Ты решаешь, что смотреть


Как меня зовут

Драма

8.1 (114)

27 ноября 2014

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Саша и Оля - две 17-летние подружки едут в Крым, чтобы познакомиться с отцом Оли, которая никогда не видела своего отца и очень волнуется. Перед долгожданной встречей Оля просит Сашу поменяться ролями. Девочки не подозревают, чем это может обернуться в будущем.

Год:

2014

Страна:

Россия

Жанр:

Драма

Дата релиза в РФ:

27 ноября 2014

Оператор:

Марк Зисельсон

Хронометраж:

91 мин.

Сборы в России:

$ 63 571

Зрители в России:

11 704

Основной прокатчик:

Наше кино

Мировая премьера:

27 ноября 2014

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

8.1 (114 оценок)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

24.04.2015 16:30

Крымские каникулы

«Как меня зовут» — полнометражный режиссерский дебют Нигины Сайфуллаевой, кинематографистки, обратившей на себя внимание короткометражкой 2011 года «Шиповник». Героиней получасовой ленты была девочка-подросток, с любопытством (и не без энтузиазма) заглядывавшая во взрослый мир. В «Как меня зовут» таких девушек уже две — и в новый мир они не просто заглядываю... читать дальше«Как меня зовут» — полнометражный режиссерский дебют Нигины Сайфуллаевой, кинематографистки, обратившей на себя внимание короткометражкой 2011 года «Шиповник». Героиней получасовой ленты была девочка-подросток, с любопытством (и не без энтузиазма) заглядывавшая во взрослый мир. В «Как меня зовут» таких девушек уже две — и в новый мир они не просто заглядывают, а буквально шагают. Оля (Марина Васильева) и Саша (Александра Бортич) — 17-летние москвички, только что закончившие школу и решившие провести часть лета в Крыму. В Алупке в хибаре на берегу моря живет Сергей (Константин Лавроненко), отец Оли, которого девочка ни разу в жизни не видела. Его-то подруги и планируют навестить. Но у самой калитки дочь пугается и убеждает Сашу поменяться местами. Теперь раскованная и бойкая Саша становится Олей, а скромная и крайне сдержанная Оля, в свою очередь, делает вид, что просто приехала к морю за компанию. Поначалу все это кажется милой и безопасной шуткой, но очень скоро и Саша (которая также выросла без отца), и Оля, и Сергей начинают демонстрировать друг другу довольно неожиданные особенности характера. Нет, до трагедии дело не доходит. Сайфуллаева и сценаристка Любовь Мульменко вовремя останавливаются, героини получают возможность вернуться домой помятыми — но в целом здоровыми и, более того, скорее довольными. Фильм рассказывает, пожалуй, не о самых лучших днях в жизни каждой из них, но обеим — и Оле, и Саше — эти дни многое дали. Девочки еще не повзрослели, просто поняли, каково это. Притом что в фильме, наверно, кто-то увидит чернуху и безысходность (чего уж там, даже в «Королевстве полной луны» Андерсона, помнится, некоторые углядели пропаганду педофилии), на самом-то деле Сайфуллаева сняла очень светлое кино. Не «позитивное», а именно светлое, оно не заигрывает со зрителем, не подбадривает его плоскими шутками, не пытается утешить всеми доступными способами — просто как будто светится изнутри. Откуда берется этот свет? Наверно, из веры в будущее (если и не светлое, то как минимум красочное), из юношеской энергии, которой в фильме переизбыток. Благодарить за это нужно не только режиссера и сценариста, но и Васильеву с Бортич. Актрисы-дебютантки идеально попадают в характеры своих героинь. Разумеется, к Лавроненко тоже нет никаких претензий — просто его-то зрители знают давно, поэтому внимание хочется обратить прежде всего на девушек. Еще один пример крайне удачного кастинга (и еще одна отличная актерская работа) — Кирилл Каганович в роли Кирилла, местного жителя, который развлекает москвичек всеми доступными ему способами. «Шиповник» Сайфуллаевой при всех его достоинствах казался незавершенным и слегка аморфным; «Как меня зовут» — цельно и четкое высказывание, местами довольно злое, порой ироничное и неизменно трогательное. К тому же это кино, полностью понятное любому зрителю, прошедшему через чудеса и ужасы 17-летия и пока еще не забывшему, каково это — быть подростком. P.S. Огромное спасибо режиссеру Нигине Сайфуллаевой за продуктивную беседу на кинофестивале "движение 2015"

0
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100