Плохой лейтенант
The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans
Драма, Криминал
26 ноября 2009
Информация о фильме
Терренс МакДонах — потомственный полицейский, живущий в Новом Орлеане. Его уважает начальство и коллеги. Но у Терренса есть и «другое лицо». Он замешан в воровстве и торговле наркотиками, да и сам является наркоманом. Пристрастия этого «плохого полицейского» — секс и азартные игры. Начальство поручает МакДонаху новое сложное дело — расследовать зверское убийство сенегальских эмигрантов. Сможет ли лейтенант совладать со своей «темной, порочной» стороной и выполнить задание?
Год:
2009
Жанр:
Драма, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
26 ноября 2009
Продюсер:
Николас Кейдж, Ави Лернер, Боаз Дэвидсон, Джон Томпсон, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Рэндолл Эмметт, Эдвард Р. Прессман, Мелани Браун, Гейб Польски, Эллиот Льюис Розенблатт, Алессандро Камон, Стефен Белафонте, Алан Польски, Диего Дж. Мартинез
Композитор:
Сценарист:
Абель Феррара, Пол Кэлдерон, Виктор Арго, Зои Ланд, Уильям М. Финкельштейн
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
122 мин.
Сборы в России:
$ 26 537
Зрители в России:
3 005
Основной прокатчик:
Премиум фильм
Мировая премьера:
4 сентября 2009
Релиз на DVD:
17 декабря 2009
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
20.12.2015 14:50
Не так уж и плохо
Во время урагана «Катрина» циничный, но в целом неплохой нью-орлеанский полицейский МакДонах (Николас Кейдж), не пожалев швейцарских трусов за 55 долларов, прыгнул спасать погибавшего в затопленном КПЗ уголовника, заработав таким образом лейтенантский жетон, а также пожизненную боль в спине. Годом позже, осатанев от болеутоляющих, ворованного кокаина и двус... читать дальшеВо время урагана «Катрина» циничный, но в целом неплохой нью-орлеанский полицейский МакДонах (Николас Кейдж), не пожалев швейцарских трусов за 55 долларов, прыгнул спасать погибавшего в затопленном КПЗ уголовника, заработав таким образом лейтенантский жетон, а также пожизненную боль в спине. Годом позже, осатанев от болеутоляющих, ворованного кокаина и двусмысленных отношений с дорогой проституткой (Ева Мендес), МакДонаха будет пытаться привлечь за убийство семьи сенегальских иммигрантов черного наркодилера по кличке Большой Фейт (Экзибит), но на пути зигзагообразного расследования постоянно встают вредные старушки, родственники, отдел собственной безопасности, какие-то заезжие жлобы с собакой, поющие игуаны — разбираться, кто из списка реален, а кто хотя бы отчасти навеян бродящими в организме субстанциями, у МакДонаха нет ни времени, ни сил, ни особого желания. Кого и за что ловит главный герой, вылетает из головы где-то на середине фильма. Херцог, за почти пятидесятилетнюю карьеру ни разу не соблазнившийся возможностью стать коммерческим постановщиком, выбрал для запоздалого дебюта в этом качестве показательно неудачный проект — с сомнительной историей, не слишком блистательным сценарием и звездой, находящейся на нижней точке актерской формы. Выбрал будто специально, чтобы показать, как мало актерство, сценарий и прочие умонепостижимые компоненты важны для кино как такового. Скучные куски сюжета он элементарно пробалтывает, чтобы в паузах между репликами вырваться на волю, без объяснений впустить в кадр настоящее безумие (обычно рептилию или какое-то другое приятное глазу животное). Того же Кейджа, на которого последние фильмов пятнадцать трудно смотреть без слез, он использует, как использовал сумасшедших и животных в своих документальных фильмах. Херцог уводит Кейджа по ту сторону актерской игры, где уровень фальши и профессионализм уже не имеют значения. И именно в те моменты, когда камера без предупреждения уходит в расфокус, а Кейдж, срываясь на визг, забывает изображать положенный по сценарию идиотский южный акцент, «Лейтенант» превращается в абсолютное кино — прущее напролом, пугающее женщин и детей неприлично торчащим из штанов пистолетом и на вопрос «Кто ты такой» с лету отвечающее единственно верным образом: «Я тот, кого ты в последнюю очередь хотел бы сейчас увидеть». P.S. Занимает 10ку в моей коллекции