Ты решаешь, что смотреть


Игрушка

Le jouet

Комедия

6.8 (25)

радость - 57%

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…

Год:

1976

Страна:

Франция

Жанр:

Комедия

Режиссер:

Франсис Вебер

Композитор:

Владимир Косма

Сценарист:

Франсис Вебер

Монтажер:

Жерар Поликан

Оператор:

Этьен Беккер

Хронометраж:

95 мин.

Релиз на DVD:

27 августа 2009

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
57.14% радость
удивление
14.29% удивление
грусть
14.29% грусть
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

6.8 (25 оценок)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Aleksey Kretov

Арнольд Шварценбергер

03.06.2016 15:04

Победная игра

Лирическая комедия «Игрушка», поставленная Франсисом Вебером по собственноручно написанному сценарию — образчик того, как в минимальный хронометраж укладывается полноценное кино с идеей и ее обстоятельным раскрытием. Несмотря на принадлежность жанру, которая подразумевает развлечение и смех, «Игрушка» не та картина, которая провоцируют приступы оглушител... читать дальшеЛирическая комедия «Игрушка», поставленная Франсисом Вебером по собственноручно написанному сценарию — образчик того, как в минимальный хронометраж укладывается полноценное кино с идеей и ее обстоятельным раскрытием. Несмотря на принадлежность жанру, которая подразумевает развлечение и смех, «Игрушка» не та картина, которая провоцируют приступы оглушительного хохота. Смысловое окружение, те мини-сюжеты, что предваряют курьезные ситуации и положения главных героев, отнимают добрую половину желания от души похохотать. Эффект удачного анекдота, который вам рассказали на похоронах. Нет, работа Вебера, заставит вас улыбнуться или рассмеяться и не раз, но и задуматься то же заставит. Размышления о человеческом достоинстве, человечности, уважении к другим людям неотступно следуют за зрителем, наступая на пятки беззаботному веселью. О чем повествует картина? Жил, да был журналист - Франсуа Перрен (Пьер Ришар) и несмотря на свой опыт и знания оказался он безработным. И был безработным так долго, что уже почти отчаялся, но появилась надежда: Франсуа взяли стажером в издание «Франс Эбдо», которое, как и многое в округе, принадлежит мультимиллионеру Пьеру Рамбалю-Коше (Мишель Буке). Ведет себя владелец, как диктатор и самодур, легко выгоняя сотрудников по собственной прихоти под надуманными предлогами. В качестве первого задания Франсуа с напарником-фотографом (Шарль Жерар) отправляются делать сюжет о магазине игрушек. На беду журналиста в тот же день в магазине гулял отпрыск мсье Пьера — Эрик Рамбаль-Коше (Фабрис Греко). И, когда на вопрос директора магазина (магазин тоже был собственностью Коше старшего), что юный клиент желает взять себе в качестве подарка, Эрик указал на мужчину, то трясущемуся за свое место директору ничего не оставалось, как попытаться уговорить журналиста подыграть. Перед Франсуа встает нелегкий выбор: или, уже зная что жена потеряла работу, вернуться домой уволенным или стать на какое-то время живой игрушкой капризного сына богача. -Да, но я же журналист! -А я — директор магазина и хотел бы им остаться... Несколькими сценами хорошо набросан депрессивный социальный фон с процветающей безработицей и страхом за рабочее место. Неподражаемо подана история взаимоотношений взрослого мужчины и ребенка в результате которых, первый перестает ощущать себя жертвой чудовищных обстоятельств, а второй открывает в себе человечность, совесть и стыд. То, что начинается, как сущий кошмар заканчивается трогательной дружбой, которая для маленького Эрика становится дороже отношений с отцом. Последний, впрочем, в кадре представлен бездушным не только в качестве крупного бизнесмена, в качестве отца он не проявляет себя более, чем кошелек выдающий необходимые суммы на любое сыновье «хочу». Великолепная игра основных актеров картины делает повествование еще более убедительным. Живой, трагикомичный, но без доли присущей, скажем «Высокому блондину в чёрном ботинке» фарсовости Ришар, отталкивающе холодный и безэмоциональный Буке, по детски естественный Греко, который, к слову сказать, не профессиональный актер и дебют в «Игрушке» стал для него единственной работой в кинематографе. Прекрасно выведены трансформации дуг характера, особенно у Франсуа, который вначале всего этого нелепого фарса, с доставлением в особняк Рамбаля-Коше старшего в коробке, выглядит растеряно и жалко, но адаптируется и ломает абсурдный сценарий в который попал, изнутри. -Я хотел дать вашему сыну шанс, господин президент. Худшее, что может случиться, он станет таким, как вы. Но этого все еще можно избежать. Может не так явно и ярко, но все же замечательно прописаны и сыграны изменения в характере Эрика. К финалу от откровенно неприятного избалованного образа не остается и следа, лишь обычный ребенок, которого просто жаль, потому что он готовится расстаться с, может быть, единственным своим настоящим другом. В довершение в фильме совершенно чудесна музыка Владимира Косма. Заглавная тема «Игрушки» очень соответствует картине по духу, навевая что-то такое грустное и задорное одновременно.

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100