Информация о фильме
Команда небольшого американского судна, чудом вырвавшегося из пасти тайфуна, обнаруживает безлюдное российское научно-исследовательское судно. С надеждой на премию около 30 миллионов долларов они собираются отбуксировать его в ближайший порт. Только двое из команды — Кит Фостер и Стив Бейкер — чувствуют опасность.Правда ужасна: судно подверглось атаке инопланетной мутирующей формы жизни. Мощной и высокоразвитой, которая наконец нашла подходящую планету для своего вторжения! И все же алчность берет свое, не оставив надежды на спасение…
Год:
1999
Страна:
США, Япония, Германия, Великобритания, Франция
Жанр:
Боевик, Триллер, Ужасы
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
27 мая 1999
Продюсер:
Марк Гордон, Гэйл Энн Хёрд, Бад С. Смит, Майк Ричардсон, Гари Левинсон, Чак Пфаррер, Дэннис Э. Джонс, Тодд Мойер
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Дебора Эвертон, Джеймс Хинкль, Дональд Б. Вудрафф, Мэйлинг Чэн, Дональд Краффт, Роберт Дж. Куинн
Хронометраж:
99 мин.
Сборы в России:
$ 71 142
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Вест
Мировая премьера:
15 января 1999
Отзывы о фильме
20.10.2017 17:52
Жизнь на Земле подвергнута шоку
У "Вируса" была масса успешных компонентов, но не было главных - хорошего сценария и правильного режиссера. История, изначально написанная для комикса, таит в себе массу интригующих моментов. При серьезном подходе к делу, из нее мог бы получиться впечатляющий фантастический ужастик. Увы, автор комикса отнесся к адаптации очень поверхностно. Сценар... читать дальшеУ "Вируса" была масса успешных компонентов, но не было главных - хорошего сценария и правильного режиссера. История, изначально написанная для комикса, таит в себе массу интригующих моментов. При серьезном подходе к делу, из нее мог бы получиться впечатляющий фантастический ужастик. Увы, автор комикса отнесся к адаптации очень поверхностно. Сценарий вышел откровенно глупым. Если развитие событий и не дает зрителю скучать, то диалоги и поступки героев сводят весь смысл на нет. Что касается режиссуры, то при всем уважении к опытнейшему мастеру специальных эффектов Джону Бруно, ему явно не стоило браться за управление многобюджетным кинопроектом. В режиссерском кресле он не смог на 100% выложиться по части эффектов. Техника оказалась размазанной в кадре. Невнятно обыграна демонстрация биологического ужаса, а также интеллектуального превосходства инопланетного разума. В целом, остается неприятный осадок от того, что интересная история, Джеми Ли Кертис, Дональд Сазерленд, первоклассный мастер визуальных эффектов Джон Бруно и, в конце концов, достаточный бюджет - не дали ожидаемого результата.