Информация о фильме
Лондон 1975-ый год. Культовый архитектор Энтони Ройал построил небоскрёб над Темзой, в котором есть всё для его жителей: спортзал, бассейн, магазины и школа. В этой высотке создано всё для удобства и нет никакой надобности покидать стены этого комплекса. Вскоре сюда заезжает новый житель — Роберт Лэнг, амбициозный молодой врач. Со временем поведение постояльцев дома начинает меняться, они создают своё закрытое общество, в котором присутствует свой микроклимат. Как бы жители дома ни пытались держать всё под своим контролем, но ситуация с каждый днём ухудшается. Люди, не чувствуя ответственности, показывают свои худшие черты личности, а молодой врач оказывается в самом центре этих событий.
Год:
2015
Страна:
Великобритания
Жанр:
Драма
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
14 апреля 2016
Продюсер:
Женевьева Лемаль, Ник О’Хаган, Джереми Томас, Питер Уотсон, Анна Хиггс, Сэм Лавендер, Торстен Шумахер, Габриэлла Мартинелли, Алейни Кент
Композитор:
Сценарист:
Хронометраж:
119 мин.
Сборы в России:
$ 640 252
Зрители в России:
157 436
Основной прокатчик:
Экспонента Фильм
Мировая премьера:
13 сентября 2015
Отзывы о фильме
40% фильм понравился
25.04.2016 09:27
Бетонная могила. Часть 2
"По-настоящему опасны именно такие замкнутые в себе люди, как Вы." Во-первых, что мешает людям в любой момент уйти из пожирающего их здания? Во-вторых, где внешний мир? Почему вообще никто извне не замечает, что с бетонным гигантом явно что-то не так? Где, в конце концов, администрация, полиция, какие-то социальные службы, родные жильцов? Ну и в... читать дальше"По-настоящему опасны именно такие замкнутые в себе люди, как Вы." Во-первых, что мешает людям в любой момент уйти из пожирающего их здания? Во-вторых, где внешний мир? Почему вообще никто извне не замечает, что с бетонным гигантом явно что-то не так? Где, в конце концов, администрация, полиция, какие-то социальные службы, родные жильцов? Ну и в-третьих, общество, показанное в фильме изначально больное - по сути, автор взял и отправил в добровольное заточение уже разложившихся морально человеческих уродов, пытаясь доказать, что люди не способны сами для себя построить утопию. Естественно, если эти люди, простите, - г...но. Тупая, совершенно нереалистичная и непроникновенная натянутая история, сочувствовать которой невозможно априори. Её даже не прочувствуешь - настолько она искусственна и надуманна. Я в свиней Оруэлла и то больше верил и переживал. К тому же - бредовое развитие сюжета. Вот он плавно и размеренно течёт, практически гипнотизируя зрителя аки мантра, и тут вдруг в несколько минут разверзаются врата ада и мгновенно утопическое повествование превращается в какой-то аморальный идиотский трэш. Словно два разных фильма. И герои действуют настолько нелогично, что мозг внутри кипит и негодует, понимая, что его в самой грубой форме натянули. Причём, что касается героев - их много. Сразу. Десятки характеров, личностей, морально изуродованных ещё до начала событий, описываемых в ленте. Более того - совершенное отсутствие адекватной мотивации абсолютно каждого из них. Во-первых, непосредственно сам Роберт Лэнг Тома Хиддлстона. Да, персонаж - абсолютно в амплуа актёра - спокойный, уравновешенный, утончённый, обходительный. Только он вообще никакой и никто. Не знающая что ему нужно тряпка, плывущая по течению и делающая вид, что ему есть до чего-то или кого-то дело. Отметил для себя лишь приятную игру актёра, но не более того. Во-вторых, Архитектор Джереми Айронса. Роль - идеально по нему. А персонаж - до боли пуст. Непонятные внутренние терзания при несоответствующем внешнем поведении, близком к безразличию. Постоянные смены модели поведения и отношения ко всему окружающему. Что? Кто? Зачем? В-третьих, вспыльчивый журналист-документалист Ричард Уайлдер бесподобного Люка Эванса. Да, ярчайший персонаж, заставивший с новой стороны взглянуть на талант актёра, но, всё же, совершенно непонятный в своей логике. Много шума из ничего. Никаких эмоций. В-четвёртых, Сиенна Миллер с Элизабет Мосс в ролях вообще неадекватных в своём поведении и логике женских персонажей, откровенно раздражающих своей нереалистичностью. Ну и конечно, карикатурно-шаблонные герои Джеймса Пьюрфоя, Рентона Скиннера, Кили Хоуз и Августа Прю. Словом, если бы фильм закончился на своей первой половине, я бы даже остался удовлетворённым. А так - вычурная провокационная драма с налётом банально-приевшейся сатиры на всегда актуальное общество. Фильм катастрофически нереальный и не вызывающий никаких чувств, не заставляющий ни задуматься, ни хотя бы включиться в свою мораль. Нереализованный потенциал надоевшей истории в артхаусном видении-подражании Тарковскому и Ко. Антиутопический трэш на 2/10. Потерянное время.