Прошлогодняя розовая метакомедия «Барби» дошла до классика немецкого и мирового кино Вернера Херцога. Кинематографист выдержал только первые полчаса фильма, а затем выключил его от греха подальше. Теперь режиссёр допускает мысль, что именно так и выглядит ад.
Вернер Херцог признался, что ему «открылись врата в преисподнюю», когда он смотрел «Барби»
Вернер Херцог поделился впечатлениями о просмотре
«Барби» Греты Гервиг на шоу «Пирс Морган без цензуры». Отвечая на вопрос ведущего о фильме, легендарный режиссёр
«Агирре, гнев божий» и
«Фицкарральдо» признался, что его хватило только на первые полчаса, и во время просмотра ему показалось, что открылись врата в преисподнюю:
О «Барби»
Вернер Херцог
Режиссёр
Я еще не видел «Оппенгеймера», но «Барби» мне удалось посмотреть первые полчаса. Я хотел посмотреть его, потому что мне было любопытно, и у меня до сих пор нет ответа, но есть подозрение. Может ли быть так, что мир «Барби» — это сущий ад? По цене билета в кино зритель может узреть сущий ад на расстоянии вытянутой руки.
Просто восхитительно думать о том, как Херцог сидит в своей гостиной и смотрит «Барби». Реакция на его лице, должно быть, бесценна. По правде говоря, он просмотрел всего тридцать минут фильма, а значит, пропустил такие ключевые моменты, как резкий монолог героини
Америки Ферреры о женственности, «I'm Just Ken» и первый визит Барби к гинекологу. Вот тогда бы он точно поменял своё мнение! (нет).
Справедливо сказать, комментарий Херцога скорее относится к изображаемому в фильме миру, в котором живёт героиня
Марго Робби, а не к художественным достоинствам или недостаткам всей работы.
Среди великовозрастных (и не очень) кинорежиссёров мнения по поводу «Барби» разделились. Некоторые, например, как Рубен Остлунд, Джон Карпентер и Келли Рейхардт остались в полном недоумении от фильма. Зато Пол Шредер и Скотт Дерриксон назвали себя поклонниками творения Греты Гервиг.