Ты решаешь, что смотреть


Высотка

High-Rise

Драма

удивление - 100%

14 апреля 2016

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Лондон 1975-ый год. Культовый архитектор Энтони Ройал построил небоскрёб над Темзой, в котором есть всё для его жителей: спортзал, бассейн, магазины и школа. В этой высотке создано всё для удобства и нет никакой надобности покидать стены этого комплекса. Вскоре сюда заезжает новый житель — Роберт Лэнг, амбициозный молодой врач. Со временем поведение постояльцев дома начинает меняться, они создают своё закрытое общество, в котором присутствует свой микроклимат. Как бы жители дома ни пытались держать всё под своим контролем, но ситуация с каждый днём ухудшается. Люди, не чувствуя ответственности, показывают свои худшие черты личности, а молодой врач оказывается в самом центре этих событий.

Год:

2015

Страна:

Великобритания

Жанр:

Драма

Режиссер:

Бен Уитли

Дата релиза в РФ:

14 апреля 2016

Композитор:

Клинт Мэнселл

Хронометраж:

119 мин.

Сборы в России:

$ 640 252

Зрители в России:

157 436

Основной прокатчик:

Экспонента Фильм

Мировая премьера:

13 сентября 2015

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

удивление
100.00% удивление
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.2 (5 оценок)

IMDB: 5.7 (27923)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

40% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

25.04.2016 09:27

Бетонная могила. Часть 2

"По-настоящему опасны именно такие замкнутые в себе люди, как Вы." Во-первых, что мешает людям в любой момент уйти из пожирающего их здания? Во-вторых, где внешний мир? Почему вообще никто извне не замечает, что с бетонным гигантом явно что-то не так? Где, в конце концов, администрация, полиция, какие-то социальные службы, родные жильцов? Ну и в... читать дальше"По-настоящему опасны именно такие замкнутые в себе люди, как Вы." Во-первых, что мешает людям в любой момент уйти из пожирающего их здания? Во-вторых, где внешний мир? Почему вообще никто извне не замечает, что с бетонным гигантом явно что-то не так? Где, в конце концов, администрация, полиция, какие-то социальные службы, родные жильцов? Ну и в-третьих, общество, показанное в фильме изначально больное - по сути, автор взял и отправил в добровольное заточение уже разложившихся морально человеческих уродов, пытаясь доказать, что люди не способны сами для себя построить утопию. Естественно, если эти люди, простите, - г...но. Тупая, совершенно нереалистичная и непроникновенная натянутая история, сочувствовать которой невозможно априори. Её даже не прочувствуешь - настолько она искусственна и надуманна. Я в свиней Оруэлла и то больше верил и переживал. К тому же - бредовое развитие сюжета. Вот он плавно и размеренно течёт, практически гипнотизируя зрителя аки мантра, и тут вдруг в несколько минут разверзаются врата ада и мгновенно утопическое повествование превращается в какой-то аморальный идиотский трэш. Словно два разных фильма. И герои действуют настолько нелогично, что мозг внутри кипит и негодует, понимая, что его в самой грубой форме натянули. Причём, что касается героев - их много. Сразу. Десятки характеров, личностей, морально изуродованных ещё до начала событий, описываемых в ленте. Более того - совершенное отсутствие адекватной мотивации абсолютно каждого из них. Во-первых, непосредственно сам Роберт Лэнг Тома Хиддлстона. Да, персонаж - абсолютно в амплуа актёра - спокойный, уравновешенный, утончённый, обходительный. Только он вообще никакой и никто. Не знающая что ему нужно тряпка, плывущая по течению и делающая вид, что ему есть до чего-то или кого-то дело. Отметил для себя лишь приятную игру актёра, но не более того. Во-вторых, Архитектор Джереми Айронса. Роль - идеально по нему. А персонаж - до боли пуст. Непонятные внутренние терзания при несоответствующем внешнем поведении, близком к безразличию. Постоянные смены модели поведения и отношения ко всему окружающему. Что? Кто? Зачем? В-третьих, вспыльчивый журналист-документалист Ричард Уайлдер бесподобного Люка Эванса. Да, ярчайший персонаж, заставивший с новой стороны взглянуть на талант актёра, но, всё же, совершенно непонятный в своей логике. Много шума из ничего. Никаких эмоций. В-четвёртых, Сиенна Миллер с Элизабет Мосс в ролях вообще неадекватных в своём поведении и логике женских персонажей, откровенно раздражающих своей нереалистичностью. Ну и конечно, карикатурно-шаблонные герои Джеймса Пьюрфоя, Рентона Скиннера, Кили Хоуз и Августа Прю. Словом, если бы фильм закончился на своей первой половине, я бы даже остался удовлетворённым. А так - вычурная провокационная драма с налётом банально-приевшейся сатиры на всегда актуальное общество. Фильм катастрофически нереальный и не вызывающий никаких чувств, не заставляющий ни задуматься, ни хотя бы включиться в свою мораль. Нереализованный потенциал надоевшей истории в артхаусном видении-подражании Тарковскому и Ко. Антиутопический трэш на 2/10. Потерянное время.

0
0
Показать все 5
Все отзывы
Rambler's Top100