«Растопит даже самый крепкий лед»
Успех первой части «Льда» стал для создателей настоящей неожиданностью. То, что изначально затевалось как маленькое кино между блокбастерами, в итоге само стало блокбастером. Вторая часть сильно отличалась от оригинала, авторы решили не повторяться и рискнули — придумали новые обстоятельства, изменили структуру фильма. И это сработало!И хоть кредит доверия к третьему фильму невероятно высок, по словам сценариста Андрея Золотарёва, подходить к его созданию было невероятно сложно. Во-первых, нужно сделать лучше первых двух фильмов, во-вторых — это ещё и финал. И единственной интенцией для создателей стало психологическое ощущение незавершённости — что как будто они ещё не всё дали своим героям, что подарили им надежду на счастье, но не само счастье... поэтому авторы снова пошли ва-банк — ввели новых молодых героев, изменили структуру, рассказали совершенно новую историю, даже в режиссёрском кресле новый режиссёр. Словом, хоть часть уже и третья, делалась она как отдельный новый фильм. И, судя по отзывам, это снова сработала — зрители особенно отмечают, что финал вобрал в себя всё лучшее из первых двух частей и стал настоящей историей о любви в самом широком её понимании.
Земфира Шихамирова
Главная удача фильма — актёры
Как мы писали уже выше, франшиза пополнилась не только новым режиссёром — дебютантом и выпускником киношколы Фёдора Бондарчука «Индустрия» Юрием Хмельницким, но и новыми молодыми актёрами в главных ролях — Анной Савранской и Степаном Белозеровым, для которых «Лёд 3» становится определяющей вехой в карьере. В то же время компаньонами восходящих звёзд на съёмочной площадке стали уже маститые и именитые актёры, знакомые зрителям по первым двум частям, — это, конечно же, Александр Петров в роли Горина, отца Нади, и Мария Аронова в роли жёсткой, но душевной и родной Ирины Шаталиной, тренера по детскому фигурному катанию.
Дарья Златопольская в телеграм-канале «Белая студия»
И ещё, подметила: зал был полон подростков, которые обычно достаточно шумно и беспокойно ведут себя во время длительного просмотра. Здесь же - весь фильм практически полная тишина - смотрели, затаив дыхание! За исключением лёгкого смеха во время шуток Ароновой.
«Сильное кино»
Многие зрители отмечают «жизненность» всей истории. Сюжет фильма с его перипетиями, поворотам и конфликтами, многим напоминает чем-то события собственной жизни или истории своих друзей, знакомых, родных. Это кино про здесь и сейчас, про нас, — пишет большинство зрителей в своих соцсетях. Кино получилось жизнеутверждающим и мотивирующим. Особенно сильный отклик в душе каждого находит извечный конфликт отцов и детей, который разбивает сердце мужской половине зрителей. Без сомнения, он получился таким правдоподобным и убедительным, потому что сам сценарист Андрей Золотарёв ничего не выдумывал, а описывал личные чувства и переживания, связанные со взрослением дочери. В интервью Фильм Про Золотарёв рассказал, что его дочь также занимается фигурным катанием, и ему, как отцу, страшно за нёё... страшно до безумия.chocolattina
Актеры подобраны удачно и все как будто знакомые из нашей жизни. Для меня стльным стал момент диалога отца с дочерью, который был в виде песни. Но так проникновенно, что это было невозможно.
Фильм очень понравился. В финале зал аплодировал. Очень рекомендую
Мне кажется что тут отличная спортивная мотивация. Скорее всего названия и фамилии здесь носят собирательный характер. А вот сами примеры жизненные и интересные.
Актёры лучшие в своем роде.
Получилось, что кино смотрел на одном дыхании. Здесь нашлось место юмору. Когда описана проблема отцов и детей. Тут я вспомнил себя. А как бы я себя вёл на том или ином месте.
Юмор и сентиментальная драма около умирающего. Точнее около болеющего человека. Это невозможно пересказать. Лично потерял очень много близких. В том числе родителей.
Жалею что не взял с собой семью, т. к. в фильме было много всего про семейные ценности...
Зато я точно буду пересматривать данный фильм но уже в кругу всей своей семьи...
Сам фильм вроде кажется мрачным. Болезни, травмы... но всегда есть вера внутри, что через боль можно дойти до многого.