Информация о фильме
Фильм повествует об офицере, чей сын-солдат немотивированно отправляется в самоволку вскоре после возвращения в Штаты из Ирака, и исчезает без следа. Местный полицейский детектив берется помочь офицеру в расследовании…
Год:
2007
Страна:
США
Жанр:
Мистика, Драма, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
3 июля 2008
Продюсер:
Дэвид Гаррет, Пол Хаггис, Джеймс А. Холт, Стэн Влодковски, Патрик Уачсбергер, Эрик Фейг, Боб Хейуорд, Дарлен Каамано, Дебора Реннард, Эмилио Диез Барросо, Карим Абубэйд, Эндрю Матосич, Дана Максимович, Лоуренс Бекси, Грегори Дж. Геттас
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Лиза Дженсен, Линда Ли Саттон, Лоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер
Хронометраж:
121 мин.
Сборы в России:
$ 135 330
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Вест
Мировая премьера:
1 сентября 2007
Релиз на DVD:
19 августа 2008
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
27.03.2015 13:24
«Если не служил, то дома никогда не почувствуешь себя настоящим мужчиной».
Режиссер Пол Хаггис, будучи в первую очередь чрезвычайно талантливым сценаристом, обладает каким-то удивительно тонким чувством: внятно и доходчиво доносить самые банальные истории, и его картины становятся уже не просто видением социальной проблематики под определенным ракурсом. «В долине Эла» - откровенная, честная и убедительная попытка автора ввести з... читать дальшеРежиссер Пол Хаггис, будучи в первую очередь чрезвычайно талантливым сценаристом, обладает каким-то удивительно тонким чувством: внятно и доходчиво доносить самые банальные истории, и его картины становятся уже не просто видением социальной проблематики под определенным ракурсом. «В долине Эла» - откровенная, честная и убедительная попытка автора ввести зрителя в гущу проблем многих персонажей посредсвом витиеватой сюжетной линии и тонко очерченным характерам. Благодаря этому ряд ситуаций не просто анализируется, а пропускается через себя. Все проблемы и кризисы общества находят отражение в армии. Глубину и характер социальных проблем Пол Хаггис подает через снятые сыном Дирфилда на камеру мобильного телефона жуткие видеозаписи, через равнодушие властей и непробиваемость государства. Изначально картина выглядит абсотютным детективом: герой Томми Ли Джонса бросается на поиски сына, а Шарлиз Тэрон заботливо ему помогает. « - Спасибо. - Для меня это мелочь. - Вот это вы точно сказали.» Томми Ли Джонс играет буд-то в последний раз. Чрезвычайно тонко вырисовывает далеко непростой эмоциональный портрет военного в отставке, жизненные принципы которого рушатся с каждым шагом его поисков. Шарлиз Тэрон - честный детектив, превосходная мать, пытающаяся вникнуть в проблемы каждого. Она на редкость убедительна и пластична. Тонко вписанный в историю персонаж Сьюзан Сарандон, наполняет картину трагизмом, отчаянием и сочувствием. Вскоре запутанный сюжет плавно приобретает форму притчи, при этом оставаясь всё той же, хладнокровно бьющей по чувствам зрителей, социальной драмой. Ближе к финалу автор рассказывает те вещи, те жестокие действительности, которыми и является реальная Америка, с прогнившей изнутри военной машинной, с забегаловками у дороги и обгоревшими человеческими останками на обочине... Душераздирающие выводы, к которым приходит зритель - ужасают. Ноги подкашиваются, а в горле стоит ком... P.S. В картине значительно меньше политики, чем это может показаться. И зрителю, скорее всего, запомнится вовсе не перевернутый американский флаг, или причина, по которой сына Дирфилда прозвали Доком. Первоочередно, в память впечатается заплаканное лицо Сьюзан Сарандон и сжимающий телефонную трубку Томми Ли Джонс.