирном» понимании этого слова, пытается донести в первую очередь до любящих людей, какие-то свои ценности и понятие того, какая все-таки сложная головоломка – эта любовь. Хотя самой «любовью», как неким всеохватывающим чувством здесь не просто «не пахнет», но и вся картина – это поиски, некогда утраченной любви. Двух влюбленных – молодую... читать дальшеМелодрама, в самом «жирном» понимании этого слова, пытается донести в первую очередь до любящих людей, какие-то свои ценности и понятие того, какая все-таки сложная головоломка – эта любовь. Хотя самой «любовью», как неким всеохватывающим чувством здесь не просто «не пахнет», но и вся картина – это поиски, некогда утраченной любви. Двух влюбленных – молодую девушку и молодого человека, которые в самом расцвете лет открыты всему миру, охватывает «постинфарктная стадия» зрелой влюбленности, когда отношения в скором времени примут официальный статус, и семьи обоих возлюбленных найдут и примут эту связь. Через второстепенных персонажей в виде отцов и матерей, которые объясняют сидя за газетами или на кухне, почему так произошло, кажется, раскрываются характеры их самих. Которые так похожи на миллионы других влюбленных: которые любят заниматься сексом в машине вместе с любимыми конфетами, и лежа на лесной, сырой траве, говорить о самых сокровенных клятвах, которые никогда и никому не расскажут. Но кажется обстоятельства, и «человеческая природа», оказываются сильнее самых таинственных на Земле клятв. При всем этом, фигура самой Элеанор Ригби, которую, конечно не зря вставили в название картины, выглядит действительно неоднозначной, и сваливать на нее все их беды – это будет несколько опрометчиво. Да, в чем-то ее поведение после расставания, принимает, возможно, оттенки «феминизма», хотя возможно это было заложено изначально в самом ее характере, и тут естественно от судьбы не убежишь. Фигура-же ее оппонента, в лице персонажа Макэвоя, ничего странного в себе не несет: он обычный «рубаха-парень», который заведует баром отца, и для которого серьезные отношения – не больше чем «блажь»: потому как, он уже успел переспать со всеми официантками своего заведения, пока они находились в этой загадочной разлуке. Для более глубокого погружения в сам фильм, требуется несколько просмотров, чтобы четко определить для себя все мотивы поведения персонажей. Весь фильм – это «внутренние поиски» не только самих влюбленных в этом запутанном и резком мире, но и поиски для самих зрителей, которые только ближе к финалу, узнают главную причину всех их бед. И когда эта причина, обретает кое-какие очертания, все эти громоздкие и философские диалоги действующих персонажей, приобретают истинный смысл, и нескладное в самом начале действо, приобретает черты законченной и очень зрелой «вещи». «Вещь», которую, не боясь ничего, можно отнести к литературе Ричарда Йейтса. И финальную сцену, можно поистине назвать «жемчужиной» всего фильма, которая сразу объясняет весь фильм сразу, и кажется только эта сцена, и подходит всему этому.