Ты решаешь, что смотреть


Исчезновение Элеанор Ригби

The Disappearance of Eleanor Rigby: Them

Драма

4 декабря 2014

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они очень разные. Она – студентка, изучает антропологию. Он – владелец небольшого ресторанчика. Их семьи и друзья из разных кругов. Но это не мешает Конору и Элеанор быть вместе, потому что они молоды и влюблены. Жизнь для них словно интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, и однажды Элеанор исчезает…

Год:

2014

Страна:

США

Жанр:

Драма

Режиссер:

Нед Бенсон

Дата релиза в РФ:

4 декабря 2014

Композитор:

Сон Люкс

Сценарист:

Нед Бенсон

Оператор:

Крис Бловелт

Хронометраж:

122 мин.

Сборы в России:

$ 89 928

Зрители в России:

17 053

Основной прокатчик:

Престиж Кино

Мировая премьера:

17 мая 2014

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

6.0 (7 оценок)

IMDB: 6.3 (9558)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

dimi24

Арнольд Шварценбергер

14.12.2014 16:01

Очень сильное и точное попадание в историю и смысл картины, эффект от которой приходит со временем.

Мелодрама, в самом «жирном» понимании этого слова, пытается донести в первую очередь до любящих людей, какие-то свои ценности и понятие того, какая все-таки сложная головоломка – эта любовь. Хотя самой «любовью», как неким всеохватывающим чувством здесь не просто «не пахнет», но и вся картина – это поиски, некогда утраченной любви. Двух влюбленных – молодую... читать дальшеМелодрама, в самом «жирном» понимании этого слова, пытается донести в первую очередь до любящих людей, какие-то свои ценности и понятие того, какая все-таки сложная головоломка – эта любовь. Хотя самой «любовью», как неким всеохватывающим чувством здесь не просто «не пахнет», но и вся картина – это поиски, некогда утраченной любви. Двух влюбленных – молодую девушку и молодого человека, которые в самом расцвете лет открыты всему миру, охватывает «постинфарктная стадия» зрелой влюбленности, когда отношения в скором времени примут официальный статус, и семьи обоих возлюбленных найдут и примут эту связь. Через второстепенных персонажей в виде отцов и матерей, которые объясняют сидя за газетами или на кухне, почему так произошло, кажется, раскрываются характеры их самих. Которые так похожи на миллионы других влюбленных: которые любят заниматься сексом в машине вместе с любимыми конфетами, и лежа на лесной, сырой траве, говорить о самых сокровенных клятвах, которые никогда и никому не расскажут. Но кажется обстоятельства, и «человеческая природа», оказываются сильнее самых таинственных на Земле клятв. При всем этом, фигура самой Элеанор Ригби, которую, конечно не зря вставили в название картины, выглядит действительно неоднозначной, и сваливать на нее все их беды – это будет несколько опрометчиво. Да, в чем-то ее поведение после расставания, принимает, возможно, оттенки «феминизма», хотя возможно это было заложено изначально в самом ее характере, и тут естественно от судьбы не убежишь. Фигура-же ее оппонента, в лице персонажа Макэвоя, ничего странного в себе не несет: он обычный «рубаха-парень», который заведует баром отца, и для которого серьезные отношения – не больше чем «блажь»: потому как, он уже успел переспать со всеми официантками своего заведения, пока они находились в этой загадочной разлуке. Для более глубокого погружения в сам фильм, требуется несколько просмотров, чтобы четко определить для себя все мотивы поведения персонажей. Весь фильм – это «внутренние поиски» не только самих влюбленных в этом запутанном и резком мире, но и поиски для самих зрителей, которые только ближе к финалу, узнают главную причину всех их бед. И когда эта причина, обретает кое-какие очертания, все эти громоздкие и философские диалоги действующих персонажей, приобретают истинный смысл, и нескладное в самом начале действо, приобретает черты законченной и очень зрелой «вещи». «Вещь», которую, не боясь ничего, можно отнести к литературе Ричарда Йейтса. И финальную сцену, можно поистине назвать «жемчужиной» всего фильма, которая сразу объясняет весь фильм сразу, и кажется только эта сцена, и подходит всему этому.

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100