Информация о фильме
16 кварталов — это расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из районов Нью-Йорка. 16 кварталов должны преодолеть полицейский и свидетель, которому предстоит давать показания в суде. Полицейский Джек Мосли — белый, немолодой, усталый, молчаливый, почти спившийся, почти продажный, но все-таки еще сохранивший в себе и остатки самоуважения, и остатки профессионального кодекса чести. Свидетель Эдди Банкер — полная противоположность Джека: чернокожий шустрый болтун, который и сам не рад той передряге, что устроила ему судьба. Джек и Эдди должны пройти и проехать всего 16 городских кварталов, но каким долгим, каким опасным, каким смертоносным окажется этот путь!..
Год:
2006
Страна:
США, Германия
Жанр:
Боевик, Драма, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
20 апреля 2006
Продюсер:
Ави Лернер, Боаз Дэвидсон, Джон Томпсон, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Стивен Дж. Идс, Арнольд Рифкин, Джим Ван Вик, Андреас Тизмайер, Герд Кечлин, Джозеф Лаутеншлегер, Брайан Рид, Тодд Гилберт, Хадил Реда, Дерек Хоффман, Илиза А. Рютлингер, Д.Дж. Карсон
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Вики Грэф, Стив Шевчук, Деррик Хинман, Брандт Гордон, Арвиндер Грюал
Хронометраж:
105 мин.
Сборы в России:
$ 583 246
Зрители в России:
128 284
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
1 марта 2006
Релиз на DVD:
25 мая 2006
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
11.11.2015 14:59
Просто, со вкусом.
Не так часто встретишь кинокартину, которая имеет свой четко выраженный характер, ну или изюминку, это как угодно, не являясь при этом шедевром кинематографа. «16 кварталов», как раз такой пример. Жанр, для киноискусства, является определенным каркасом при создании картины, и то чем этот каркас обрастает в процессе и становится кинофильмом. В данном случае... читать дальшеНе так часто встретишь кинокартину, которая имеет свой четко выраженный характер, ну или изюминку, это как угодно, не являясь при этом шедевром кинематографа. «16 кварталов», как раз такой пример. Жанр, для киноискусства, является определенным каркасом при создании картины, и то чем этот каркас обрастает в процессе и становится кинофильмом. В данном случае зрителю представлена добротная смесь жанров, на крепкой основе. И тут уже, зрителю определять для себя, какой жанр за основу взять, так как в любом случае, работа выполнена замечательно. После просмотра этого фильма остаются хорошие впечатления, его интересно смотреть, во многом конечно благодаря замечательным персонажам в исполнении Брюса Уиллиса, Мос Деф и Дэвида Морса. Игру Мос Деф стоит отметить отдельно, это, безусловно, тот самый редчайший случай, когда музыкальный исполнитель в стиле рэп, является еще и добротнейшим актером. Мос Дэф в этой картине блестяще отразил образ безобидного парня, успевшего отбыть заключение, но безгранично, по детски верящего в с вою мечту. Картина, грамотно выстроена, четко разграничивая действие, но при этом, делая это равномерно, переходя от событий неспешного тягучего течения рутинных дел, к динамичным сценам. Ведь интересно наблюдать как опытнейший полицейский, уставший от всей этой катавасии, будет на пару с заключенным выбираться из передряги, какую не увидишь, даже в страшном сне. Конечно, всегда странноватым кажется, избитая ситуация, когда полицейский представлен в картине беспринципным убийцей, а тут вам еще и целая ОПГ из преступников в погонах. Но на этом выстроен весь сюжет и особых мега запутанных интриг, ждать не следует. Фильм привлекает своей живостью и какой-то своеобразной натуральностью. Это динамичный боевик, в котором динамика и трюки не созданы на фоне зеленого экрана, что оставляет отдельный ощутимый оттенок. Можно сколько угодно распинаться, описывая эту картину, делая философские выкладки при описании героя Джека Мозли (Брюс Уиллис), уточнять и напоминать о том, что фильм снят режиссером картины «Смертельное оружие», делать кучу ссылок и нагружать читателя уже давно известными фактами и сравнениями. И без того ясно, что фильм не нагружен сверх смыслом и крутыми супер поворотами. Поворот здесь только один, из которого главным героям приходится выруливать. Зато снято все это действо максимально динамично, просто и четко раскрыв персонажи расставив все по местам, сохранив интересный сюжет до последнего кадра.