При этом Мульменко, поставившая фильм по собственному сценарию, отмечает, что во «Фрау» «нет случайных кадров» и практически не было импровизаций на площадке. У актёров попросту не было «к диалогам вопросов»: «Ребята так полюбили текст, что не хотели его менять».
Вместе с тем «Фрау», по её словам, это «сложный сценарий»:
Ещё во «Фрау» есть фильм внутри фильма – «Ледяная сказка». В сценарии это просто закадровый текст без формы, её нужно было изобрести. Ну и главный герой, которого играет непрофессиональный актёр Вадик Королёв. Это сложная роль, нам надо было искать баланс между странностью и обычностью.
Трейлер фильма «Фрау:
Режиссёр рассказала, что изначально «хотела снимать Юру Борисова» – и даже сценарий писала, «представляя себе лицо Юры». Но популярный актёр в какой-то момент признался, «что не до конца чувствует персонажа и сомневается». Мульменко, конечно, расстроилась, но только на первых порах: сейчас она уверена, что сделанный в итоге выбор в пользу Королёва – это лучший вариант для написанного ею героя: «Его лицо большинству зрителей ни о чём не говорит, и это классно, потому что ты сразу же начинаешь верить в него».
Напомним, что имя Любови Мульменко впервые прогремело в 2014 году, когда в конкурсе «Кинотавра» участвовали сразу три картины по её сценариям: «Комбинат „Надежда“» Наталии Мещаниновой, «Ещё один год» Оксаны Бычковой и «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой. Мульменко продолжила и дальше работать со всеми тремя режиссёрами («Красные браслеты», «Верность», «Нина»), посотрудничав также с Валерием Тодоровским («Гипноз») и написав русские диалоги для «Разжимая кулаки» и «Купе номер шесть». В 2021-м на «Кинотавре» показали уже не только написанный, но и поставленный ею «Дунай», по итогам года получивший от кинокритиков «Белого слона» за лучший режиссёрский дебют. «Фрау», выходящая нынче в прокат, – вторая работа Мульменко как режиссёра.