1492: Завоевание рая
1492: Conquest of Paradise
Биографический фильм, Драма, Приключения
Информация о фильме
Великая мечта, ставшая реальностью всемирной истории. Генуэзский мореплаватель Христофор Колумб всю жизнь мечтал открыть новые пути в Индию. Много лет все только смеялись над его «безумными» проектами проложить морской маршрут на Восток через Запад. И все же Колумб смог убедить испанскую королеву Изабеллу профинансировать его экспедицию в далекие страны, богатые золотом и пряностями. Снарядив три небольшие каравеллы, Колумб отправился навстречу неизведанному… В этих великих путешествиях проявилось все величие и страстность эпохи, когда творилась История. Отвага и ослепление, триумф и отчаяние, высокомерие Старого и невинность Нового света, «завоевание рая», начало новой эры…
Год:
1992
Страна:
Испания, Франция
Жанр:
Биографический фильм, Драма, Приключения
Режиссер:
Продюсер:
Ридли Скотт, Ален Голдман, Айэйн Смит, Мими Полк, Розлин Бош, Гарт Томас, Марк Бойман, Pere Fages
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Франсуаза Бонно, Уильям М. Андерсон, Армен Минасян, Лес Хили, Дебора Зейтман
Оператор:
Художник-постановщик:
Бенджамин Фернандез, Лесли Томкинс, Кевин Фиппс, Люк Скотт, Энн Молло, Чарльз Ноуд, Мартин Хичкок, Норрис Спенсер, Antonio Patón, Барбара Раттер
Хронометраж:
154 мин.
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
12.10.2017 14:38
За столетия до освоения космоса было еще одно путешествие в неизвестность
Перед нами классический пример европейского кино от одного из самых ярких художников индустрии – Ридли Скотта, который снимает интеллектуальные картины с ослепительным визуальным рядом. К сожалению, массового потребителя не приучили к пище для ума, и красивой картинки ему тоже не хватает. В отсутствие динамики и эмоциональных эффектов, фильмы выглядят скучно... читать дальшеПеред нами классический пример европейского кино от одного из самых ярких художников индустрии – Ридли Скотта, который снимает интеллектуальные картины с ослепительным визуальным рядом. К сожалению, массового потребителя не приучили к пище для ума, и красивой картинки ему тоже не хватает. В отсутствие динамики и эмоциональных эффектов, фильмы выглядят скучно. Отсюда – скромные доходы от проката и, чаще всего, низкая популярность в будущем. Именно такая судьба постигла ленту об открытии самого амбициозного континента Земли. «Завоевание рая» могло быть более захватывающим за счет быстрого темпа и вычурной истории. У Скотта получилась слишком реалистичная и приземленная картина. Спасают неизбежно красивые съемки и несколько впечатляющих эпизодов, включая кровавые. Но, в целом, здесь явно не хватает пафоса, интриг и захватывающих сражений. Все это могло бы превратить фильм в исторический блокбастер. Английский язык Жерара Депардье немного тормозит восприятие. Актер не чувствует нюансов и поэтому недостаточно естественно произносит свои тексты. Сам по себе выбор Депардье очень хорош, но язык портит впечатление, особенно, если слушать его в оригинале. Арманд Ассанте – украшение любого кино. Обаятелен и убедителен, ничего более от актера и не требуется. У Ассанте оба эти параметра - на предельной высоте. То же самое можно сказать и про Сигурни Уивер. Одно «но» - ее типаж не подходит для исторических сюжетов. Учитывая известный богаж актрисы, ее лицо смотрится странно в декорациях 15 века. Отдельная тема, горячо подчеркивающая философскую глубину фильма – это гениальная музыка Вангелиса. Во многом, имена она способствовала популяризации «Завоевания рая».