Ты решаешь, что смотреть


Врождённый порок

Inherent Vice

Комедия, Драма, Криминал

3.3 (12)

восхищение - 100%

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Лос-Анджелес, конец 1960-х. Частный детектив Ларри Спортелло по прозвищу Док увлекается травкой, что не мешает ему вести расследования. С ним пытается связаться его бывшая подружка, но вскоре она исчезает вместе с её новым приятелем, очень богатым приятелем. Док принимается за это дело и начинает видеть связь с другими своими расследованиями.

Год:

2014

Страна:

США

Жанр:

Комедия, Драма, Криминал

Композитор:

Джонни Гринвуд

Монтажер:

Лесли Джонс

Оператор:

Роберт Элсвит

Хронометраж:

148 мин.

Мировая премьера:

4 октября 2014

Релиз на DVD:

24 апреля 2015

Релиз на Blu-Ray:

24 апреля 2015

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

восхищение
100.00% восхищение
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

3.3 (12 оценок)

IMDB: 6.7 (71973)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

50% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

05.10.2015 12:50

История одного "грязного долбаного хиппи"

"Привет, хиппарик." Такой же нетипичный, как и все остальные фильмы Пола Томаса Андерсона, "Врожденный порок" рассказывает историю хиппующего частного детектива Ларри "Дока" Спортелло, который ввязывается в запутанное дело об исчезновении своей бывшей девушки и её любовника - крупного застройщика, связанного с бандой байкеров... читать дальше"Привет, хиппарик." Такой же нетипичный, как и все остальные фильмы Пола Томаса Андерсона, "Врожденный порок" рассказывает историю хиппующего частного детектива Ларри "Дока" Спортелло, который ввязывается в запутанное дело об исчезновении своей бывшей девушки и её любовника - крупного застройщика, связанного с бандой байкеров-нацистов. Очень индивидуальное кино, не похожее ни на что другое из творений мастера. Необычное, стильное, яркое и совершенно невнятное. Лучшее определение для жанра - авторский марихуановый трип по эпохе Калифорнии конца 60-х. В ленте нет сюжета, как такового. Точнее, какая-то детективная нить, конечно, на протяжении всего фильма прослеживается, но она однозначно не является основной, да и вообще значимой. Это, скорее, кинопутешествие в Лос-Анджелес конца 60-х, обзор эпохи изнутри, личная машина времени зрителя, где запутанная история с убийствами и исчезновениями - лишь повод совершить это путешествие. Детективная линия настолько размазана, что про неё постоянно забываешь. Количество ответвлений от сюжета в фильме Андерсона превышает все разумные пределы, причём каждое из них вообще никаким боком к "основной" истории не относятся. Это именно альманах "золотой" эпохи хиппующих раздолбаев. В ленте совершенно отсутствует какой-либо саспенс, напряжение. За развитием сюжета очень трудно следить, ибо попросту скучно. Повествование чересчур размеренное и неопределённое. Без цели, без смысла, без развития. Но с идеей. Что, на самом деле, и цепляет. Фильм начисто лишён голливудских штампов и не подчиняется практически никаким законам кинематографа. Он самобытен, самодостаточен, и в этом прекрасен. Вульгарная смесь "Большого Лебовского" и "Страха и ненависти в Лас Вегасе" с последствиями чрезмерного употреблением марихуаны. Сумасшедшая перезакрученная история с невообразимым количеством действующих лиц. Что интересно - все они, на удивление, качественно прописаны и хорошо запоминаются. Я бы даже сказал, что Андерсон чересчур увлёкся своим вниманием к деталям, отчего фильм получился излишне нагромождённым, но в то же время и невероятно живым, атмосферным. Что касается самого сюжета - он неинтересен, откровенно слаб и совершенно не преподнесён зрителю. Диалоги, имеющие отношение к детективной составляющей фильма примитивны и банальны, остальные разговоры зачастую бредовы и ни о чём, вся интрига и развитие сюжета состоит исключительно из недоговорённостей, что невыносимо скучно и неоригинально. Зато чего в фильме действительно хватает - так это личных взаимоотношений и отменного чёрного юмора в стиле МакДоны или Тарантино. Смешно и необычно, но в то же время как-то очень жизненно и знакомо. Особенно интересно наблюдать за развитием взаимоотношений между Доком и Йети - я бы даже назвал эту линию одной из превалирующих в сюжете. Финал также интересен, оригинален и даже с острыми моментами, хотя и здорово выбивается из общего стиля повествования. Отдельно стоит похвалить оператора, композитора и художников, сумевших создать потрясающую и аутентичную атмосферу той эпохи - воистину титанический и потрясающий труд! Режиссура также заслуживает внимания и похвалы - картинка идеально выверена и выставлена, много интересных задумок и решений, а также запоминающиеся потрясающе переданные моменты наркотических "приходов" героев. Ну и конечно же, игра актёров! Хоакин Феникс снова отличился и показал на экране совершенно новый, очень яркий и необычайно живой образ хиппарика-детектива, этакого замороченного Лебовского. Блистательная и незабываемая игра! Отдельно впечатлил и детектив Йети Джоша Бролина - суровый, брутальный нарушитель гражданских прав, добрый и внимательный внутри. Огорчили невыносимо маленькие роли потрясающих Бенисио Дель Торо, Оуэна Уилсона, Мартина Шорта и Эрика Робертса - яркие, небанальные, но мимолётные. А вот Кэтрин Уотерстон и Риз Уизерспун удивили своими необычными, хотя и не столь яркими персонажами. Так что в целом - замысловатое, но со вкусом снятое кино ни о чём. Гимн не нашей эпохе, утонувшей в дыме марихуаны. 6/10.

1
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100