Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

9 мудростей от Андрея Золотарёва

Как найти продюсера для своего фильма и как заработать на коротком метре

Авторству Андрея Золотарёва принадлежат почти пять десятков фильмов и сериалов. Среди них «Лёд», «Лёд 2», «Спутник», «Триггер», «Притяжение» и «Слово пацана. Кровь на асфальте». Поучиться у такого человека - дорогого стоит. Мы послушали лекцию Золотарёва и вынесли из неё 9 мудростей.

9 мудростей от Андрея Золотарёва

9 мудростей от Андрея Золотарёва

Мудрость № 1. Снять собственный короткий метр — это самый короткий путь к продюсеру.
Когда я учился, короткий метр требовал огромных материальных физических затрат, сейчас эти затраты сильно сократились. И они теперь обратно пропорциональны времени, которое вы затрачиваете на производство. То, есть если у вас есть много времени и энергии, в принципе вы можете сделать все бесплатно, просто нужно потратить на это какое-то время. Я знаю много примеров, когда классный короткий метр превращался потом в полный. Например, фильм «Спутник» это история, которая родилась в коротком метре.

Поэтому самый простой, самый прямой способ добраться до продюсера и доказать, что вы чего-то стоите, это - сделать собственный короткий метр.


Мудрость № 2: Сценарная экспертиза — главный навык продюсера.90% важных Скилов продюсера они находятся в сценарной зоне, нужно определять, что такое хорошая, качественная история и где в этой истории проблем, то есть это абсолютно редакторский скилл, это полное совпадение с тем, что нужно продюсер.


Мудрость № 3: Основная задача продюсера — найти хороший материал.Сейчас эволюция всех компаний продюсерских показывает, что на рынке выживают те, у кого есть доступ к историям. У которых внутри компании есть интеграция сценаристов и режиссёров. Когда интеграции нет, компании выжить сложно. Она на рынке может существовать, но она, как правило, существует в формате какого-то там бимуви. И очень редко поднимается на уровень выше. Поэтому крайне важно понимать, что продюсер это, в общем, тот же самый сценарист, который не пишет или тот же самый редактор, который занимается ещё и производством.

Если вы генеральный продюсер, то ваша основная задача понять, что написано на этих листочках. Мой опыт показывает, что, в общем, это не супер сложно. И переход от сценариста в продюсера он, в общем, довольно безболезненный. Обратный переход - крайне сложный.



Андрей Золотарёв

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100