Ты решаешь, что смотреть


Пережить Рождество

Surviving Christmas

Комедия, Мелодрама

7.2 (12)

16 декабря 2004

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Столкнувшись с перспективой снова отмечать Рождество в одиночестве, Дрю Лэтэм решает вернуться в дом своего детства, чтобы провести праздники в тёплой семейной обстановке. Есть, правда, одна проблема: люди, живущие в этом доме в последние годы, не являются семьёй Дрю. Но это не может остановить молодого миллионера. Дрю предлагает немалые деньги, чтобы ему позволили провести Рождество в доме, притворяясь, будто на самом деле он – один из семейства Валко.

Год:

2004

Страна:

США

Жанр:

Комедия, Мелодрама

Режиссер:

Майк Митчелл

Дата релиза в РФ:

16 декабря 2004

Композитор:

Рэнди Эдельман

Монтажер:

Крэйг МакКэй

Хронометраж:

91 мин.

Сборы в России:

$ 1 381 314

Зрители в России:

347 637

Основной прокатчик:

UIP

Мировая премьера:

22 октября 2004

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

7.2 (12 оценок)

IMDB: 5.3 (18742)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Aleksey Kretov

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

06.12.2015 15:11

Пережить «Пережить Рождество»

Я так скажу, если вам предновогодние вечера хочется скрасить просмотром тематического фильма, более того вы хотите комедию, то, наверное, обойдите «Пережить Рождество» стороной. Майк Митчел до «Рождества» хороших фильмов не снимал, собственно он вообще особо не снимал, в официальной биографии до «Пережить Рождество» значится две картины одна из которых —... читать дальшеЯ так скажу, если вам предновогодние вечера хочется скрасить просмотром тематического фильма, более того вы хотите комедию, то, наверное, обойдите «Пережить Рождество» стороной. Майк Митчел до «Рождества» хороших фильмов не снимал, собственно он вообще особо не снимал, в официальной биографии до «Пережить Рождество» значится две картины одна из которых — это «Мужчина по вызову» с Робом Шнайдером. Уже чувствуете, уже ощущаете весь вес этого знака качества? В общем традиция была славно продолжена, «рождественская комедия» с Беном Аффлеком в главной роли тоже хорошим фильмом не получилась. Простенький сюжет о том, как очень богатому, но очень одинокому парню захотелось купить себе немного рождественского счастья и тот бригада сценаристов не смогла развернуть в нечто удобоваримое. Зачем их там в списке, как я вижу, аж четыре человека? Полтора часа калечного повествования с тремя с половиной шутками, не выдержанным стилем, кучей пустых персонажей — это вот это все нужно было писать целым подрядом? Четыре человека, серьезно? В принципе, с грехом пополам, можно было бы перетерпеть всю эту «фанеру и картон» будь там только не смешные шутки, персонажи с неясной целью появления на экране, деревянный Бен Аффлек в главной роли... В конце концов сам жанр голливудского рождественского кино не особо требователен к глубине сюжета, к серьезности — это вам не исторические драмы, не комбайны для фестивальных наград, которым критики аплодируют до боли в ладонях. Нет: щепотка юмора, ложка морали, песенка про Рождество и так далее, ничего сложного. Не справились! Хуже всего с цельностью повествования и стилем. Фильм трясет, как начинающего «моржа» выскочившего из проруби, мотает просто из стороны в сторону: главный герой, то тупой эгоист, то вдруг понимающий и даже заботливый парень, из экрана то льются примитивные гэги, то вдруг разворачивается драма. Не единое повествование, не цельное произведение, а винегрет какой-то. Словно одной командой сняли два, а то и три фильма, потом порубили материал в куски и не разбирая где-что склеили. Только так и получается объяснить этот внутренний настрой картины, который в своей переменчивости смахивает на нитку пульса: резко, плавно, смещно, уныло, ровная черта... В общем и целом получилось настолько невнятно, что с определенного момента во время просмотра начинаешь не недостатки искать, а наоборот, задаешься вопросом: а что-нибудь хорошее тут будет? По итогу: не, не особо. Кристина Эплгейт, Джеймс Гандолфини, несколько удачно «вброшенных» в звуковую дорожку рождественских мелодий, три по-настоящему смешных шутки, ну и на фоне всего этого не великого богатства начинаешь по-достоинству оценивать то факт, что фильм длится всего полтора часа. Никакого острого действия в картине нет, эффектов тоже, так что о какой-то выдающейся работе оператора или, скажем, звуке говорить не приходится. Как-то показано, как-то звучит и то ладно. Актерская игра... Гандолфини в образ попал, умело поддавал молчаливого напряженного «мрачняка», Эплгейт старалась — остальное фарс, глаза б мои этого не видели. Аффлек в качестве фронтмена в этом неоднородном балагане все только усугубил. Не богатый на гамму натуральных эмоций актер, да еще в пятидесяти процентах сцен ударявшийся в кичливое переигрывание... Куда это годится? Чуть лучше, но все равно в лучшем случае никак, экранная супруга Джеймса Гандолфини — Кэтрин О`Хара и их абсолютно статичный, мебелеподобный экранный сынок в исполнении Джоша Цукермана. В общем сказ о том, как миллионер Дрю Лэтам (Аффлек) пытался на Рождество к семье Валко (Гандолфини, О`Хара, Эплгейт и Цукерман) подселиться за 250 тысяч долларов не удался от слова совсем. Кино — троечник, при чем с таким минусом, который даже не знаешь где уже прекратить рисовать. Можно смело пропускать данный «шедевр» при заполнении собственной киноманской карточки «просмотрено».

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100